Новости
Банки должны информировать клиентов о причинах отказа в открытии счета
19.09.2018

В ЦБ РФ ответили на некоторые вопросы по механизму реабилитации клиентов банков, попавших в «черные списки».


В письме содержатся разъяснения по следующим вопросам:


    • о периоде времени, на который распространяется механизм реабилитации клиентов в случае отказа от проведения операции или отказа от заключения договора банковского счета (вклада);

    • о порядке и об объеме информирования финансовыми организациями своих клиентов о причинах отказа;

    • о порядке исполнения финансовой организацией решения межведомственной комиссии, созданной при Банке России, об отсутствии оснований, в соответствии с которыми финансовой организацией ранее было принято решение об отказе;

    • об условиях возобновления кредитной организацией отношений с клиентом, с которым был расторгнут договор банковского счета (вклада) при принятии в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в случае принятия межведомственной комиссией решения об отсутствии оснований для ранее принятого кредитной организацией решения об отказе от проведения операции.

   В частности, в письме говорится о том, что в случае обращения в банк клиента за соответствующими разъяснениями, кредитная организация должна проинформировать его о причинах отказа в установленном такой организацией порядке. При это должна быть предоставлена информация в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.



Возврат к списку

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам