Бухгалтерские услуги в строительстве

Строительная деятельность имеет свои специфические моменты, которые находят
прямое отражение в ведении бухгалтерского учета в строительстве.
Мы предлагаем отдать бухучет в строительной организации на аутсорсинг опытным специалистам, которые смогут принять во внимание все основные аспекты работы вашей компании. Постановка бухгалтерского учета в строительстве осуществляется с принятием во внимание заинтересованности клиента в уплате налогов и получении наиболее высокого дохода. У нас работают специалисты с отличным пониманием функционирования строительной отрасли, а также ведения внутри нее бухгалтерского учета и налогообложения. Это дает возможность исключить ошибки в составлении необходимой отчетности.

Особенности специфики
строительной деятельности:

Многие строительные компании, в том числе, небольшие, часто разворачивают деятельность одновременно в нескольких регионах. Объясняется это тем, что в городе нахождения головного офиса далеко не всегда хватает подходящих заказов. Если стройплощадка у строительного предприятия располагается в другом регионе, то там должно быть создано обособленное подразделение.

Налоговое законодательство обязывает строительную фирму с обособленными подразделениями, ставить каждый из филиалов на учет в местных налоговых органах. Кроме этого, налоговая инспекция на местном уровне должна своевременно оповещаться о том, что обособленное подразделение открывается или закрывается.

ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕТ РАСХОДОВ
ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Для чего нужен бухучет в строительстве

Какие задачи позволяет решать профессиональный бухгалтерский учет в
строительстве?
Предоставление полной и своевременной отчетности в контролирующие органы.
Выполнение оперативного учета изменений в действующем законодательстве.
Создание условий для достоверного определения налоговой базы в условиях постоянно меняющихся законов и правовых актов.
Разработка плана счетов с достоверным отражением всех положенных операций хозяйственной деятельности.
Формирование и регулярное ведение необходимой системы первичного документирования.
Проведение восстановления документации в случае ее ненадлежащего состояния.
Организация инвентаризации имущества.
Заказать услугу

Начало работы

1
Заявка на начало работы
2
Встреча и анализ вашего бизнеса
3
Подписание договора
4
Передача документов
5
Старт работы

Наши офисы

Офис "Сокол"
Сокол
г. Москва, Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
г. Москва, Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
Офис "Белорусская"
Белорусская
г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
Офис "Арбатская"
Арбатская
Нижний Кисловодский переулок, д. 7, корп. 1
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
Офис "Митино"
Митино
Пятницкое шоссе, д. 27 к.1
Офис "Новослобоская"
Новослобоская
ул. Сущевская, д. 19, стр.4

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам