Бухгалтерское обслуживание компаний в Москве – цена для ООО, ИП и юридических лиц в «Бухгалтер.рф»
Бухгалтерские услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
АУТСОРСИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОТДЕЛ ВЭД
АУДИТ
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Юридические услуги
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДГОТОВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАЗНОЕ

Наши услуги

стрелка вниз

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание ИП и организаций

Ключевые компетенции:

1. Стараемся отличаться

● Знаем, что руководителю бизнеса часто непросто выбрать вариант организации своей бухгалтерии, ведь предложений на рынке немало. Именно поэтому мы придумали такой формат как “Полезная встреча”, в рамках которой мы не только проведем бесплатный анализ Вашего учета и поможем решить наболевшие вопросы, но и расскажем о наших отличиях от других бухгалтерских компаний, и выгодах нашего предложения.

2. Проактивный подход

● Бухгалтерское обслуживание относится к услугам пассивного спроса - клиент часто задумывается о постановке, восстановлении учета, когда наступает острая необходимость (аналогия с услугами стоматологии). Но мы сами исповедуем проактивный подход - наша задача объяснить, что к нам важно обратиться при первых признаках неправильного ведения учета, или же на этапе начала деятельности. Со своей стороны гарантируем быстрый старт постановки или восстановления Вашего учета.

3. Надежность и безопасность

● Для многих руководителей часто гарантии надежности, бесперебойности учета ставятся во главу угла при выборе компании. Мы полностью с этим согласны, поэтому особое внимание уделяем системе контроля учета и закрепляем за одним клиентом целую команду специалистов - ведущего бухгалтера, бухгалтера по учету заработной платы, клиент-менеджера, внутреннего аудитора, директора по качеству.

4. Коммуникации и сервис

● Одной из ключевых своих компетенций мы считаем именно удобство работы с нами: общение клиента в режиме онлайн со своим ведущим бухгалтером, неограниченный лимит коммуникаций, возможность обращения в нерабочее время, любые удобные каналы связи, в том числе в групповых чатах, встречи в любое время в любом из наших офисов. Не менее важно, что самое общение с бухгалтером и другими нашими специалистами происходит на понятном клиенту человеческом языке.

Кому необходимо бухгалтерское обслуживание?


● Грамотный бухгалтерский учет должны вести все предприятия. Его специфику определяет сфера деятельности компании, структура (наличие/отсутствие обособленных подразделений), применяемая система налогообложения. Бухучет может быть стандартным и упрощенным. Каждый способ его ведения имеет свои особенности.

● Выведение бухгалтерии за штат позволяет существенно снизить нагрузку на бюджет предприятия. Сотрудничество с профильной компанией обеспечивает получение юридических услуг, финансовых гарантий.

● Бухгалтерское обслуживание подходит акционерным обществам, ООО, индивидуальным предпринимателям. Оно может быть частичным и полным. В первом случае на аутсорсинг передаются отдельные бухгалтерские функции. Во втором – весь учет.

● Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП осуществляется профессионалами высокого класса. Каждый сотрудник компании «Бухгалтер.рф» имеет большой опыт решения типовых и нестандартных тематических задач.

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Ценообразование в сфере бухгалтерских услуг зависит от многих факторов. Имеют значение индивидуальные характеристики фирм, заказывающих бухгалтерское обслуживание, уровень компетенций бухгалтеров фирмы-исполнителя, затраты последней на материально-техническое, информационное обеспечение сотрудников и т.п. Причем первым пунктом обусловлена большая часть стоимости конкретной услуги.

Доступные цены на бухгалтерское обслуживание в нашей компании обусловлены рациональным подходом к ценообразованию, спецификой организации бизнес-процессов

При расчете стоимости услуг сопровождения мы учитываем:
  • ● Организационно-правовую форму или статус (ООО, ИП).

  • ● Систему налогообложения (все режимы при условии их сочетания).

  • ● Объем первичной документации.

  • ● Количество сотрудников фирмы.

  • ● Специфику учета (раздельный учет НДС, учет импорта-экспорта и т.п.).

  • ● Степень автоматизации бухгалтерского учета.

  • ● Актуальное состояние бухгалтерии компании (достоверность данных в отчетности, необходимость восстановления отдельных учетных секторов, введения кассового учета).

Нас часто спрашивают о том, можно ли снизить стоимость услуг бухгалтерского обслуживания. Отвечаем: да. Для уменьшения цены бухучета можно самостоятельно оформлять первичные документы, вести учет торговых операций в 1С или другой программе. Другие способы оптимизации затрат при передаче бухгалтерии мы готовы обсудить в индивидуальном порядке.

Услуга Стоимость
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСНО              от 8 000 ₽/мес
Бухгалтерское обслуживание НКО, ТСЖ от 3 000 ₽/мес
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 3 000 ₽/мес
Учет кадров и заработной платы от 3 000 ₽/мес
Учет кассовых операций     от 3 000 ₽/мес
Электронная отчетность от 2 000 ₽/мес
Нулевая отчетность УСН от 3 500 ₽/кв
Нулевая отчетность ОСН от 3 500 ₽/кв
Восстановление учета УСН 6% от 10 000 ₽
Восстановление учета УСН 15% от 10 000 ₽
Восстановление учета ОСН от 10 000 ₽
Бухгалтерские услуги в розничной торговле    Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле    Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве    Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве    Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1 500 ₽
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП                                                                        от 2 000 ₽
Постановка бухгалтерского учета от 3 000 ₽
Постановка (снятие) на УСН       1 500 ₽
Постановка (снятие) на Патент                                                 
      1 500 ₽


Услуги бухгалтерского обслуживания

Бухгалтер.рф предлагает как комплексное сопровождение бухгалтерии, так и ведение отдельных учетных секторов. 

Полный аутсорсинг бухгалтерского учета включает:
  • ● Обработку, систематизацию бухгалтерской первички

  • ● Отражение финансово-хозяйственных операций, сведений об имуществе (имущественных спорах), обязательствах и их изменении в регистрах налогового и бухучета

  • ● Расчет зарплаты, зарплатных налогов, социальных, дополнительных выплат

  • ● Формирование и сдачу актуальной налоговой отчетности

  • ● Формирование финансовой отчетности для руководства компании

  • ● Сопровождение выездных налоговых проверок

  • ● Представление интересов фирмы в ИФНС

Бухгалтерское обслуживание не ограничивается ведением бухгалтерского учета. Мы проконсультируем вас по оптимизации налогообложения, совмещению режимов, организации раздельного налогового учета.

Почему нас выбирают:

  • ● Бухгалтер.рф комплексно подходит к бухгалтерскому обслуживанию любой организации и клиента

  • ● Мы вникаем в суть проблем и разрабатываем оптимальную схему их решения. Мы ведем учет в соответствии с нормативными требованиями

  • ● Наша компания имеет большой опыт сопровождения мелкой, средней, крупной организации

  • ● Мы знаем специфику учета в разных сферах, от ВЭД до деятельности НКО

  • ● Мы предлагаем адекватные цены. Вы точно знаете, за что платите

  • ● Наша компания несёт полную юридическую и финансовую ответственность по договору бухгалтерского обслуживания. Наши клиенты могут не беспокоиться о качестве налоговой отчетности

  • ● Мы контролируем сроки выполнения задач и качество сервиса. Бухучет может вестись не в авральном режиме. Заказчик имеет полный доступ к учетной информации и отчетным сведениям

  • ● Вас сопровождают эксперты. Каждый сектор учета ведет профильный специалист

 

Бухгалтерское обслуживание для ИП? Нужно?

Бухгалтерское обслуживание клиентов актуально для ИП. Независимо от того, используете вы упрощенку или ОСНО, сотрудничать с профильной компанией выгоднее, чем привлекать внештатников-частников.

Услугами аутсорсера могут воспользоваться ООО и АО. Мы работаем с новыми, действующими компаниями, фирмами в процессе реорганизации, ликвидации. В последнем случае бухгалтерское обслуживание в Москве, гарантирующее отсутствие ошибок в учете, минимизирует риск затягивания процедуры закрытия.

Какие преимущества получают наши заказчики?

    ● Бухгалтерское обслуживание – это возможность переложить ответственность за правильность учета на исполнителя. Никаких дополнительных затрат на погашение штрафов за ошибки в декларациях
  • ● Сотрудничая с нашей компанией, вы перестаете быть заложником бухгалтера. Увольнение, болезнь, отпуск главбуха не ведут к остановке учета

  • ● Бухгалтер.рф гарантирует качество бухгалтерской базы и ее передачу заказчику по первому требованию

  • ● Бухгалтерское обслуживание оптимизирует расходы на ведение учета. Вы оплачиваете услуги. Все расходы по содержанию штата специалистов лежат на нас.

Специалисты бухобслуживания, наша команда

  • ● Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП осуществляется командой специалистов. Главный бухгалтер проверит первичку, сформирует бухгалтерскую базу, проведет инвентаризацию ОС, расчетов с бюджетом, контрагентами, отразит актуальные сведения в учете, сформирует основную отчетность, уточняющие декларации, отправит документы в контролирующие структуры, ответит на вопросы и требования ИФНС

  • ● Налоговый эксперт разработает схему минимизации рисков, оптимизации налогообложения, проконсультирует по сложным налоговым вопросам, незакрытым спорам и проведет бухгалтерскую экспертизу. Также специалист проведет аудит налогового учета клиента, приведет последний в соответствие нормам налогового кодекса РФ

  • ● Аудитор выявит ошибки штатной бухгалтерии, проанализирует бухучет, выявит проблемные сектора, разработает стратегию их восстановления. Также специалист проверит сданную отчетность, при выявлении в ней ошибок сформирует корректирующие декларации

  • ● К юристу-регистратору всегда можно обратиться с вопросами по услугам регистрации, реорганизации, изменению структуры, построению взаимоотношений с контрагентами, открытию новых направлений деятельности

Читайте также по теме:

Наша команда, давайте познакомимся поближе

Наши офисы в Москве
Центральный офис "ВИКТОРИЯ ПЛАЗА"
Бауманская,
ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, этаж 2
индекс: 105066
Офис "Новые Химки"
Планерная
Микрорайон Новые Химки,
Лавочкина, 13, к 6,
индекс: 141407
Офис "Третьяковская"
Третьяковская
Большой Толмачевский
переулок, 5 стр. 1
индекс: 119017
Офис "Медведково"
Медведково
Полярная, 31В, стр.1
индекс: 127051
Офис "Сетунь Плаза"
Молодежная
БЦ "Гранд Сетунь Плаза",
ул. Горбунова, д.2, стр.3
индекс 121596
Офис "Митино"
Митино
Ангелов переулок, 1 к1
индекс: 125368
Офис "Сокол"
Сокол
Волоколамское
шоссе, д.1, стр.1
индекс: 125080
Офис "Авиамоторная"
Авиамоторная
ул. 2-я ул. Энтузиастов, д.5;
индекс: 111024
Офис "Калужская"
Калужская
ОЦ "На Научном",
Научный переулок, д.8, стр.1
индекс 117246
Офис БЦ "WEST PARK"
Полежаевская, г.Москва ул. Очаковское шоссе 34
индекс: 119530
Офис "Тульская"
М. Тульская,
Варшавское шоссе, д.11
Офис "Белорусская"
Белорусская
ул. 1-я Тверская-Ямская,
дом 29/66, стр.1
индекс: 125047
Офис "Киевская"
Киевская
ул. Брянская, д.2
индекс: 121059

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам