Бухгалтерский аутсорсинг для ООО в Москве. Бухгалтерский центр «Бухгалтер.рф»
Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Аутсорсинг ООО

Аутсорсинг ООО
Аутсорсинг для ООО


Сроки

Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.

Документы
Первичная документация. Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Реестры, бухгалтерские счета и т.п.
Результат выполнения услуги
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели обязаны решать целый комплекс сложных задач. Причём многие из них не относятся напрямую к ведению бизнеса. Примером подобной задачи выступает потребность в ведение бухгалтерии. В РФ процедура отнимает много времени. Причём, даже выполнив все задачи, вы не можете быть уверены, что сделали всё правильно. Можно воспользоваться услугами штатного специалиста или попытаться разобраться в законах самостоятельных. Однако выбранные способы отнимают много времени и денег. Альтернативой выступает аутсорсинг бухгалтерского учета ООО. Привлекая к процедуре стороннюю организацию, вы можете быть уверены, что все поставленные задачи будут выполнены точно в срок, а их осуществлением займутся профессионалы своего дела.

Что это такое?

Если вы открыли ООО, бухгалтерский аутсорсинг станет лучшим способом организации учета, подготовки отчётности и выполнения иных обязательных процедур. Способ сотрудничества возник давно, однако ряд владельцев бизнеса не успели разобраться во всех особенностях метода и выяснить его преимущества.

Всё довольно просто. Бухгалтерским аутсорсингом именуют передачу функции ведения учета сторонней организации. При этом найм штатных специалистов не производят. Бухгалтер работает в штате компании-аутсорсинга, но выполняет обязанности, возложенные на него клиентом.

Аутсорсинговые услуги оказывают профессионалы. Вам не придется постоянно проверять первичную документацию и бояться, что ФНС направит претензии с требованием об уплате задолженности и внесении штрафа. Все обязательные операция возьмет на себя сторонняя организация.

Варианты аутсорсинга бухгалтерских услуг на рынке

Аутсорсинг и консалтинг ООО начали применяться не так давно. Каждая фирма выбирает свой способ ведения бухгалтерии. Самыми популярными методами считаются:

  1. Введение онлайн-бухгалтерии. Вы получаете доступ к интернет-сервисам. Они позволяют вести учёт, оформлять отчётность, рассчитывать заработную плату, готовить первичную документацию. Для их использования не требуется наличие специфических знаний. В среднем стоимость открытия доступа составляет 5000-15000 руб. в год. Способ ведения бухгалтерии подходит организациям с небольшими оборотами.
  2. Сотрудничество с приходящим бухгалтером. Удаленный специалист возьмет на себя работу с документами, отчётностью, расчёт взносов и налогов. Специалист не вникает детали и не занимается оптимизацией налоговой нагрузки. Он выполняет строго возложенные на него задачи. В среднем приходящему бухгалтеру необходимо платить порядка 5000-10000 руб. в месяц. Дополнительно можно договориться о выполнении разовой работы. Так, подготовка отчётности стоит порядка 2000-3000 руб. в квартал.
  3. Найм штатного бухгалтера. Вы заручитесь поддержкой специалиста, который будет работать специально для вашей фирмы. Он учтет все тонкости бизнеса и будет ежедневно решать текущие задачи. Однако вариант подходит лишь средним или крупным организациям с высокими оборотами. Найм бухгалтера в штат актуален только в случае присутствия потребности в выполнении большого количества операций или наличия сложной структуры организации. Размер заработной платы опытного сотрудника начинается от 50 000 руб. в месяц. На меньшую оплату труда согласиться лишь выпускник ВУЗа. Однако в последующем он может перейти в другую организацию, наработав опыт. Дополнительно потребуется понести расходы на аренду, оборудование, компьютерные программы и налоги. В среднем придётся тратить около 100 000 руб. в месяц.
  4. Ведение бухгалтерии на аутсорсинге. Способ позволяет получить практически те же возможности, что и при найме опытного штатного бухгалтера. В компаниях работают специалисты, получившие профильное образование, постоянно повышающие квалификацию и применяющие полученные знания на практике. Работа ведется на основании договора. Вы можете рассчитывать на то, что специалист продолжит выполнять задачи во время сдачи отчётности и не уйдёт на больничный, в декрет или в отпуск. Аутсорсеры хорошо разбираются в действующем законодательстве и помогут оптимизировать систему налогообложения.

Сотрудничество с аутсорсером позволяет экономить время. Специалистам не нужно платить зарплату, создавать для них рабочие места, перечислять взносы и налоги, приобретать оборудование. Все вышеуказанные задачи исполнитель берёт на себя. Клиент должен лишь обговорить условия сотрудничества и предоставить необходимую документацию.

Аутсорсинг бухгалтерского учета у нас

Если вам необходимо аутсорсинг бухгалтерии ООО, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем удаленное обслуживание. Работа ведется в Москве. Компания «Бухгалтер РФ» сотрудничает со всеми организациями вне зависимости от формы собственности и осуществляемых видов деятельности. Мы приступим к работе сразу после того, как будет подписан договор. Помимо решения текущих задач, наши специалисты проанализируют состояние дел в бухгалтерии организации. Если требуется, мы готовы восстановить ведение учета и минимизировать налоговую нагрузку. Используемые нами методы абсолютно законны и одобрены налоговой службой.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Мы осуществляем комплексный подход к ведению учета. Изначально проводится анализ и проверка данных по базе. Если требуется, в бухгалтерии и бумагах наводится порядок. Мы готовы оказать вам следующие услуги:

  1. Начать работу с первичной документацией. Наши специалисты проверят бумаги, организуют их учет, восстановят и сохранят.
  2. Определение размера заработной платы сотрудникам. Мы производим начисление всех видов выплат.
  3. Кадровый учёт. Включает в себя оформление сотрудников, в том числе иностранных, перевод на иные должности, увольнение. Если требуется, мы подготовим и подадим персонифицированные отчеты за сотрудников.
  4. Определение размера отчислений в пользу государства. Мы выполним все необходимые операции, определим размер налогов и взносов, осуществим поставленные задачи точно в срок.
  5. Подготовка отчётности. Наши специалисты производят заполнение и направление необходимой документации в налоговые органы, оформляют декларации и готовят бухгалтерский баланс с приложениями. Дополнительно мы готовы отправить за вас отчётные формы в различные фонды.

Список услуг не является исчерпывающим. Если необходимо, Мы готовы разработать учетную политику, взять на себя управление обязательствами, кредитами и займами, предоставить вам необходимые юридические услуги и консультации. Наши специалисты всегда находятся на связи. Вы в любой момент можете задать интересующий вас вопрос.

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО считается верным решением в следующих случаях:

  1. На этапе начального развития бизнеса. В этот период наем штатного специалиста нецелесообразен, однако присутствует потребность в сильной базе, дающей возможность продолжать развитие.
  2. Постоянное присутствие бухгалтера в организации не требуется.
  3. Необходимо выполнять те или иные бухгалтерские операции ежедневно и в большом объёме. Заказ бухгалтерского аутсорсинга позволит сэкономить на найме штатного специалиста и будет значительно дешевле.
  4. В процессе подготовки отчётности возникли сложности. Наши специалисты оформят все документы грамотно. В результате вы сможете избежать типичных ошибок.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Расчёт стоимости бухгалтерских услуг на аутсорсинге производят индивидуально. На показатель оказывают влияние:

  • организационно-правовой статус организации;
  • разновидность деятельности, которую осуществляет компания;
  • выбранная система налогообложения.

Если вы заключаете международные сделки, или присутствует необходимость в восстановление учета, стоимость услуги будут выше. Дополнительно установлены отдельные тарифы для компаний, открывшихся не так давно, индивидуальных предпринимателей, использующих специальный режим, и холдингов.

    Читайте также по теме:

Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.
 

 

Наши офисы в Москве
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
индекс: 119017
Офис "Медведково"
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис "Сетунь Плаза"
Молодежная
БЦ "Гранд Сетунь Плаза",
ул. Горбунова, д.2, стр.3
индекс 121596
Офис "Митино"
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис "Сокол"
Сокол
Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
индекс: 125080
Офис "Авиамоторная"
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис "Калужская"
Калужская
ОЦ "На Научном",
Научный переулок, д.8, стр.1
индекс 117246
Офис "Левобережный"
Микрорайон Левобережный
Совхозная, 3
индекс: 141406
Офис БЦ "WEST PARK"
Полежаевская, г.Москва ул. Очаковское шоссе 34
индекс: 119530
Офис "Тульская"
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис "Белорусская"
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
индекс: 121059

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам