Сроки выполнения работ в рамках пакета бухгалтерских услуг определяются актуальными потребностями компании-заказчика и требованиями действующего законодательства.
Руководители организаций и индивидуальные предприниматели обязаны решать целый комплекс сложных задач. Причём многие из них не относятся напрямую к ведению бизнеса. Примером подобной задачи выступает потребность в ведение бухгалтерии. В РФ процедура отнимает много времени. Причём, даже выполнив все задачи, вы не можете быть уверены, что сделали всё правильно. Можно воспользоваться услугами штатного специалиста или попытаться разобраться в законах самостоятельных. Однако выбранные способы отнимают много времени и денег. Альтернативой выступает аутсорсинг бухгалтерского учета ООО. Привлекая к процедуре стороннюю организацию, вы можете быть уверены, что все поставленные задачи будут выполнены точно в срок, а их осуществлением займутся профессионалы своего дела.
Если вы открыли ООО, бухгалтерский аутсорсинг станет лучшим способом организации учета, подготовки отчётности и выполнения иных обязательных процедур. Способ сотрудничества возник давно, однако ряд владельцев бизнеса не успели разобраться во всех особенностях метода и выяснить его преимущества.
Всё довольно просто. Бухгалтерским аутсорсингом именуют передачу функции ведения учета сторонней организации. При этом найм штатных специалистов не производят. Бухгалтер работает в штате компании-аутсорсинга, но выполняет обязанности, возложенные на него клиентом.
Аутсорсинговые услуги оказывают профессионалы. Вам не придется постоянно проверять первичную документацию и бояться, что ФНС направит претензии с требованием об уплате задолженности и внесении штрафа. Все обязательные операция возьмет на себя сторонняя организация.
Аутсорсинг и консалтинг ООО начали применяться не так давно. Каждая фирма выбирает свой способ ведения бухгалтерии. Самыми популярными методами считаются:
Сотрудничество с аутсорсером позволяет экономить время. Специалистам не нужно платить зарплату, создавать для них рабочие места, перечислять взносы и налоги, приобретать оборудование. Все вышеуказанные задачи исполнитель берёт на себя. Клиент должен лишь обговорить условия сотрудничества и предоставить необходимую документацию.
Если вам необходимо аутсорсинг бухгалтерии ООО, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем удаленное обслуживание. Работа ведется в Москве. Компания «Бухгалтер РФ» сотрудничает со всеми организациями вне зависимости от формы собственности и осуществляемых видов деятельности. Мы приступим к работе сразу после того, как будет подписан договор. Помимо решения текущих задач, наши специалисты проанализируют состояние дел в бухгалтерии организации. Если требуется, мы готовы восстановить ведение учета и минимизировать налоговую нагрузку. Используемые нами методы абсолютно законны и одобрены налоговой службой.
Мы осуществляем комплексный подход к ведению учета. Изначально проводится анализ и проверка данных по базе. Если требуется, в бухгалтерии и бумагах наводится порядок. Мы готовы оказать вам следующие услуги:
Список услуг не является исчерпывающим. Если необходимо, Мы готовы разработать учетную политику, взять на себя управление обязательствами, кредитами и займами, предоставить вам необходимые юридические услуги и консультации. Наши специалисты всегда находятся на связи. Вы в любой момент можете задать интересующий вас вопрос.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО считается верным решением в следующих случаях:
Расчёт стоимости бухгалтерских услуг на аутсорсинге производят индивидуально. На показатель оказывают влияние:
Если вы заключаете международные сделки, или присутствует необходимость в восстановление учета, стоимость услуги будут выше. Дополнительно установлены отдельные тарифы для компаний, открывшихся не так давно, индивидуальных предпринимателей, использующих специальный режим, и холдингов.
Читайте также по теме:
Услуга | Цена |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Учет кассовых операций | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2000 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 3600 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 4000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7000 руб. |
Восстановление учета, ОСН | 10000 руб. |
Бухгалтерские услуги в розничной торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги на производстве | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в строительстве | Калькулятор |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на ЕНВД | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент |
1500 руб. |
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут
Хотите узнать цену?
Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут