Бухгалтерское обслуживание для сервисных центров в Москве
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Бухгалтерское обслуживание для сервисных центров

Бухгалтерское обслуживание для сервисных центров
Бухгалтерское обслуживание для сервисных центров

Сервисные центры занимаются обслуживанием и ремонтом бытовой техники и электроники. Он может проводиться по гарантии, осуществляться перед продажей товара или после его реализации. Работа может вестись через поставщика продукции или напрямую с клиентом. Всё это оказывает влияние на особенности ведения учета. Он необходим как для небольшой компании, открывшейся недавно, так и для крупной организации, успевшей завоевать популярность.

Чтобы получить качественное бухгалтерское обслуживание для сервисных центров, стоит обратиться к профессионалам. Услуги предоставляет компания Бухгалтер РФ. Мы занимаемся сотрудничеством на аутсорсинге. Такой метод удобен для заказчика, поскольку не придётся создавать отдельное рабочее место и приобретать программное обеспечение. Дополнительно удастся сэкономить на отчислениях в бюджет и выплате заработной платы.

Особенности бухгалтерского обслуживания для сервисных центров

Бухгалтерское обслуживание необходимо с самых первых этапов начала ведения деятельности. Чтобы бизнес смог работать официально, потребуется регистрация ООО. Помимо выбора организационно-правовой формы, нужно отдать предпочтение подходящей системе налогообложения. Дополнительно придётся заниматься заполнением первичной документации. Процесс требует проявления максимальной внимательности. Поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Если бизнес уже работает и приносит стабильный доход, также необходимо осуществлять бухгалтерское обслуживание. У предпринимателя могут выработаться первые навыки работы. Он может успевать фиксировать все данные, а затем сдавать отчётность. Но постепенно придёт осознание, что рутина поглотила, а компания не развивается. Ситуация возникает из-за того, что на реализацию новых идей просто не остается времени. Если компания успешна, для её дальнейшего развития потребуется больше внимания со стороны бухгалтера. Это значит, что придётся нанять ещё одного штатного специалиста или передать обслуживание на аутсорсинг.

Выбор 2 варианта существенно упрощает процесс работы. Дело в том, что вы сможете заручиться поддержкой профессионала, который детально знает, как проводить все необходимые операции. Дополнительно вы получите гарантию высокого качества их осуществления. Штатный специалист не способен детально изучить все сферы работы организации. Если вы обращаетесь в аутсорсинговую компанию, вам предоставят именно того сотрудника, который необходим.

В организации всегда присутствуют бухгалтеры, способные заменить друг друга в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Вам не придется ждать, пока специалист вернется из декрета, отпуска или с больничного. Ответственность аутсорсеров обычно застрахована. Если ошибка всё же будет допущена, её стоимость возместит страховая компания. Однако таких эксцессов обычно не происходит. Дело в том, чтобы в аутсорсинговых организациях реализована система контроля качества предоставления услуг. Это позволит минимизировать риск претензии центру со стороны контролирующих инстанций.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для сервисных центров

Компания Бухгалтер РФ присутствует на рынке свыше 15 лет. У нас работают профессиональные бухгалтеры, способные грамотно выполнить любую операцию. В организации действуют несколько уровней контроля. Работа специалистов на участках контролирует основной бухгалтер. Взаимодействие с клиентом осуществляет через менеджера. Он в любой момент ответит на интересующие вопросы. Деятельность основного бухгалтера контролирует внутренний аудитор. Такой подход позволяет нам обеспечить высокое качество услуг.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для сервисных центров в компании Бухгалтер РФ определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • Организационно-правовая форма бизнеса. Стоимость услуг для ООО обычно выше.

  • Список заказываемых услуг. Вы можете получить помощь в выполнении только одной операции или переложить весь бухучёт на плечо нашего специалиста.

  • Скорость выполнения работы. Мы можем приступить к осуществлению задач сразу после подписания договора.

  • Выбранная система налогообложения. Наши специалисты ведут работу со всеми из них.

Уточнить цену можно во время предварительной консультации. Для коммуникации с нами мы предусмотрели целый перечень способов. Клиент может связаться с менеджером через мобильное приложение, написать сообщение в Скайпе или иных мессенджерах, отправить письмо по электронной почте, позвонить по телефону, заказать обратный звонок или лично прийти в офис. Мы изучим особенности сложившейся ситуации и дадим развёрнутый ответ.

Читайте также по теме:

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам