Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов - Стоимость услуги под ключ в Москве
Бухгалтерские услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
АУТСОРСИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОТДЕЛ ВЭД
АУДИТ
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Юридические услуги
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДГОТОВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАЗНОЕ

Наши услуги

стрелка вниз

Поставщикам маркетплейсов

Поставщикам маркетплейсов

Ключевые компетенции

  1. Организация учета торговли через маркетплейсы. Анализируем действующий бухучет или запускаем бухгалтерию с нуля. Подключаем электронный документооборот, налаживаем обмен с площадками.  
  2. Интеграция бухгалтерского и товарного учета. Подбираем оптимальное решение для автоматизации. Обеспечиваем отображение продаж через маркетплейсы в 1С или другой учетной системе.
  3. Отчетность без корректировок. Заполняем декларации с учетом данных из отчетов в личном кабинете продавца на маркетплейсе. Проверяем первичку, подтверждающую операции. Собираем недостающие документы, запрашиваем корректировочные при выявлении ошибок.

Этапы оказания услуги

1.Предлагаем оптимальное решение. Подбираем формат взаимодействия с учетом специфики и потребностей бизнеса.

  • Согласовываем условия сотрудничества, заключаем договор. 
  • Анализируем действующий учет и перспективы работы через маркетплейсы.
  • Консультируем по работе с комиссионерами

  2. Запускаем и ведем бухучет. Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов включает различные опции. Мы предлагаем как комплексное обслуживание, так и реализацию отдельных функций: 

  • Загружаем отчеты из личного кабинета на маркетплейсе.

  • Интегрируем товароучетную систему и бухгалтерскую базу.

  • Считаем зарплату, налоги, взносы.


  3. Сдаем отчетность. Отчитываемся в налоговую и другие организации.
  • Сдаем электронные формы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
  • Оформляем отчетность на ОСНО и спецрежимах.
  • Ведем персонифицированный учет, формируем отчетность для ПФР.
  • Сдаем корректировочные декларации при необходимости.

 4. Консультируем. Бухгалтерское обслуживание предусматривает сотрудничество в режиме диалога. Мы отвечаем на любые профильные вопросы.

  • Помогаем разобраться в специфике работы маркетплейсов в целом и конкретной площадки в частности.
  • Отслеживаем изменения в налоговом законодательстве, уведомляем о важном.
  • Консультируем по взаимодействию с налоговой.


Почему услугу надо заказать у нас

 

Бухгалтер.рф

Нередко бывает

Отраслевая специфика

Организуем и ведем учет в рамках специфики продаж через маркетплейсы. Отслеживаем изменение комиссионного вознаграждения площадок. Отражаем в учете в соответствии с нормативными требованиями комиссию и скидки, предоставляемые покупателям на маркетплейсе.

Ведется стандартная бухгалтерия для торговли. Не учитывается специфика, обусловленная договорами комиссии.

Индивидуальный подход

Работаем с ИП и компаниями, которые продают на одном или нескольких маркетплейсах. Выстраиваем бухучет под конкретные площадки, учитываем объемы продаж, специфику оформления первички системой.

Обобщенный учет (универсальная схема для всех маркетплейсов) чреват ошибками и финансовыми, налоговыми  последствиями.

Оптимизация

Анализ налоговой нагрузки до запуска продаж на маркетплейсе и в процессе взаимодействия с площадками позволяет минимизировать риски, мониторить лимиты (актуально для спецрежимов) и избегать непредвиденных расходов.

Бухгалтерскую базу и отчетность берут на себя бухгалтеры. А налоговое консультирование, анализ и оптимизацию приходится платить другим специалистам.

Не прощаемся

Специалисты всегда готовы помочь разобраться в сложных и спорных вопросах, разъяснить требования налоговой, проанализировать их правомерность, порекомендовать стратегию и тактику защиты интересов налогоплательщика.

Развернутые консультации не входят в тариф. Они оплачиваются отдельно, заказчик несет дополнительные расходы.

 

 Кому и в каких случаях необходима услуга

Продажа товаров через маркетплейсы стремительно набирает популярность. При переходе из офлайна в онлайн бизнес сталкивается с множеством сложностей, от выбора оптимальной системы налогообложения до настройки нового товарного учета и интеграции с маркетплейсом. Также становится актуальным переход на ЭДО. Кроме того, специфика продаж через маркетплейсы предусматривает заключение комиссионных договоров. Учет комиссий становится новой задачей бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание позволяет оперативно решать актуальные задачи, минимизировать налоговые риски, вовремя и корректно аннулировать пересортицу и экономить на налогах. Подключить услугу можно в любое время, как при переходе на маркетплейсы, так и в процессе работы с площадками.


Чек лист по бухгалтерскому обслуживанию поставщиков маркетплейсов

Реализация товаров через маркетплейсы имеет несколько особенностей. Из преимуществ стоит отметить увеличение охвата и количества заказов, отсутствие затрат на организацию продаж, полезную аналитику (динамика по периодам, выручка по регионам и товарным группам). Недостатки тоже имеются. В их числе работа с комиссионерами и необходимость искать бухгалтера, разбирающегося в учете комиссий, рамочная ценовая политика (нужно подстраиваться под площадку), изменение договоров в одностороннем порядке.

Тем не менее маркетплейсами как инструментом для осуществления и увеличения продаж стоит воспользоваться, особенно если возможности для реализации оффлайн ограничены. Что касается бухгалтерского учета, его рекомендуется доверять специалистам. Мы ведем учет для поставщиков любых маркетплейсов, знаем особенности площадок, отслеживаем изменения условий сотрудничества с продавцами и уведомляем об этом своих клиентов.

1. Налоговые режимы и маркетплейсы

Выбор налогового режима для торговли через маркетплейсы чаще всего предусматривает сравнение ОСНО и УСН. Патентная система не рассматривается, поскольку интернет-торговля под нее не попадает.Что касается общей и упрощенной системы, на первой больше возможностей для развития бизнеса, вторая позволяет уменьшить налоговую нагрузку и упростить бухучет.

Отдельные площадки сотрудничают с самозанятыми. Работать через маркетплейсы, соответственно, могут физические лица и ИП на НПД. Важно: для самозанятых есть ограничения по годовой выручке (2,4 млн. рублей) и реализуемой продукции. Перепродавать товары самозанятые не могут. Остается реализация.

2. Электронный документооборот

Без ЭДО работать через маркетплейсы не получится. Так что если не получили электронную подпись, не установили программное обеспечение получения, отправки электронных документов, то самое время это сделать.

Обмен документами с самим маркетплейсом может быть организован по-разному. Чаще всего все операции осуществляются через личный кабинет. Именно оттуда выгружается первичка (договоры, товарные накладные, акты приемки, отчеты о продажах) для бухгалтерского учета. Чтобы ничего нигде не терялось, необходимо интегрировать товароучетную систему с бухгалтерской базой. Мы подберем оптимальное решение для интеграции с учетом специфики вашей работы с маркетплейсами.

3. Налоговый учет расчетов по агентским договорам

Продажа через маркетплейс – это обычная реализация, но с привлечением посредника. Соответственно, продавец (поставщик) отражает в учете все операции стандартными проводками. Но есть один нюанс: до фактической реализации себестоимость товара, отгруженного и переданного на склад маркетплейса, отражается на счете 45.

Если поставщик работает на ОСНО, в учете отражается передача товара маркетплейсу, выручка от реализации, списание себестоимости проданной продукции, начисление НДС и комиссия посреднику.

Если поставщик применяет УСН, расходы учитываются кассовым методом. Маркетплейс удерживает комиссию при перечислении выручки. При этом в бухучете поставщика в качестве дохода отражается вся сумма, перечисленная за товар покупателем. Учитывать доход за вычетом комиссии площадки неправильно.

Мы ведем налоговый учет в соответствии с нормативными требованиями, работаем с налогоплательщиками на ОСНО и УСН, консультируем плательщиков НПД по учету реализации через маркетплейсы.


Часто задаваемые вопросы по услуге

 На каком налоговом режиме лучше работать с маркетплейсами?

Продажи через маркетплейсы осуществляют компании и индивидуальные предприниматели на ОСНО и УСН. Какой режим лучше выбрать для конкретного бизнеса, зависит от многих факторов (оборот, выручка, специфика деятельности, количество сотрудников в компании и т.п.). Подбор налогового режима осуществляется в индивидуальном порядке.

 Какую учетную систему использовать, продавая товары через электронные площадки?

Торговля через маркетплейсы добавляет специфических операций в бухгалтерский учет и увеличивает количество первички. Соответственно, учетная система должна позволять распознавать отчеты посредников, контролировать складские остатки, учитывать средства, полученные от комиссионеров, выделять удержанную комиссию. Мы используем для ведения учета своих клиентов профильное ПО, обеспечивающее автоматизацию рутинных операций и сводящее человеческий фактор к минимуму. Это позволяет гарантировать качество учета.

 Может ли плательщик НПД продавать через маркетплейс и какой учет он должен вести?

Может, но при одном условии: если он продает собственную продукцию. Перепродажа (розничная торговля) не попадает под налог на профессиональный доход.

Бухгалтерский учет у самозанятых и ИП на НПД предельно упрощен. Что касается товарного, лучше, если он будет автоматизирован (особенно если товаров продается много и номенклатура увеличивается).

 Как осуществляются расчеты между поставщиком и маркетплейсом?

По закону такие расчеты не предусматривают использование наличных средств. Безналичные платежи отражаются в бухучете поставщика на основании банковской выписки. Мы выгружаем выписки в систему автоматически, практически исключая риск ошибок.

 Для торговли через маркетплейсы нужно регистрировать онлайн-кассу?

Если использование электронных площадок – единственный канал продаж, то без кассы можно обойтись. Формирование чеков большинство крупных маркетплейсов берут на себя. В чеках указывается обязательный реквизит – ИПП поставщика. Чеки отправляются в налоговую, ФНС получает информацию по каждой операции налогоплательщика.

 

 


Наши офисы в Москве
Центральный офис "ВИКТОРИЯ ПЛАЗА"
Бауманская,
ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, этаж 2
индекс: 105066
Офис "Новые Химки"
Планерная
Микрорайон Новые Химки,
Лавочкина, 13, к 6,
индекс: 141407
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
индекс: 119017
Офис "Медведково"
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис "Сетунь Плаза"
Молодежная
БЦ "Гранд Сетунь Плаза",
ул. Горбунова, д.2, стр.3
индекс 121596
Офис "Митино"
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис "Сокол"
Сокол
Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
индекс: 125080
Офис "Авиамоторная"
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис "Калужская"
Калужская
ОЦ "На Научном",
Научный переулок, д.8, стр.1
индекс 117246
Офис БЦ "WEST PARK"
Полежаевская, г.Москва ул. Очаковское шоссе 34
индекс: 119530
Офис "Тульская"
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис "Белорусская"
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
индекс: 121059

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам