Бухгалтерское обслуживание

  • Организация, постановка учета в новой компании.
  • Ведение учета на любом этапе функционирования предприятия.
  • Автоматизация бухгалтерского учета.


Преимущества

1 Экономия ваших средств.
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Соответственно, не придется организовывать рабочие места, приобретать, впоследствии – обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2 Надежность.
Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Экономия ваших средств.
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Соответственно, не придется организовывать рабочие места, приобретать, впоследствии – обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.

Цены

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется:

→Системой налогообложения компании-заказчика.
→Типом субъекта предпринимательства (ООО, ОАО, ИП).

→Структурой субъекта предпринимательства (филиалы, представительства,       обособленные подразделения).
→Спецификой деятельности заказчика (лицензируемая, нелицензируемая, внутри страны, импорт, экспорт).
→Количеством штатных сотрудников.
→Состоянием бухгалтерского, налогового учета, первичной документации.

→Количеством контрагентов.
→Объемом кассовых операций за налоговый период.
→Наличием/отсутствием операций с валютой и рядом других актуальных факторов.

В компании «Бухгалтер.рф» вы можете рассчитывать на оптимальное предложение по бухгалтерскому обслуживанию.

от 4000 руб.

Акции

Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!

Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы

Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.

Дополнительные опции

Кроме стандартных пакетов бухгалтерского обслуживания мы предлагаем сопровождение отдельных секторов учета, направлений деятельности, снижение налоговых расходов законными методами, расчет налогов, приведение бухгалтерии в соответствие актуальным стандартам перед реорганизацией, ликвидацией компании, продажей бизнеса.

Результат выполнения услуги

  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Наши офисы

Офис "Сокол"
Сокол
г. Москва, Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
г. Москва, Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
Офис "Белорусская"
Белорусская
г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
Офис "Арбатская"
Арбатская
Нижний Кисловодский переулок, д. 7, корп. 1
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
Офис "Митино"
Митино
Пятницкое шоссе, д. 27 к.1
Офис "Новослобоская"
Новослобоская
ул. Сущевская, д. 19, стр.4

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам