Бухгалтерский аутсорсинг для ООО в Москве. Бухгалтерский центр «Бухгалтер.рф»
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Аутсорсинг ООО

Аутсорсинг ООО
Аутсорсинг для ООО

  • Налоговое планирование и/или оптимизация.
  • Оформление отчетной документации, сдача деклараций, расчетов и разъяснений к ним в контролирующие структуры.
  • Трансформация отчетности при переходе компании на МСФО.
  • Формирование публичной отчетности.
  • Коррекция, восстановление учета.
Преимущества
1 Экономия ваших средств
 
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Не придется организовывать рабочие места, обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2
Надежность


Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Современные технологии

В совокупности наработанные нами технологии документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов, логистики, обучения бухгалтеров образуют отлаженную систему бухгалтерского сопровождения, которая недоступна штатному бухгалтеру.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций
в месяц
до 5 70 140 более 200
Количество работников
до 6 10 15 более 20
Примерная стоимость
5 600
Получить точную
стоимость
Акции
Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!
Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели обязаны решать целый комплекс сложных задач. Причём многие из них не относятся напрямую к ведению бизнеса. Примером подобной задачи выступает потребность в ведение бухгалтерии. В РФ процедура отнимает много времени. Причём, даже выполнив все задачи, вы не можете быть уверены, что сделали всё правильно. Можно воспользоваться услугами штатного специалиста или попытаться разобраться в законах самостоятельных. Однако выбранные способы отнимают много времени и денег. Альтернативой выступает аутсорсинг бухгалтерского учета ООО. Привлекая к процедуре стороннюю организацию, вы можете быть уверены, что все поставленные задачи будут выполнены точно в срок, а их осуществлением займутся профессионалы своего дела.

Что это такое?

Если вы открыли ООО, бухгалтерский аутсорсинг станет лучшим способом организации учета, подготовки отчётности и выполнения иных обязательных процедур. Способ сотрудничества возник давно, однако ряд владельцев бизнеса не успели разобраться во всех особенностях метода и выяснить его преимущества.

Всё довольно просто. Бухгалтерским аутсорсингом именуют передачу функции ведения учета сторонней организации. При этом найм штатных специалистов не производят. Бухгалтер работает в штате компании-аутсорсинга, но выполняет обязанности, возложенные на него клиентом.

Аутсорсинговые услуги оказывают профессионалы. Вам не придется постоянно проверять первичную документацию и бояться, что ФНС направит претензии с требованием об уплате задолженности и внесении штрафа. Все обязательные операция возьмет на себя сторонняя организация.

Варианты аутсорсинга бухгалтерских услуг на рынке

Аутсорсинг и консалтинг ООО начали применяться не так давно. Каждая фирма выбирает свой способ ведения бухгалтерии. Самыми популярными методами считаются:

  1. Введение онлайн-бухгалтерии. Вы получаете доступ к интернет-сервисам. Они позволяют вести учёт, оформлять отчётность, рассчитывать заработную плату, готовить первичную документацию. Для их использования не требуется наличие специфических знаний. В среднем стоимость открытия доступа составляет 5000-15000 руб. в год. Способ ведения бухгалтерии подходит организациям с небольшими оборотами.
  2. Сотрудничество с приходящим бухгалтером. Удаленный специалист возьмет на себя работу с документами, отчётностью, расчёт взносов и налогов. Специалист не вникает детали и не занимается оптимизацией налоговой нагрузки. Он выполняет строго возложенные на него задачи. В среднем приходящему бухгалтеру необходимо платить порядка 5000-10000 руб. в месяц. Дополнительно можно договориться о выполнении разовой работы. Так, подготовка отчётности стоит порядка 2000-3000 руб. в квартал.
  3. Найм штатного бухгалтера. Вы заручитесь поддержкой специалиста, который будет работать специально для вашей фирмы. Он учтет все тонкости бизнеса и будет ежедневно решать текущие задачи. Однако вариант подходит лишь средним или крупным организациям с высокими оборотами. Найм бухгалтера в штат актуален только в случае присутствия потребности в выполнении большого количества операций или наличия сложной структуры организации. Размер заработной платы опытного сотрудника начинается от 50 000 руб. в месяц. На меньшую оплату труда согласиться лишь выпускник ВУЗа. Однако в последующем он может перейти в другую организацию, наработав опыт. Дополнительно потребуется понести расходы на аренду, оборудование, компьютерные программы и налоги. В среднем придётся тратить около 100 000 руб. в месяц.
  4. Ведение бухгалтерии на аутсорсинге. Способ позволяет получить практически те же возможности, что и при найме опытного штатного бухгалтера. В компаниях работают специалисты, получившие профильное образование, постоянно повышающие квалификацию и применяющие полученные знания на практике. Работа ведется на основании договора. Вы можете рассчитывать на то, что специалист продолжит выполнять задачи во время сдачи отчётности и не уйдёт на больничный, в декрет или в отпуск. Аутсорсеры хорошо разбираются в действующем законодательстве и помогут оптимизировать систему налогообложения.

Сотрудничество с аутсорсером позволяет экономить время. Специалистам не нужно платить зарплату, создавать для них рабочие места, перечислять взносы и налоги, приобретать оборудование. Все вышеуказанные задачи исполнитель берёт на себя. Клиент должен лишь обговорить условия сотрудничества и предоставить необходимую документацию.

Аутсорсинг бухгалтерского учета у нас

Если вам необходимо аутсорсинг бухгалтерии ООО, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем удаленное обслуживание. Работа ведется в Москве. Компания «Бухгалтер РФ» сотрудничает со всеми организациями вне зависимости от формы собственности и осуществляемых видов деятельности. Мы приступим к работе сразу после того, как будет подписан договор. Помимо решения текущих задач, наши специалисты проанализируют состояние дел в бухгалтерии организации. Если требуется, мы готовы восстановить ведение учета и минимизировать налоговую нагрузку. Используемые нами методы абсолютно законны и одобрены налоговой службой.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Мы осуществляем комплексный подход к ведению учета. Изначально проводится анализ и проверка данных по базе. Если требуется, в бухгалтерии и бумагах наводится порядок. Мы готовы оказать вам следующие услуги:

  1. Начать работу с первичной документацией. Наши специалисты проверят бумаги, организуют их учет, восстановят и сохранят.
  2. Определение размера заработной платы сотрудникам. Мы производим начисление всех видов выплат.
  3. Кадровый учёт. Включает в себя оформление сотрудников, в том числе иностранных, перевод на иные должности, увольнение. Если требуется, мы подготовим и подадим персонифицированные отчеты за сотрудников.
  4. Определение размера отчислений в пользу государства. Мы выполним все необходимые операции, определим размер налогов и взносов, осуществим поставленные задачи точно в срок.
  5. Подготовка отчётности. Наши специалисты производят заполнение и направление необходимой документации в налоговые органы, оформляют декларации и готовят бухгалтерский баланс с приложениями. Дополнительно мы готовы отправить за вас отчётные формы в различные фонды.

Список услуг не является исчерпывающим. Если необходимо, Мы готовы разработать учетную политику, взять на себя управление обязательствами, кредитами и займами, предоставить вам необходимые юридические услуги и консультации. Наши специалисты всегда находятся на связи. Вы в любой момент можете задать интересующий вас вопрос.

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО считается верным решением в следующих случаях:

  1. На этапе начального развития бизнеса. В этот период наем штатного специалиста нецелесообразен, однако присутствует потребность в сильной базе, дающей возможность продолжать развитие.
  2. Постоянное присутствие бухгалтера в организации не требуется.
  3. Необходимо выполнять те или иные бухгалтерские операции ежедневно и в большом объёме. Заказ бухгалтерского аутсорсинга позволит сэкономить на найме штатного специалиста и будет значительно дешевле.
  4. В процессе подготовки отчётности возникли сложности. Наши специалисты оформят все документы грамотно. В результате вы сможете избежать типичных ошибок.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Расчёт стоимости бухгалтерских услуг на аутсорсинге производят индивидуально. На показатель оказывают влияние:

  • организационно-правовой статус организации;
  • разновидность деятельности, которую осуществляет компания;
  • выбранная система налогообложения.

Если вы заключаете международные сделки, или присутствует необходимость в восстановление учета, стоимость услуги будут выше. Дополнительно установлены отдельные тарифы для компаний, открывшихся не так давно, индивидуальных предпринимателей, использующих специальный режим, и холдингов.

 

Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.
 

 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам