Партнер компании «Бухгалтер.рф» – Roistat
Бухгалтерские услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
АУТСОРСИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОТДЕЛ ВЭД
АУДИТ
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Юридические услуги
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДГОТОВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАЗНОЕ

Наши услуги

стрелка вниз

Roistat

Маркетинговая платформа Roistat помогает компаниям привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.


За 7 лет Roistat помог 30 000 компаний привлечь 100 млн клиентов в 2 раза дешевле.


Помимо сквозной аналитики, платформа Roistat объединяет еще 17 сервисов, среди которых:

  • Коллтрекинг и Email-трекинг. Отслеживают, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
  • Речевая аналитика. Распознает речь в аудиозаписях звонков и переводит ее в текст. Позволяет быстро выявлять проблемные разговоры, автоматически формирует отчеты по 20+ показателям.
  • Мультиканальная аналитика. Определяет каналы трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределяет прибыль от сделки между ними.
  • Управление ставками. Позволяет автоматизировать управление ставками в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook.
  • Ловец лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
  • А/Б-тесты. Помогают проводить А/Б-тестирование на сайте и анализировать варианты с точки зрения прибыльности.
  • Онлайн-чат. Виджет, который позволяет пользователям написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
  • Автоматизация маркетинга. Сервис помогает настраивать автоматические события для улучшения взаимодействия с клиентом.

История создания

В 2013 году основатель Roistat Герман Гаврилов развивал ProCanvas - бизнес по печати фото на холсте. Компания активно росла, ежемесячно получали 2 000 заказов.


В какой-то момент бюджет на рекламу достиг 1 500 000 ₽ в месяц. Заявки росли, но конверсия в продажи была низкой. Не было понимания, какие источники трафика приводят покупателей, а от использования каких можно отказаться без потери выручки. Сотрудники вручную собирали результаты рекламы в Excel-таблицы.


Отслеживать результаты было всё труднее, и основатель компании написал программу, которая сводила информацию о продажах из CRM-системы с данными из рекламных кабинетов Яндекс.Директ, Google Ads и ВКонтакте.


Программа помогла понять, какие рекламные кампании не конвертировались в  продажи. За первый месяц ProCanvas сократила рекламный бюджет с 1 500 000 ₽ до 300 000 без потерь в выручке: отключили рекламные каналы, с которых не получали целевые заявки.


Frame 6.jpg


Другие партнеры

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам