Бухгалтерский учет в иностранной компании. Бухгалтерский центр «Бухгалтер.рф»
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Иностранные компании

Иностранные компании
Учет для иностранной компании

  • Налоговое планирование и/или оптимизация.
  • Оформление отчетной документации, сдача деклараций, расчетов и разъяснений к ним в контролирующие структуры.
  • Трансформация отчетности при переходе компании на МСФО.
  • Формирование публичной отчетности.
  • Коррекция, восстановление учета.
Преимущества
1 Экономия ваших средств
 
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Не придется организовывать рабочие места, обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2
Надежность


Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Современные технологии

В совокупности наработанные нами технологии документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов, логистики, обучения бухгалтеров образуют отлаженную систему бухгалтерского сопровождения, которая недоступна штатному бухгалтеру.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций
в месяц
до 5 70 140 более 200
Количество работников
до 6 10 15 более 20
Примерная стоимость
5 600
Получить точную
стоимость
Акции
Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!
Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Если на территории РФ открывается филиал иностранной организации, организовывать ведение учёта нужно, соблюдая определенные требования. Причём они довольно противоречивые. Так, в первую очередь потребуется готовить отчетность для головной организации. Она функционирует по законам другого государства. Однако это не избавляет компанию от необходимости отчитываться перед уполномоченными органами в РФ.

Налоговая служба имеет право потребовать первичную документацию и расчёты. Если вы не знаете, как правильно вести бухгалтерский учет иностранных компаний, воспользуйтесь нашими услугами. Мы разъясним вам все особенности выполнения манипуляции, подскажем, какие действия предстоит осуществлять. Дополнительно мы готовы взять на себя комплексное ведение учета или осуществить его постановку с нуля в соответствии с нормами действующих законов.

Основные аспекты учета в иностранных филиалах

Когда процедура регистрации завершена, необходимо начать осуществлять бухгалтерский учет иностранных представительств. Во время процедуры производится формирование внутренней отчетности. В первую очередь она направляется в головную организацию. Бумаги необходимо подготовить в соответствии с нормами законодательства той стороны, в которой расположена главная компания. Может возникнуть потребность в оформлении документации на иностранном языке.

Вопрос вызывает необходимость представительству компании осуществлять подготовку бумаг по российским стандартам и направлять их в контролирующие органы. Вопрос регламентируют нормы действующего законодательства. В ФЗ №402 “О бухгалтерском учете” говорится, что процедуру могут не осуществлять компании, которые создали структурное подразделение на территории РФ с нормами иностранного государства. Однако осуществлять учет о налогах и сборах, а также зафиксировать доходы и расходы все равно необходимо.

Исчисление и уплата налогов происходит в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ и международными договорами. Причём если правила расходятся, необходимо применять нормы, зафиксированные в международном соглашении.

Если иностранная организация ведет деятельность на территории РФ через постоянное представительство, она должна вносить налог на прибыль и уплачивать авансовые платежи в соответствии с требованиями российского законодательства. Необходимо готовить налоговую декларацию и отчет о деятельности. При этом обязанность предоставлять бухгалтерскую отчётность отсутствует.

Однако организация обязана оформлять всю первичную документацию. Если у компании присутствует недвижимость, она должна готовить налоговую декларацию на имущество и передавать её в уполномоченный орган по месту нахождения собственности. Аналогичный порядок установлен для организаций. Дополнительно налоговые органы имеют право потребовать документы, подтверждающие присутствие права на льготное налогообложение объектов основных средств. На практике большинство иностранных организаций вынуждено осуществлять бухгалтерский учёт, руководствуясь российскими стандартами. Дополнительно они отправляют отчетность в контролирующие органы.

Как ведется бухгалтерский учет иностранных представительств

Если принято решение вести бухгалтерский учёт в иностранном филиале, потребуется выполнить следующие действия:

  • выбрать способ ведения учета;
  • отразить информацию в учетной политике;
  • прописать сведения в положении о представительстве.

Представительство считается частью зарубежной компании. Результаты деятельности филиала или иного образования обязательно должны отражаться в отчётности головной организации.

Налоговый учет представительства иностранной организации

Если рассматривать представительства иностранных организаций, бухгалтерский учет ввести необязательно. А вот в отношении налогового учета подобное правило не распространяется. Его нужно осуществлять в обязательном порядке. В законодательстве не отражены льготы, освобождающие представительства от необходимости в осуществлении действия.

В процессе налогового учета учитываются положения законодательства РФ и международных договоров. Если организация имеет в России постоянное представительство, необходимо вносить налоги и предоставлять авансовые платежи, а также сдавать декларацию по итогам налогового периода. Иные правила применяются, если филиал был открыт исключительно для оказания представительских услуг. В этой ситуации деятельность организации предпринимательской не признается. Такая компания не обязана платить налоги.

В некоторых ситуациях процесс оценки налоговых обязательств требует особого подхода. Так, его применяют, если необходимо рассчитать отчисления в бюджет, которые обязаны произвести компании, осуществляющие подготовительную или вспомогательную деятельность в своих интересах и интересах третьих лиц без получения вознаграждения. Если компания ведёт подобную деятельность только в своих интересах, необходимость платить налог на прибыль не возникает. Дело в том, что в этом случае постоянное представительство не создаётся.

Вспомогательной деятельностью считаются мероприятия, которые проводятся для основной деятельности, но не являются ею. Проще разобраться на примере. В категорию включают исследование рынка, оформление лицензий и прочие манипуляции. Дополнительно вспомогательными считаются действия, которые нацелены на обеспечение процесса ведения основной деятельности.

Компания должна самостоятельно оценивать свои так называемые прибыльные обязательства. Для этого применяется схема, отражённая в статье 307 НК РФ. Чтобы определить налоговую базу, необходимо умножить сумму расходов на 20%. Если компания занимается вспомогательной деятельностью совместно с предпринимательской, необходимо производить расчёт налоговой базы отдельно.

Стоимость услуг бухгалтерского учета иностранных компаний

Если вам необходимо организовать бухгалтерский учет на иностранных предприятиях, воспользуйтесь услугами компании “Бухгалтер РФ”. Мы заботимся о наших клиентах и организовываем свою деятельность так, чтобы им было максимально комфортно. Мы заботимся о нашей репутации и выполняем возложенные на нас обязательства максимально качественно. Специально для вас мы установили оптимальные цены. Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания начинается от 4000 руб. Точную цену вы узнаете во время предварительной консультации. На стоимость оказывают влияние:

  • выбранный тарифный план и перечень услуг, которыми вы хотите воспользоваться;
  • используемый режим налогообложения;
  • форма собственности.

Чтобы уточнить все нюансы сотрудничества, свяжитесь с нашим представителем. Для этого достаточно заполнить онлайн форму, указав номер телефона и удобное время для звонка. Мы самостоятельно свяжемся с вами.

 

Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.  

 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам