Ведение кадрового учета в Москве. Бухгалтерский центр «Бухгалтер.рф»
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Кадровый учет

Кадровый учет
Кадровый учет

  • Налоговое планирование и/или оптимизация.
  • Оформление отчетной документации, сдача деклараций, расчетов и разъяснений к ним в контролирующие структуры.
  • Трансформация отчетности при переходе компании на МСФО.
  • Формирование публичной отчетности.
  • Коррекция, восстановление учета.
Преимущества
1 Экономия ваших средств
 
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Не придется организовывать рабочие места, обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2
Надежность


Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Современные технологии

В совокупности наработанные нами технологии документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов, логистики, обучения бухгалтеров образуют отлаженную систему бухгалтерского сопровождения, которая недоступна штатному бухгалтеру.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций
в месяц
до 5 70 140 более 200
Количество работников
до 6 10 15 более 20
Примерная стоимость
5 600
Получить точную
стоимость
Акции
Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!
Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Ведение кадрового учета

Кадровый учет в организации должен соответствовать нормам ТК, ГК и НК. Ошибки при приеме на работу, переводе с должности на должность, оформлении совместительства и совмещения, увольнении чреваты серьезными штрафами для компании и должностных лиц. Поручать делопроизводство штатному бухгалтеру или секретарю – не лучшая идея. Нанимать профильного специалиста тоже не всегда рентабельно.

Минимизировать риски и оптимизировать затраты позволит аутсорсинг кадрового учета. Сотрудничая с компанией «Бухгалтер.рф», вы получаете полноценную профильную службу, которая не несет дополнительной финансовой нагрузки. Ведение кадрового учета вашей организации осуществляется специалистами, которые находятся в штате у нас.

 

Кадровый учет на аутсорсинге

Полноценный кадровый учет на предприятии обязателен. К нему не стоит относиться формально. Нарушение ТК может обернуться не только дополнительными расходами на погашение судебных издержек и выплату компенсаций сотрудникам, но и уголовной ответственностью руководителя.

Профессиональный кадровый учет актуален и для ИП с сотрудниками. Трудовая инспекция одинаково строга к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Аутсорсинг учета гарантирует качество исполнения обязанностей работодателя, от подписания с сотрудниками трудовых договоров вместо кажущихся более выгодными ГПХ до своевременного расчета зарплаты и отсутствия ошибок при определении размера выплат, исчислении кадровых налогов.

 

Ведение кадрового учета на аутсорсинге

Кадровый учет в РФ существенно осложняется отсутствием единого документа, регулирующего все аспекты оформления правоотношений с работниками. Ведение делопроизводства предусматривает исполнение норм ТК и множества подзаконных актов. Некомпетентность или халатность кадровика несет в себе финансовые и репутационные риски. Аутсорсинг бухгалтерского и кадрового учета позволяет их минимизировать. Актуальной услуга является для нового бизнеса и действующих компаний, ИП с сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге предусматривает:

  • постановку учета;

  • разработку типовых документов (коллективного договора, трудовых договоров, должностных инструкций, положения по оплате труда, ПВТР);

  • ведение журналов учета, личных карточек работников, трудовых книжек;

  • учет рабочего времени;

  • оформление отпусков;

  • прием, перевод, увольнение персонала;

  • составление графиков сменности;

  • оформление приказов, уведомлений, других кадровых документов.

 

Услуги по аутсорсингу кадрового учета

Профессиональный кадровый учет предусматривает оказание различных услуг. «Бухгалтер.рф» консультирует индивидуальных предпринимателей и руководителей компаний по вопросам формирования соответствующей службы, оптимизации затрат на содержание штата.

В рамках услуги под ключ мы создаем систему кадрового учета, локальные нормативно-правовые акты, внутренние распорядительные и первичные документы. Также формат сотрудничества предусматривает расчет и начисление заработной платы, социальных, компенсационных, стимулирующих выплат. Специалисты компании «Бухгалтер.рф» в рамках аутсорсинга кадрового учета берут на себя и обязательства по составлению, сдаче соответствующей отчетности.

 

Наши преимущества

Эксперты компании «Бухгалтер.рф» имеют большой опыт организации и ведения кадрового учета в малом, среднем, крупном бизнесе. Они регулярно повышают квалификацию. Постоянный мониторинг действующего законодательства позволяет безошибочно решать поставленные задачи.

Все операции по кадровому делопроизводству выполняются своевременно. У нас не бывает авралов и цейтнота. Организация работы кадровиков компании позволяет гарантировать соблюдение сроков оформления документов, осуществления начислений, выполнения необходимых налоговых расчетов.

Мы организовываем кадровый учет с нуля и обеспечиваем его максимальную автоматизацию. Наши специалисты используют новейшие программы и сервисы для защиты данных.

В компании «Бухгалтер.рф» есть собственная служба внутреннего аудита. Мы контролируем эффективность работы специалистов и гарантируем заказчикам качество кадрового учета.

Мы несем 100% юридическую, финансовую ответственность. Если по вине нашего кадровика, бухгалтера возникают пени, штрафы, заказчик услуг получает компенсацию затрат.

Мы всегда на связи. Нужна консультация эксперта по кадрам прямо сейчас? Звоните, пишите, наши специалисты помогут разобраться с актуальной проблемой.

 

Стоимость аутсорсинга кадрового учета

Как вести кадровый учет с наименьшими затратами? Передайте делопроизводство, расчет зарплаты и налогов на аутсорсинг.

«Бухгалтер.рф» предлагает доступные цены:

  • до 20 работников – 5000 рублей в месяц;

  • 20–50 работников – По запросу

  • 50–100 работников – По запросу

  • 100+ работников – По запросу


Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.
 

 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам