Подготовка жалобы в Москве. Бухгалтерский центр «Бухгалтер.рф»
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Жалобы

Составление жалоб

  • Налоговое планирование и/или оптимизация.
  • Оформление отчетной документации, сдача деклараций, расчетов и разъяснений к ним в контролирующие структуры.
  • Трансформация отчетности при переходе компании на МСФО.
  • Формирование публичной отчетности.
  • Коррекция, восстановление учета.
Преимущества
1 Экономия ваших средств
 
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Не придется организовывать рабочие места, обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2
Надежность


Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Современные технологии

В совокупности наработанные нами технологии документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов, логистики, обучения бухгалтеров образуют отлаженную систему бухгалтерского сопровождения, которая недоступна штатному бухгалтеру.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций
в месяц
до 5 70 140 более 200
Количество работников
до 6 10 15 более 20
Примерная стоимость
5 600
Получить точную
стоимость
Акции
Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!
Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Составление жалоб 

Закон предоставляет гражданину инструменты для защиты своих прав и законных интересов. Одним из них выступает жалоба. Документ можно подать, если предоставлены некачественные услуги, товар не соответствует заявленным условиям, имеет место быть несоблюдение санитарных норм. Список ситуаций не является исчерпывающим. Вы можете осуществить подготовку жалобы в любой ситуации, когда ваши права нарушены.

Оформление документа требует соблюдения определенных норм и правил. Вы можете попытаться учесть все существующие особенности самостоятельно или обратиться к профессионалам. Компания “Бухгалтер РФ” предлагает услуги по составлению заявлений и жалоб любой сложности. Мы готовы быстро заполнить документ с учётом персональных особенностей. Работа ведется на результат. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами, заказав предварительную консультацию.

Что такое жалоба

Жалоба - официальный документ, в котором заявитель сообщает о факте нарушения прав и законных интересов, которые допустила коммерческая или государственная организация. В бумаге фиксируются требования о принятии ряда мер по устранению нарушения и его последствий. Дополнительно в бумаге приводятся ссылки на нормы действующего законодательства. Это могут быть положения Гражданского кодекса РФ или закона О защите прав потребителей. Всё зависит от особенностей ситуации.

Принцип составления документа не меняется в зависимости от его особенностей. Подготовка жалобы активирует работу контролирующих органов и влияет на привлечение к ответственности лиц и иных структур. Если человек пускает ситуацию на самотек и не хочет использовать инструменты, которые у него присутствуют по закону, это способствует ущемлению его собственных прав. В результате и иные организации привыкают к тому, что они не понесут ответственность за допущенные нарушения. Поэтому эксперты советуют не пренебрегать возможностями подготовки жалобы.

Виды претензий

Составление апелляционной или иной жалобы - законное право каждого гражданина, достигшего совершеннолетия и не лишенного дееспособности. Существует несколько разновидностей претензий. Выделяют личные и коллективные жалобы. В первом случае в качестве заявителя выступает только один гражданин. Такие обращения рассматривают не особенно внимательно. Дело в том, что достаточно небольшое количество населения используют этот инструмент для защиты своих прав.

Авторами коллективных жалоб являются сразу несколько физических лиц. Этот способ обращения считается наиболее эффективным. Чем больше людей обратится в уполномоченный орган, тем быстрее претензию рассмотрят, проверят указанные обстоятельства и вынесут решение. В результате шансов на положительный результат значительно больше.

Однако личные жалобы также могут дать эффект. Главное правильно подготовить документ и изложить суть ситуации, дополнив обращение доказательной базой.

Кассационные жалобы 

Отдельного внимания заслуживает составление кассационных жалоб. Их используют для опротестования или отмены судебного приговора. Бумагу направляют в высшую инстанцию. Документ используют для вступивших в силу постановлений. Обратиться в суд с кассационной жалобой можно в течение полугода с момента вступления решения в силу. Занимаясь подготовкой документа, вы обязаны отразить в нём следующую информацию:

  • название инстанции, в которую подается бумага;

  • сведения об участниках дела;

  • данные об инстанциях, в которых рассматривались первоначальная апелляционная жалоба;

  • сведения о вердикте суда, которое необходимо обжаловать;

  • указание допущенных нарушений;

  • выдвигаемые требования.

Жалобы необходимо дополнить заверенными копиями постановлений по судебному делу. Нужно предоставить подтверждение уплаты госпошлины.

Апелляционная жалоба

Подготовка апелляционной жалобы осуществляется, если решение суда еще не вступило в законную силу. Подготовить документ необходимо в течение одного месяца. Срок начинает исчисляться с момента вынесения вердикта в окончательной форме. Апелляционную жалобу направляют в инстанцию, которая вынесла оспариваемое решение. Передавать документы в вышестоящий суд самостоятельно не нужно. В иной ситуации бумагу возвратят в первую инстанцию.

Бумагу можно подать лично или направить по почте. Оформляйте жалобу по числу лиц, участвующих в деле. Учитывайте, что процедуру рассмотрения документа начнут после внесения госпошлины. Квитанцию о предоставлении денежных средств нужно приложить к бумаге в момент подачи. А вот предоставлять документы, которые уже фигурируют в деле, не нужно. Инстанция рассмотрит всё гражданское дело. Следите за движением апелляции. Если документ возвращают, суд выносит соответствующее определение. В нём указывается причина выполнения процессуального действия.

Правила написания и структура жалобы

В законодательстве отсутствуют строгие требования, которые нужно соблюдать при составлении жалобы в суд. Это значит, что допустима подготовка претензии в свободной форме. Однако все официальные обращения должны составляться с учетом ряда правил. В частности, установлены нормы, касающиеся перечня предоставляемой информации и места размещения реквизитов. Можно придерживаться следующего шаблона:

1.      Шапка документа. Размещается в правом верхнем углу. В ней присутствуют сведения об адресате и лице, от имени которого подготовлено обращение.

2.      Название документа. Размещается ниже шапки по центру листа. Оно отделяет её от основного текста.

3.      Основная часть документа. Размещается по всей ширине листа ниже названия. Здесь излагается суть обращения. Важно приводить информацию в хронологической последовательности.

4.      Выдвигаемые требования. Информация приводятся в основной части обращения.

5.      Перечень приложений. Размещается ниже основной части в виде списка. Здесь перечисляются прилагаемые документы, которые подтверждают слова заявителя.

6.      Дата и подпись. Фиксируются в конце бумаги. ФИО лучшие расшифровать.

Если вы привлекаете к разбирательству свидетелей, о каждом из них необходимо указать информацию в тексте претензии. Предварительно нужно выяснить, готовы ли они дать показания в случае необходимости.

Образцы жалоб

Все жалобы имеют примерно одинаковую структуру и заполняются по одному образцу. Однако в зависимости от особенностей ситуации нюансы подготовки бумаги могут меняться. Чтобы не допустить ошибок, подбирайте готовый образец для составления жалобы с учётом персональных особенностей ситуации.

Если вы не хотите тратить время на выполнение действия, заручитесь поддержкой специалистов компании “Бухгалтер РФ”. У нас работают высококвалифицированные юристы, которые помогут подготовить жалобу. Они быстро решат возникшие вопросы и заполнят документ с учётом персональных особенностей. В результате у представителей уполномоченного органа не останется оснований для отклонения бумаги, и они будут вынуждены рассмотреть её.

Стоимость составления Жалобы

Цена на составление жалобы зависит от особенностей ситуации. Минимальная стоимость оформления документа составляет 1000 руб. На цену влияют сроки, в течение которых потребуется подготовить бумагу, перечень предоставляемых услуг, персональные пожелания клиента, сложность оформления. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашими специалистами, заказав предварительную консультацию. Вам разъяснят все особенности сотрудничества и рассчитают точную стоимость услуги.

Читайте также:

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам