Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Аутсорсинг для стартапов
Аутсорсинг для стартапов

  • Налоговое планирование и/или оптимизация.
  • Оформление отчетной документации, сдача деклараций, расчетов и разъяснений к ним в контролирующие структуры.
  • Трансформация отчетности при переходе компании на МСФО.
  • Формирование публичной отчетности.
  • Коррекция, восстановление учета.
Преимущества
1 Экономия ваших средств
 
Заказывая комплексное обслуживание, можно отказаться от содержания собственной штатной бухгалтерии. Не придется организовывать рабочие места, обновлять программное обеспечение, оплачивать социальный пакет сотрудникам, заботиться о повышении их квалификации.
2
Надежность


Вашу бухгалтерию ведут опытные специалисты экспертного уровня квалификации. Команда «Бухгалтер.рф» работает стабильно, бесперебойно. 
3 Современные технологии

В совокупности наработанные нами технологии документооборота, хранения документов, ведения учета, его аудита, сдачи отчетов, логистики, обучения бухгалтеров образуют отлаженную систему бухгалтерского сопровождения, которая недоступна штатному бухгалтеру.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций
в месяц
до 5 70 140 более 200
Количество работников
до 6 10 15 более 20
Примерная стоимость
5 600
Получить точную
стоимость
Акции
Сдача нулевой отчетности за 1 квартал бесплатно!
Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Чтобы повысить эффективность ведения бизнеса, закажите аутсорсинг для стартапа. Вы можете передать организации ведение бухгалтерского или налогового учета. Компания “Бухгалтер РФ” оказывает весь комплекс услуг. Работа ведется на результат. Сотрудничая с нами, вы сможете сосредоточиться на ведении бизнеса, а вопросы составления отчётности передать нам.

Бухгалтерия для стартапа 

Когда у человека появляется новая идея, он может начать работать в выбранном направлении и создать стартап. Это неплохой способ заработать, однако действовать необходимо грамотно. На первом этапе нередко допускается целый перечень ошибок, в список которых входят:

  1. Неопределенность целевой аудитории и отсутствие её анализа. Желая заработать, человек стремится создать продукт для всех. Однако подобное считается утопией. Продукт должен быть нацелен на определенную аудиторию.
  2. Отсутствует команда. Стартап представляет собой воплощение идеи, в которую вовлечен круг заинтересованных людей. Если обстоятельства сложатся, они способны стать хорошей командой. Однако нередко человек желает славы и старается работать в одиночку. Статистика показывает, что самостоятельно добиться успеха проблематично.
  3. Отсутствует финансовый план. Если удастся найти инвестора, стартапер должен знать, куда направить денежные средства.
  4. Определённость партнерских взаимоотношений отсутствует. Если идея принесет прибыль, встает вопрос об ее распределении. Этот вопрос рекомендуется решить перед запуском проекта.
  5. Сложность в найме персонала. Нередко у стартапера отсутствуют профессиональные навыки, которыми обладают специалисты по кадрам. Иногда человек предъявляет завышенные требования.
  6. Работа начата на полном энтузиазме без планов, ведения учета и юридической помощи.

Если вы хотите избежать вышеуказанных ошибок, воспользуйтесь услугами профессионалов. Компания “Бухгалтер РФ” готова помочь вам решить любые вопросы, с которыми можно столкнуться в процессе развития бизнеса. Мы готовы проконсультировать вас по вопросам бухгалтерского учета, юридических аспектов ведения бизнеса, развития проекта и иным нюансам.

Чтобы сэкономить, лучше начать ведение бухгалтерии на аутсорсинге. Вам не придется приобретать лицензию для бухгалтерских программ, нанимать штатного специалиста, организовывать его рабочее место. С вами будет работать профессионал, который уже знаком со всеми нюансами выполнения процедуры.

Услуги по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Статистика показывает, что многие начинающие предприниматели недооценивают решение организационных проблем. В последующем это может повлечь за собой неправильные решения. Организация должна заниматься ведением бухгалтерии, контролем за безопасностью, решением юридических вопросов и иных нюансов. Сложнее всего решать вопросы с расчетом заработной платы и кадровым делопроизводством.

Решением проблемы становится переход на бухгалтерский аутсорсинг. Услуги стороннего специалиста стоят значительно дешевле, чем найм штатного юриста или бухгалтера. При этом вы заручитесь поддержкой профессионалов, которые на практике изучили все типичные вопросы, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели. Сотрудничая с компанией “Бухгалтер РФ”, вы сможете рассчитывать на индивидуальный подход, качественный клиентский сервис и эффективные решения для современного бизнеса. Вы ставите задачи, а мы создаем условия для их воплощения в жизнь.

Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.
 

 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам