Бухгалтерское сопровождение кафе и ресторанов в Москве
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Бухгалтерское сопровождение ресторанов

Бухгалтерское сопровождение ресторанов
Бухгалтерское сопровождение ресторанов

Кафе, бары и рестораны занимаются обслуживанием посетителей. Иногда организации могут продавать алкоголь, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. Поэтому подобрать подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть проблематично. Кроме того, найм специалиста в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Подобный подход не всегда рационален. Он может существенно увеличить нагрузку на бюджет организации. Зачастую выгоднее передать бухгалтерское обслуживание для ресторанов на аутсорсинг. Так вы сможете сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.

Бухгалтерским обслуживанием кафе и ресторанов занимается компания Бухгалтер РФ. Наши специалисты знакомы с особенностями ведения учета в секторе “общественное питание”. Мы поможем вам подготовить отчетность и сдать её в установленные сроки. Наши специалисты возьмут на себя взаимодействие с контролирующими организациями. Дополнительно вы сможете воспользоваться услугами по оптимизации делопроизводства в заведениях общественного питания. Чтобы мы могли приступить к работе, следует предоставить первичную документацию. Ее доставка может быть организована через интернет или курьером.

Наши специалисты проверят бумаги на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и форме. Если будут выявлены ошибки, клиенту предоставят рекомендации по их устранению. Затем первичную документацию зарегистрируют в системах учета. Мы работаем с программой 1С. Наши сотрудники подготовят для вашей организации бухгалтерские и налоговые регистры.

Если необходимо, мы проведем сверку взаимозачетов с вашими контрагентами. Услуга предполагает формирование финансовой отчетности и последующее предоставление бумаг в уполномоченные органы. Дополнительно клиенту будет оказана помощь в процессе проведения сверок и во время проверок ФНС. Наши специалисты работают в тесной взаимосвязи с вами. В любой момент вы можете запросить развернутый отчет. Вам будут предоставлены сведения о проведенных операциях, а также данные о начисленных налогах и сборах.

Документы, необходимые для бухгалтерского обслуживания ресторанов

Чтобы наш бухгалтер смог начать работу, потребуется предоставить первичную документацию. Для этого вы должны передать следующие бумаги:

  • Банковские выписки. Предъявлять их в классической бумажной форме необязательно. Вместо этого вы можете открыть доступ к программе Клиент Банк. Наш бухгалтер самостоятельно получит необходимую информацию. Помимо проведения классического учёта, может быть осуществлена оптимизация анализа движения денежных средств. Сведения необходимы для последующего отображения дохода в учете.

  • Акты о расходах и оказанных услугах.

  • Товарные накладные, если были оформлены.

  • Кассовые ордера, если выполняются соответствующие операции. Причем необходимы как входные, так и расходные документы.

  • Авансовые отчеты и чеки, подтверждающие оплату услуг через банковский терминал.

Вышеуказанный список документации не является исчерпывающим. Если вы хотите передать на аутсорсинг расчет и начисление заработной платы, дополнительно потребуется штатное расписание, коллективный и трудовые договора.

Обращаясь к профессионалам, вы сможете рассчитывать на то что бухгалтерский учет будет вестись с соблюдением всех существующих тонкостей. Мы ценим время клиента и выполняем все операции своевременно. В результате вы сможете защититься от налоговых штрафов. Привлечение к работе профессионала позволит получить информацию о реальном положении дел в организации. Мы знаем специфику всех систем налогообложения. Работа ведется с соблюдением существующих особенностей.

Особенности в аутсорсинге бухгалтерии ресторанов

Сложность состоит в том, что в одном заведении осуществляют сразу 3-х процессов -  изготовление пищевой продукции, розничную торговлю и предоставление услуг. Все они ведутся параллельно. Грамотный бухгалтер должен понимать, как отразить этот нюанс в документах.

Чтобы не допустить ошибок, важно обращать внимание на выбранную систему налогообложения. Кофейни, пиццерии, кафе, которые не занимаются продажей подакцизных товаров, обычно работают на УСН или патенте. Причем первая из них в свою очередь делится на две группы -  доходы минус расходы и доходы.

Дополнительно обращают внимание на организационно-правовую форму компании. Кафе и рестораны могут быть зарегистрированы в качестве ИП или ООО. Основная разница состоит в том, что общество с ограниченной ответственностью обязано вести бухгалтерский учет. Индивидуальный предприниматель осуществляет такую деятельность добровольно. Её выполнение позволит существенно упростить работу компании и минимизирует риск возникновения ошибок. 

В зависимости от выбранной организационно-правовой формы меняются нюансы обслуживания. Если услуга необходима индивидуальному предпринимателю, работающему на ЕНВД или патенте, специалист поможет заполнить книгу доходов и расходов. В ней фиксируют суммы, полученные в результате введения деятельности. Все средства, которые удалось выручить компании, признаются доходом.

Если работа ведется в качестве ООО, процесс усложняется. Компания обязана осуществлять полноценный бухгалтерский учет. В частности, предстоит сформировать бухгалтерские регистры или, как их еще называют, проводки. Подобного рода операцию осуществляют в отношении каждого хозяйственного действия. В виде проводок необходимо оформлять:

  • выплату зарплаты;

  • покупку продукции для приготовления блюд у поставщиков;

  • расчет или отчисление налогов;

  • реализацию товаров.

Результаты проводок отражаются в соответствующих отчетах. Дополнительно компания обязана сдавать бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. В последний документ вносят основные показатели бизнеса на конец года. В документе обязательно учитывают:

  • текущее состояние оборудования;

  • остаток средств;

  • сведения о пассивах.

Вышеуказанные особенности существенно усложняют ведение деятельности. Поэтому без обращения к профессионалу не обойтись. Специалисты компании Бухгалтер РФ готовы взять на себя ведение учета в кафе или ресторане вне зависимости от того, какая организационно-правовая форма была выбрана. У нас работают грамотные бухгалтеры, которые хорошо знакомы с правилами проведения всех обязательных операций и нюансами составления отчетности. Они грамотно осуществят все процедуры и возьмут на себя комплексное ведение учета. В результате вы сможете сосредоточиться на ведении основной деятельности и не беспокоиться о том, что будет допущена ошибка. 

Стоимость бухгалтерского обслуживания ресторанов

Формы собственности оказывают существенное влияние на цены на бухгалтерское обслуживание для ресторанов и кафе. Из-за того, что сотрудничать с ИП проще, стоимость услуг для индивидуальных предпринимателей ниже. Цены на бухгалтерское обслуживание для кафе и ресторанов, работающих в форме ООО, значительно выше. Однако обычно они несопоставимы со штрафами и дополнительными финансовыми расходами, с которыми предстоит столкнуться, если своевременно не обратиться к профессионалам и допустить ошибку.

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ресторанов определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • выбранная организационно-правовая форма;

  • перечень необходимых услуг;

  • срочность предоставления той или иной операции.

Чтобы уточнить цену, свяжитесь с нами. Для этого воспользуйтесь первичной консультацией. Она абсолютно бесплатна. На ваши вопросы ответит профессиональный бухгалтер. Он не только поможет определить стоимость услуг в зависимости от персональных особенностей ситуации, но и подскажет перечень действий, которые необходимо осуществить для грамотного бухгалтерского обслуживания.

Заказывая услуги на аутсорсе, вы экономите средства с рабочего места для специалиста. Дополнительно не придется отчислять отпускные и предоставлять взносы в бюджет и фонды. Так размер затрат существенно снизится.

Используя аутсорсинг бухгалтерских услуг, вы платите только за те операции, которые будут осуществлены. Все дополнительные платежи производит работодатель. Им продолжает оставаться компания, оказывающая услуги. Заручитесь поддержкой профессионалов и минимизируйте риск возникновения санкций со стороны госорганов.

Читайте также по теме:

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам