Внедрение обработки списания материалов в строительной компании – Кейс компании «Бухгалтер.рф»
Бухгалтерские услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
АУТСОРСИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОТДЕЛ ВЭД
АУДИТ
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Юридические услуги
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДГОТОВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАЗНОЕ

Наши услуги

стрелка вниз
Внедрение обработки списания материалов в строительной компании

Внедрение обработки списания материалов в строительной компании

Внедрение обработки списания материалов в строительной компании

О клиенте

Московская строительная компания осуществляет строительство многоэтажных жилых домов и оказывает следующие услуги:
- Ремонт фасадов зданий
- Подготовка строительной площадки;
- Возведение несущих конструкций зданий и сооружений;
- Работы по защите конструкций и оборудования;
- Надзор за выполнением по договорам подряда и субподряда, исполнение обязательств перед заказчиками и обеспечению качества работ и обязательств, предусмотренных в договорах;
- Сдача законченного объекта в эксплуатацию "под ключ", в том числе по отдельным этапам;
- Ремонт внутренних интерьеров
- Монтаж/демонтаж лесов


Работы выполняются профессиональным образом, максимально безопасно, экономически эффективно и с учетом требований окружающей среды, в соответствии с требованиями положений (в том числе рекомендуемых) действующих в Российской Федерации и городе Москве нормативных документов и правил.
На момент обращения в нашу компанию клиент выполняет строительство «под ключ» двух многоэтажных зданий в САО г. Москвы. Стоимость работ по двум договорам подряда оценивается в 1,8 млрд. руб.

Проблема клиента

На предприятии ведется пообъектный способ учета затрат и материалов. Закупается и приходуется огромное количество строительных материалов. Списание материалов проводилось двумя бухгалтерами, вручную, один раз в квартал, перед сдачей отчетности. Из-за переноса информации вручную из разных источников допускались ошибки, в связи с несвоевременным проведением данной процедуры информация остатках материалов в течении отчетного периода на объекте была неактуальна и недостоверна.

Задача проекта

Для повышения эффективности работы бухгалтерии и минимизации ошибок при ведении учета нужно было автоматизировать процесс списания материалов в разрезе каждого договора и объекта.

Решение и этапы реализации проекта.

Нашим специалистом проведен аудит информационной базы 1С клиента с целью:
  1. проверить, насколько правильно и полно отражены в программе «1С:Предприятие 8» операции складского учета;
  2. определить, в чем причина ошибок;
  3. оперативно выявить некорректные настройки информационной базы, а также предложить способы их устранения;
  4. грамотно подобрать программное решение, адекватное текущим и стратегическим задачам компании.

Результатом проведенной работы стало создание внешней обработки, которая позволила легко и наглядно подобрать правильное количество материалов. Обработка позволяет автоматически создавать документы списания складских остатков (требование-накладную) в разрезе складов, на указанную дату, по заданным счетам учета ТМЦ, организации, на заданный счет затрат и подразделение организации. Данная обработка прошла успешный аудит в сервисе 1cfresh.com
В результате автоматизации время на работу бухгалтера по списанию материалов сократилось в 10 раз.

Неэффективность бухгалтерских процессов приводит к тому, что компаниям приходится нести дополнительные траты, связанные с необходимостью платить штрафы и неустойки за сорванные сроки, выплачивать сверхурочные бухгалтерам и исправлять последствия неверно проведенных расчетов.
В самых тяжелых случаях результатом низкого качества ведения бухгалтерского учета могут стать управленческие ошибки, допущенные руководителями по причине получения ими несвоевременных и/или неверных данных, а также искаженной финансовой информации.
Для получения точных данных мы опрашиваем руководящих сотрудников, проверяем внутреннюю документацию, регламентирующую работу бухгалтеров, изучаем содержание и структуру бухгалтерских баз данных, оцениваем уровень автоматизации работы, проводим беседы с сотрудниками бухгалтерских отделов и применяем другие методы, точное содержание которых зависит от конкретной ситуации.

Другие кейсы

Вернуться к списку кейсов

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам