Цены на юридическую регистрацию ООО под ключ в центре бухгалтерских и юридических услуг в Москве
Телефон: +7(495) 134-00-66 Почта: info@rfbuhgalter.ru

Бухгалтерское обслуживание ателье

Бухгалтерское обслуживание ателье

Специфика бухучета в ателье во многом определяется применяемым режимом налогообложения. Но есть и общие моменты. Ателье учитывает оборудование, материалы, расходы, доходы, заказы клиентов, аренду и т.п. Свести все это в единую эффективную систему, позволяющую в любой момент получить достоверные данные о финансовом результате, актуальной налоговой нагрузке, позволяет грамотно организованный, максимально автоматизированный бухучет. Его организация и ведение – задача для профессионалов.

Механизм

реализации услуг

Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.

Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.

Вы Ставите задачи, передаете актуальные документы.
Мы Для нового ателье мы формируем учетную политику, план счетов, запускаем бухгалтерскую базу, создаем необходимые локальные НПА. В действующей организации мы проверяем учет на соответствие нормативным требованиям, исправляем ошибки, выполняем бухгалтерские функции, от обработки первичной документации до коммуникации с налоговой и фондами.
Вы Передаете сведения о каждой финансово-хозяйственной операции в ателье.
Мы Отражаем операции в учете, проверяем документальное подтверждение расходов. Если первичка не соответствует нормативным требованиям, консультируем по запросу данных у контрагентов. Также мы формируем исходящие документы в соответствии с нормативными требованиями, фиксируем подтвержденные операции, делаем необходимые проводки, будь то поступление материалов, получение средств от покупателя или расчеты с арендодателем.
Вы Контролируете движение ТМЦ на месте, передаете нам соответствующие сведения.
Мы Учитываем специфику производственного процесса. Отражаем в учете ОС и материалы, приход, перемещение, выбытие. Также наши специалисты готовы проконсультировать вас по проведению инвентаризации, оформлению ее результатов.
Вы Даете доступ к отчетным данным прошлых периодов для проведения сверок.
Мы Составляем, сдаем любые отчеты, от РСВ, 2-НДФЛ, декларации УСН до бухгалтерского баланса, отчета по налогу на прибыль, НДС. Мы отправляем документы по телекоммуникационным каналам связи, гарантируем соблюдение сроков и порядка, установленного НК РФ, приказами и распоряжениями налоговой.
?>
Тарифы

  • Тариф «Стартовый»
    Тариф «Базовый»
    Тариф «Премиум»
  • Бухгалтерское сопровождение

    +
    +
    +
  • Оформление ЭЦП

    +
    +
  • Консультация

    +
    +
  • Скорость исполнения

    От 1 дня
    от 1 дня
    от 1 дня
  • Cтоимость

    р
    р
    р
Акции

У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших

У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших

?>
Специфика услуги

В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.

В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.

Постановка учета в ателье на ЕНВД и ОСНО отличается. Наши специалисты учитывают специфику системы налогообложения. Если налогоплательщик решил сменить режим, мы адаптируем бухгалтерский учет к новым условиям работы. Наши специалисты сформируют локальные НПА, подберут или создадут формы бухгалтерской первички, зафиксируют операции в плане счетов, организуют обмен сведениями с налогоплательщиком для выполнения бухгалтерских функций.
Часто расходы не признаются из-за проблем с документами. Их могут посчитать необоснованными, счет или акт не принять в качестве подтверждения операции, если в нем отсутствуют обязательные реквизиты. Мы отражаем в учете только документально подтвержденные операции. Если в процессе возникают проблемы, реагируем сразу, исправляем ошибки или рекомендуем это сделать контрагентам заказчика бухгалтерского обслуживания.
Отражаем актуальные хозяйственные операции соответствующими проводками. Учитываем материалы и транспортные издержки, расходы основного производства, незавершенное производство, налоги и сборы, отдельно – НДС. Ведем зарплатный учет, рассчитываем налоги. Обеспечиваем корректный учет основных средств, швейного оборудования, тканей, декора, фурнитуры, инструментов. Отражаем в учете материалы, приобретенные ателье и предоставленные клиентами.
Какие отчеты нужно сдавать на ЕНВД? А на УСН с ОСНО? Если деятельность ателье временно приостановлена по объективным причинам, нужно ли сдавать декларации и какие? На все эти вопросы вам ответят специалисты нашей компании. Хотите минимизировать личное участие в процессе общения с регуляторами? Мы возьмем на себя выполнение всех функций, касающихся бухгалтерской, налоговой отчетности.
Сопутствующие услуги

Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.

Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.

Оформление ЭЦП

Открываете ателье и планируете сократить по максимуму бумажный документооборот? Мы проконсультируем по подключению ЭДО, выбору оператора ТКС, поможем оформить электронную цифровую подпись. Расскажем, какой конкретно сертификат вам нужен, кому из сотрудников компании нужна ЭЦП, оформим документы, отправим в аккредитованный центр, проинформируем о готовности сертификата. Вам останется только получить его.

Ведение нулевой отчетности

Ателье временно не работает? Если используется УСН или ОСНО, налоговую нагрузку можно минимизировать. Мы сформируем нулевую отчетность, своевременно сдадим ее в ФНС. Нужно снизить налоговую нагрузку для ателье на ЕНВД? Обсудите с нашими специалистами возможные схемы и варианты.

Контроль ведения учета

У вас работает штатная бухгалтерия и нужен дополнительный контроль качества учета? Наши эксперты к вашим услугам. Специалисты помогут оптимизировать налогообложение, минимизировать риски при составлении и отправке отчетности, организовать учет при переходе с одного режима налогообложения на другой или открытии обособленного подразделения.

Начинаем работу

Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может

Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может

Специальное предложение
Елена Шубина
Директор по качеству компании Бухгалтер.рф

Будем знакомы. Моя основная задача – это работа над постоянным улучшением системы качества наших услуг. Хотела бы поделиться с Вами моими достижениями.

Наши отличия

В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.

В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.

  • Бухгалтер.рф
    Другие компании
  • Персонализация

    Мы предлагаем оптимальный формат бухгалтерского обслуживания. Это может быть консультационное сопровождение, налоговое планирование, оптимизация, аутсорсинг бухучета или отдельных бухгалтерских функций. Выбор за вами.
    Предлагают стандартные пакеты услуг с конкретным набором опций – так проще.
  • Взаимодействие

    Мы выстраиваем здоровые правоотношения с клиентом. Заключаем договор без двусмысленных формулировок и мелкого шрифта, находимся всегда на связи, консультируем бесплатно в процессе выполнения бухгалтерских функций.
    Учитывают при составлении договоров преимущественно свои интересы. Документы ограничивают возможности клиента по доказыванию вины исполнителя в учетной ошибке и получению компенсации.
  • Итоги

    Вы ставите задачу, мы исполняем и контролируем, вы получаете отчет и прогнозируемый результат (оптимизацию налогов, учет без ошибок, отсутствие штрафов).
    Пока все идет гладко, бухучет ведется. Возникает форс-мажор, исполнитель стремится передать ответственность заказчику, расторгнуть договор.
Наши преимущества

Здесь я позволю себе остановиться на некоторых наших ключевых компетенциях, формирующих суть нашей компании и принципы работы с клиентами

Надежность

Самый надежный вариант организации бухгалтерского учета – это передача учета на аутсорсинг бухгалтерской компании по соседству

Человеческое лицо

Самый надежный вариант организации бухгалтерского учета – это передача учета на аутсорсинг бухгалтерской компании по соседству

Профессионализм

Самый надежный вариант организации бухгалтерского учета – это передача учета на аутсорсинг бухгалтерской компании по соседству

Технологичность

Самый надежный вариант организации бухгалтерского учета – это передача учета на аутсорсинг бухгалтерской компании по соседству

Наши цифры

Как говорится, цифры говорят сами за себя. С каждым годом мы стараемся наращивать свои кадровые и технологические ресурсы.

1 000
Клиентов на бухгалтерском сопровождений
10
Лет успешной работы
500
Зарегистрированных компаний
Благодарности и отзывы
Личное мнение
Деятельность ателье специфична. Здесь имеет место завершенное, незавершенное производство, основные процессы и дополнительные, второстепенные. Также нередко осуществляется торговля расходниками, готовыми мелкосерийными изделиями. Раздельный учет требует от бухгалтера соответствующих компетенций. Если нерационально содержать в штате дорогостоящего специалиста, имеющего опыт и навыки, стоит присмотреться к аутсорсингу. Бухгалтерское обслуживание ателье – это выгодно, удобно и доступно.
Аристарх Вежливый

Самое главное

Наши офисы в Москве
Центральный офис "ВИКТОРИЯ ПЛАЗА"
Бауманская,
ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, этаж 2
индекс: 105066
Офис "Новые Химки"
Планерная
Микрорайон Новые Химки,
Лавочкина, 13, к 6,
индекс: 141407
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
индекс: 119017
Офис "Медведково"
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис "Сетунь Плаза"
Молодежная
БЦ "Гранд Сетунь Плаза",
ул. Горбунова, д.2, стр.3
индекс 121596
Офис "Митино"
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис "Сокол"
Сокол
Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
индекс: 125080
Офис "Авиамоторная"
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис "Калужская"
Калужская
ОЦ "На Научном",
Научный переулок, д.8, стр.1
индекс 117246
Офис "Тульская"
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис "Белорусская"
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
индекс: 121059

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам