Бухгалтерские услуги в строительстве


Особенность бухгалтерского, налогового учета в строительной организации во многом обусловлено типом бизнес-структуры (инвестор, заказчик, подрядчик, застройщик). Также значение имеет актуальный для компании режим налогообложения. Ведется учет и в соответствии с внутренними нормативными актами (прежде всего с учетной политикой).


  Грамотная организация бухгалтерии позволяет строительной организации, выступающей в роли того или иного агента (инвестора, подрядчика и т.п.), работать спокойно, продуктивно, эффективно. Если штатное подразделение с задачами не справляется или нуждается в разгрузке, если его содержание требует оптимизации или вовсе становится нерентабельным, профильный аутсорсинг вам в помощь. 

  Передайте учет экспертам компании «Бухгалтер.рф», получите возможность вести бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерию. 


   

Особенности специфики
строительной деятельности:

  Наличие обособленных подразделений – одна из главных особенностей функционирования строительных компаний. Каждое такое подразделение должно быть соответствующим образом легализовано (зарегистрировано). Кроме того, сформированная на объектах первичка должна учитываться в целях бухгалтерского, налогового учета.

  Собираетесь открыть подразделения по сету локации строительных площадок? Хотите оптимизировать учетные процессы, минимизировать актуальные риски возникновения ошибок в обязательной отчетности? К вашим услугам специалисты компании «Бухгалтер.рф». Мы возьмем на себя решение юридических вопросов, проверку первичной документации, отражение полученных из нее сведений в учете, определение порядка начисления налоговой базы, расчет налогов, составление, сдачу отчетности.  

  Первичная учетная документация в строительстве формируется по факту выполнения строительных, ремонтных работ. Ее оформление осуществляется в соответствии с нормативными требованиями. Причем учитываются при этом требования не только налоговой, но и профильных отраслевых стандартов.

  Передача подготовки первички на аутсорсинг позволяет избежать ошибок при оформлении актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости затрат, работ, журналов выполненных работ, актов о сдаче объектов в эксплуатацию, документов о проведении или приостановке проектно-изыскательных работ и т.д. 

«Бухгалтер.рф» гарантирует соответствие указанной документации унифицированным формам, утвержденным законодательством.

  Инвентаризация имущества является обязательной для любой строительной организации. Ее порядок, сроки определяются действующей учетной политикой компании. Инвентаризация не терпит формального отношения. Она требует максимального внимания, скрупулезности со стороны специалистов.

  Самостоятельное проведение инвентаризационных мероприятий затруднено, невозможно или может оказаться неэффективным? Передайте функцию на внешнее управление. К вашим услугам команда опытных специалистов компании «Бухгалтер.рф». Мы гарантируем проведение инвентаризации в рамках норм, стандартов, предусмотренных действующим законодательством и учетной политикой вашей организации.

  Учет основных средств в строительной компании имеет определенную специфику. Его организация может как ограничить возможную налоговую оптимизацию, так и создать для нее все условия. Речь идет прежде всего об установке лимита стоимости для принятия основных средств к учету. Учетный процесс имеет и другие нюансы. Все они должны учитываться специалистами бухгалтерии для правильного отражения данных в сводных документах.

  Организовать учет основных средств грамотно, эффективно, рационально с точки зрения налоговой оптимизации позволяет сотрудничество с профильным аутсорсером. Заказать услугу вы можете прямо сейчас в компании «Бухгалтер.рф». Мы предлагаем максимально выгодные услуги по сопровождению учета строительных организаций. 

  Порядок учета расходов в строительной компании определяется учетной политикой. Он должен соответствовать требованиям ПБУ.  Последние предусматривают осуществление учета затрат подрядчиком отдельно по каждому объекту с момента старта строительства до его завершения (передачи заказчику).

  Учетные процедуры застройщика также имеют свои особенности. Ведение учета осуществляется на счете, отражающем вложения во внеоборотные активы. Возможно и использование других счетов. При этом должен реализовываться соответствующий формат учета затрат.

  Хотите избежать возможных ошибок при отражении данных в учетной документации и, соответственно, лишних вопросов со стороны налоговиков? Передайте учет затрат компании «Бухгалтер.рф»!

  Деятельность строительных организаций нередко предусматривает проведение ОКР и/или НИР. Стоимость таких работ должна соответствующим образом отображаться в учете. Индивидуальные НИР и ОКР принято включать в инвентарную цену строящихся объектов. Если конструкторские, технологические работы, научные исследования носят типовой характер, то есть впоследствии могут использоваться для строительства других сооружений, затраты на их проведение учитываются согласно нормам ПБУ 17/02 и обособленно отображаются на счете для нематериальных активов. 

  Сложно предусмотреть все нюансы учета затрат на НИР, ОКР? Мы готовы предложить вам рациональное решение. Передайте функцию на аутсорсинг. Это позволит оптимизировать процесс, минимизировать риск допущения ошибок.



Для чего нужен бухучет в строительстве

Какие задачи позволяет решать профессиональный бухгалтерский учет в
строительстве?
Предоставление полной и своевременной отчетности в контролирующие органы.
Выполнение оперативного учета изменений в действующем законодательстве.
Создание условий для достоверного определения налоговой базы в условиях постоянно меняющихся законов и правовых актов.
Разработка плана счетов с достоверным отражением всех положенных операций хозяйственной деятельности.
Формирование и регулярное ведение необходимой системы первичного документирования.
Проведение восстановления документации в случае ее ненадлежащего состояния.
Организация инвентаризации имущества.
Заказать услугу

Начало работы

1
Заявка на начало работы
2
Встреча и анализ вашего бизнеса
3
Подписание договора
4
Передача документов
5
Старт работы

Наши офисы

Офис "Сокол"
Сокол
г. Москва, Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
г. Москва, Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
Офис "Белорусская"
Белорусская
г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
Офис "Арбатская"
Арбатская
Нижний Кисловодский переулок, д. 7, корп. 1
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
Офис "Митино"
Митино
Пятницкое шоссе, д. 27 к.1
Офис "Новослобоская"
Новослобоская
ул. Сущевская, д. 19, стр.4

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам