Представить компанию без бухгалтерского учета просто невозможно, хотя бы в силу действующего законодательства. Но многие компании сегодня предпочитают нанимать бухгалтеров на удаленке.
Станьте партнером компании «Бухгалтер.РФ»! Мы поможем сделать ваш бизнес более эффективным! |
Цены на бухгалтерский аутсорсинг напрямую зависят от следующих факторов:
● Организационно-правовая форма (ООО, ИП и др.);
● Налоговый режим, в котором работает ООО или ИП (общий, упрощенный, единый удерживаемый налог, патент);
● Вид, специфика деятельности, наличие разрешенной внешнеэкономической деятельности;
● Количество хозяйственных операций, общий объем рабочих процессов за отчетный период;
● Количество контрагентов компании;
● Состояние документации на момент заключения договора;
● Количество занятых сотрудников.
Мы всегда договариваемся с клиентами!
Наши специалисты имеют большой опыт решения бухгалтерских задач. Мы работаем для вас!.БА от «Бухгалтер.рф» - это эффективный способ сократить ваши затраты и время за счет упрощения бухгалтерии. |
Помощь бизнесу реализует целая команда высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт работы с налоговыми органами, банками и другими структурами. |
Бухгалтерский аутсорсинг (БА) |
||
|
«Подход А» от Бухгалтер.рф |
Обычный аутсорсинг |
|
||
Финансовые параметры |
||
Определение цены |
|
Часто прямая зависимость от количества компаний, сотрудников и других переменных или их диапазонов.Цена формируется на основе фактических значений указанных показателей и часто является неожиданностью для предпринимателя. |
База для расчета цены |
|
Количество заведений, сотрудников, выбранная налоговая система (плюс определенное количество дополнительных опций, влияющих на рост цены). Под процессом можно понимать документ или даже операцию, не соответствующие объективной оценке загруженности бухгалтера. |
Что входит в цену |
|
Стандартная цена обычно включает только бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы. Сотрудникам часто платят отдельно. Все запросы клиентов, не связанные напрямую с бухгалтерией, также оплачиваются отдельно.
|
Сроки оплаты |
|
Предоплата. Иногда просят за квартал или несколько месяцев вперед (но со скидкой). В большинстве случаев отсрочки платежа нет.
|
|
||
Коммуникации |
||
Способы коммуникаций |
Любой удобный для клиента формат коммуникаций:
|
В основном средства удаленной связи или приезд клиента в офис и часто по предварительной записи. |
Доступность бухгалтера |
|
Часто с клиентами контактируют не сами бухгалтеры, а скорее представитель службы поддержки клиентов или служба технической поддержки. Часто это не позволяет быстро и эффективно решать проблемы клиентов. Выезд бухгалтера к клиенту, как правило, не допускается.
|
Оперативность |
|
Оперативность ответа часто регламентируется. То есть на ответную реакцию на заявку клиента дается определенное время, которое клиента может и не устраивать. Как правило, по окончании рабочего дня, никакие заявки больше не принимаются и не обрабатываются. |
Контроль коммуникаций |
|
Часто небольшие бухгалтерские компании по старинке для общения с клиентами пользуются только электронной почтой, это оставляет риск несвоевременного реагирования на письма клиентов или вовсе их попадания в спам. При этом помимо самого бухгалтера никто не контролирует ход обработки обращения клиента. |
Документооборот |
Любой формат, подходящий заказчику для доставки документов, в том числе доставка курьером в офис заказчика. Со своей стороны мы предлагаем самые оптимальные и современные форматы документооборота. |
Формат определяется субподрядчиком, клиенту часто приходится приносить документы в бумажном виде или отправлять их в электронном виде по почте. Выезд курьера часто не практикуется. |
|
||
Качество и ответственность |
||
Контроль качества |
Уровни контроля:
|
Бухгалтерские фирмы нередко полагаются на профессионализм своих бухгалтеров. Контроль, если таковой имеется, часто носит формальный характер. Это сопряжено с высоким риском системных ошибок в бухгалтерском учете, а в случае найма бухгалтеров для работы удаленно, это также создает риск для конфиденциальности. |
Профессионализм |
Для нас профессионализм не просто красивое слово:
|
Акцент делается на точности бухгалтерского учета, сроков подачи и налоговых платежей, в то время как удовлетворенность клиента остальным сервисом, если он есть, часто остается за скобками. |
Сервис |
Качество сервиса для нас не менее важная составляющая, чем качество учета:
|
Акцент делается на точности бухгалтерского учета, сроков подачи и налоговых платежей, в то время как удовлетворенность клиента остальным сервисом, если он есть, часто остается за скобками. |
Финансовая ответственность |
Ответственность регулируется договором. Финансовые убытки, понесенные заказчиком, в частности штрафы, пени из-за ошибок в бухгалтерском учете подрядчика, будут возмещены исполнителем. |
Некоторые аудиторские фирмы ведут себя как страховые компании - даже при «страховом случае» и их объективной вине они не торопятся компенсировать клиенту финансовые потери. |
Ответственность за качество учета |
Даже когда ошибки в учете возникают по вине клиента, мы не снимаем с себя ответственности за их оперативное устранение и всячески содействуем скорейшему разрешению ситуации |
Часто ответственность в указанных случаях целиком перекладывается на клиента. И меры аутсорсера по исправлению ситуации часто оцениваются как дополнительная услуга. |
|
||
Технологичность |
||
Форматы ПО для учета |
Помимо ведения учета в классическом для этого ПО 1С бухгалтерия, мы также применяем другие варианты ПО, например, в тех случаях, когда клиент ориентируется на ведение учета в его программном продукте |
Часто опция программного обеспечения устанавливается субподрядчиком в одностороннем порядке, при этом заказчик не имеет права выбирать свой вариант в среде программного обеспечения для бухгалтерского учета. |
Оптимизация учета клиента |
Постоянно следим за тем, что еще можно оптимизировать:
|
Не все субподрядчики спешат оптимизировать процессы инвентаризации и интеграции на стороне клиента, потому что при этом сокращается объем ручных операций и соответственно затраты на бухгалтерское сопровождение. |
Электронный документооборот |
Постоянно оптимизируем документооборот:
|
Субподрядчики часто игнорируют вопросы оптимизации рабочего процесса и забывают, что это может повысить эффективность бухгалтерии и снизить затраты на обработку внутренних документов. |
Мобильное приложение |
Все заявки от клиента в сторону бухгалтерии могут осуществляться любым удобным способом, в том числе через удобное и простое мобильное приложение, которое позволяет отслеживать клиенту в онлайн-режиме ход выполнения его заявки |
Большинство запросов клиентов поступает по электронной почте или по телефону, что не позволяет оперативно реагировать на входящие запросы клиентов. |
БА - это стратегическое решение, принятое компанией для снижения затрат и повышения эффективности, путем найма другого человека или компании для выполнения задач и операций, которые ранее выполнялись сотрудниками внутри бухгалтерии компании. Другими словами, аутсорсинг - это практика выполнения определенных бизнес-функций вне компании.
Многие компании по всему миру применяют БА в для достижения большей организационной эффективности, гибкости, сокращения накладных расходов и целенаправленных / стратегических функций управления персоналом.
БА в настоящее время является одной из наиболее эффективных и проверенных моделей прибыльных бизнес-операций. Это успешная конкурентная стратегия, которую предприятия могут использовать на долгосрочной основе, поскольку она дает компаниям возможность находить лучших международных специалистов с разумной скидкой для создания своих компаний или усиления бухгалтерии существующей команды.
Компания “Бухгалтер.рф” находит, выбирает, и обучает кандидатов на основе спецификации клиента. Отдельные лица и организации выбирают аутсорсинг бухгалтерских услуг, чтобы облегчить бремя и перенести риск, связанный с выполнением определенных функций, и сосредоточиться на своей основной компетенции. |
Есть несколько других причин, по которым некоторые компании решают использовать БА, например:
● Используя БА, компания может расти более высокими темпами. Чтобы идти в ногу со временем, компания может нанять предварительно обученную команду из фирмы, которая будет работать там, где это необходимо, без прерывания основного бизнес-потока.
● Если компания внедряет новый процесс в свою бухгалтерию, она может передать работу обученным сотрудникам аутсорсинговой фирмы вместо того, чтобы вкладывать деньги, время и усилия в обучение внутренних работников.
● Иногда компании предпочитают передавать некоторые функции на аутсорсинг, чтобы снизить риски или переложить нормативные обязательства на стороннего поставщика.
● Учитывая все преимущества, компании часто решают передать на аутсорсинг непрофильные или вспомогательные функции в рамках своего бизнеса, чтобы сосредоточить свои ресурсы на своих основных компетенциях и получить конкурентные преимущества на рынке.
Преимущества БА
Экономические аспекты |
Ежемесячная стоимость бухгалтерского аутсорсинга, как правило, в несколько раз меньше оклада штатного бухгалтера. |
Экономия на материально-технической базе бухгалтерии, обеспечении рабочего места бухгалтера, его обучении. Все эти затраты несет аутсорсер. |
|
Снижение рисков получения серьезных штрафов и пеней. |
|
Финансовая ответственность аутсорсера за ведение учета. |
|
Возможность оплаты за результат по факту выполненной работы, в то время как заработная плата штатного бухгалтера не связана с фактически выполненной им работой и ему придется платить зарплату даже во время отсутствия деятельности. |
|
Отсутствие затрат на уплату взносов с заработной платы бухгалтера в Пенсионный Фонд, ФСС за штатного бухгалтера. |
|
Возможность отсрочки или рассрочки платежей по согласованию сторон. |
|
Организационные аспекты |
Отсутствие зависимости от таких вещей как отпуск, болезнь или декрет бухгалтера, присущие варианту со штатным бухгалтером. |
Отсутствие риска трудовых конфликтов, поскольку на вас будет работать другая организация, а не конкретный специалист. |
|
Относительная простота расторжения договора по сравнению с увольнением штатного бухгалтера. |
|
Взаимоотношения с компанией строятся на договорной основе. Всегда можно согласовать приемлемые для обеих сторон условия. |
|
Ресурсы и технологии |
Используются наиболее прогрессивные технологии в сфере учета. |
Возможность в одном месте решения связанных вопросов бухгалтерского и технического характера. |
|
Предложение аутсорсером различных вариантов размещения информационных баз, решение вопросов интеграции между товаро-учетными системами, кассовыми аппаратами и бухгалтерскими программами. |
|
Использование аутсорсером в работе обновляемых информационно-справочных систем, программ сканирования документов, другого ПО. |
|
Возможность внедрения совместно с аутсорсером системы электронного документооборота с контрагентами Заказчика. |
|
Возможность увеличения нагрузки на аутсорсера по мере роста компании. В альтернативном варианте со штатным бухгалтером или собственным отделом бухгалтерии такое масштабирование вызывает определенные трудности. |
|
Качество и надежность ведения учета |
Как правило, двойной уровень контроля, который позволяет снизить уровень человеческого фактора. |
Также в бухгалтерских компаниях специалисты проходят внутреннюю аттестацию/тестирование, что позволяет отсеять некомпетентных сотрудников. В случае со штатным бухгалтером такой риск всегда присутствует. |
|
Качество учета напрямую связано с финансовой ответственностью аутсорсера, поэтому у аутсорсера есть прямая заинтересованность вести учет корректно. |
|
Надежность аутсорсера в плане обеспечения непрерывности учета гораздо выше, чем у штатного или приходящего бухгалтера. Последние просто могут перестать выходить на связь в отчетный период или не выйти на работу. |
|
У аутсорсера есть возможность коллективного решения проблем клиента, использования успешных кейсов по другим клиентам аутсорсера, в том числе и технического характера, когда штатная бухгалтерия может рассчитывать только сам на себя. |
Существует множество причин, по которым выгодно использовать БА, однако, у этой практики есть и недостатки, например:
● Риск потери конфиденциальных данных из-за передачи деятельности или процессов сторонним организациям.
● Потеря управленческого контроля и неспособность контролировать операции или процессы, переданные на аутсорсинг.
● Аутсорсинговые компании могут налагать скрытые или непредвиденные расходы, заключая длительные договорные соглашения с большим количеством мелкого шрифта.
● Отсутствие контроля качества, поскольку аутсорсинговые компании часто ориентированы на получение прибыли, а не на выполнение хорошей работы.
Чтобы избежать этих проблем, нужно найти профессионала, который может предложить качественные бухгалтерские услуги по ведению бухгалтерии . Этим профессионалом и является компания “Бухгалтер.РФ”.
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут
Хотите узнать цену?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут