Часы работы: с 9:00 до 22:00

Москва,
м. Третьяковская,
Толмачевский пер. 5, стр. 1

Оформление ЭЦП
Оформление ЭЦП

Оформление ЭЦП

  • Позволяет проверить отдельные участки учета.

  • Определяет соответствие конкретных групп отчетности нормам действующего законодательства.

  • Позволяет оценить качество работы персонала, ответственного за конкретные учетные сектора.

  • Обеспечивает возможность выявления резервов, рисков в фокусной области учета.

  • Проводится в случае, если глобальный аудит не требуется либо не выгоден экономически.

  • Проверка данных и документов по конкретным сделкам или отдельным финансово-хозяйственным операциям (сверка расчетов, аудит смет, ревизии по конкретным операциям и т.п.).
  • Выявление актуальных рисков, обусловленных обнаруженными ошибками учета.
  • Формирование заключения и рекомендаций с кейсами по нивелированию рисков, исправлению ошибок, корректировке документов.
Преимущества
1 Аудит проводят профильные специалисты с большим опытом решения сложных, нетипичных задач.
2 Проверка проводится в сжатые сроки без потери качества.
3 Даются конкретные рекомендации с учетом специфики деятельности компании-заказчика.
Для кого актуален аудит?
Обязательному аудиту подлежат:
Государственные организации, ФГУП, корпорации из списка, утвержденного распоряжением Правительства
№2179-р (27.10.2015).
Управляющие компании, работающие на инвестиционном рынке. 
Организаторы торговли, компании, работающие на рынке ценных бумаг.
Негосударственные пенсионные фонды.
Публичные правовые компании.
Микрофинансовые организации.
Страховщики.
Клиринговые компании.
Акционерные общества.
Также услуга актуальна для субъектов предпринимательства, если:
Они обязаны раскрывать консолидированную бухгалтерскую отчетность.
Стоимость активов превышает 60 млн.руб., а годовой объем выручки – 400 млн.
Ценные бумаги компании допущены к торгам.
Этапы аудита
Обязательный аудит – многоступенчатая процедура, требующая профессионального,
экспертного подхода на каждом ее этапе.
1
Планирование проверки предусматривает организацию эффективной, продуктивной деятельности специалистов, определение удобного для клиента и аудитора графика проведения мероприятий, утверждение программы проверки, получение базовых сведений о финансово-хозяйственной 
деятельности клиента.
2
Сбор, анализ данных – основной, наиболее сложный, масштабный этап аудита. В ходе проверки анализируются данные первичной документации, регистров учета, отчетных форм, сведения из уставных документов, учетной политики, проверяется достоверность
основных расчетов.
3
Формирование заключения. Результаты проверки обретают физическую форму. Специалисты дают итоговую оценку состоянию учета в компании.
Акции
Для заказчиков локального аудита действуют специальные цены на бухгалтерское консультирование.
Сроки
От 2 дней до 2 недель.
Документы
Определяется целями аудита.
Дополнительные опции
Помимо обязательного специалисты компании проводят
инициативный аудит различных типов:
1) правовой 2) налоговый 3) оперативный 4) экспресс
Результат выполнения услуги

  • Объективная оценка состояния учетного сектора.

  • Официальное заключение с рекомендациями экспертов по исправлению ошибок, устранению недочетов в работе бухгалтерии, решениями для минимизации рисков, обусловленных некорректным учетом.

Оформление ЭЦП существенно упрощает ведение бизнеса. Обзаведясь электронной подписью, лицо сможет быстро осуществлять документообмен, заключать международные сделки и выполнять ряд иных действий. Однако самостоятельное получение ЭЦП может быть связано с затруднениями. Если вы хотите максимально упростить процедуру, закажите соответствующую услугу у нас. Мы можем осуществить быстрое оформление ЭЦП для юридических лиц или ИП.

Что такое электронная цифровая подпись 

Сегодня широкое развитие получила криптография. Эксперты создают специализированные программы, способные создавать сложные комбинации. Чтобы использовать такие системы, необходимы ключи. Должно быть минимум 2 ключа. Первый требуется для обмена конфиденциальными данными. Его отправляют лицу, которое также будет участвовать в процедуре. Второй ключ необходим владельцу информации. С его помощью происходит отправка сертификатов. Дополнительно человек сможет удостовериться в подлинности бумаг.

Обе разновидности считаются программными продуктами. Они имеют ограниченный срок действия. Когда период завершается, необходимо заменить ключ. Действие очень похоже на процесс замены антивирусных программ. Ограничение позволяет обеспечить безопасность пользователей. Файл подделать проблематично. В большинстве случаев у злоумышленников нет подобных ресурсов.

Оформление ЭЦП юр лицам или частным гражданам пригодится для подтверждения подлинности бумаг. Фактически заказчик получает аналог личной подписи, которая будет иметь точно такую же силу.

Виды ЭЦП и их отличия

Прежде, чем подготавливать документы для оформления ЭЦП, необходимо разобраться, какие разновидности электронных подписей существуют. Первая из них - простая подпись. Она необходима для использования сайтами Госслужб и работы с внутренними делами организаций. Так, её активно используют в действиях, связанных с подготовкой документации. У такой подписи всего одна цель. Она подтверждает, что лицо, от чьего имени составлена бумага, действительно является ее автором.

Альтернативой выступает оформление неквалифицированной электронной подписи. Она лучше защищает информацию от несанкционированного доступа и позволяет выполнять больше действий. Проставив неквалифицированную ЭЦП, лицо продемонстрирует, что документ подлинный. Компании активнее используют такую подпись. Она позволяет работать с внутренними документами фирмы и участвовать во внешнем документообороте. Во втором случае потребуется взаимная договоренность. В процессе изготовления вышеуказанного продукта применяются криптографические системы нового поколения.

Самой защищённой разновидностью считается квалифицированная подпись. Она требуется для сдачи отчетности в ФНС, использования сайта ПФР и участия в иных операциях. На продукт гарантируется максимальный уровень защиты.

Перечень документов для получения электронной цифровой подписи 

Оформление ЭЦП для физических лиц или компаний начинается со сбора документов. В первой ситуации необходимо оформить заявку. Если ЭЦП для таможенного оформления или иных целей необходимо получить организации, ситуация усложняется. Потребуется предоставить:

  • заверенную копию приказа о назначении руководителя компании;
  • оригинал удостоверения личности гражданина, действующего от лица организации;
  • доверенность, если интересы заявителя представляет третье лицо;
  • заверенная копия устава компании;
  • выписка об оплате госпошлины.

Если подпись нужна срочно, действуйте по классической схеме. Долго ждать изготовления реквизита не придется. В среднем вам предоставят готовую ЭЦП в течение 3 дней. Срок начинает исчисляться с момента подачи заявления. Если вы впервые вынуждены столкнуться с оформлением ЭЦП для ИП или компании и не знаете, какие документы необходимо подготовить, закажите соответствующую услугу у нас. Наши специалисты соберут весь перечень бумаг и обратятся в уполномоченный орган от вашего имени.

ЭЦП и распределение полномочий 

Выяснив, какие документы нужны для оформления ЭЦП, ознакомьтесь с правилами разделения полномочий. Нередко подпись оформляют только на одного человека. Обычно она принадлежит руководителю фирмы. Но он не способен самостоятельно осуществить все срочные задачи. Большинство из них выполняет его заместитель. В этой ситуации становится вопрос о том, как использовать подпись другого человека. По закону подобная процедура возможна. Соответствующие нормы закреплены законодательством.

Процедуру нужно выполнять, соблюдая Регламент о применении ЭЦП. В нём говорится, что компании могут назначать уполномоченных представителей, которые имеют право использовать специализированные ЭЦП. Представитель должен будет получить сертификат. Его предоставлением занимаются удостоверяющие центры. Обычно для получения бумаги нужно лично посетить уполномоченный орган. Альтернативой выступает привлечение представителя к выполнению процедуры.

Предварительно нужно собрать документы для оформления ЭЦП юр лица. Если лицо будет представлять интересы компании, потребуется заполненное заявление и доверенность. После этого нам удастся получить соответствующий сертификат.

Утрата ЭЦП и процедуры, связанные с восстановлением

Вы можете беспрепятственно использовать ЭЦП. Однако на практике подпись довольно легко утратить. Лишиться доступа к ней можно, потеряв ноутбук или столкнувшись с серьезными повреждениями жесткого диска. Учитывайте, что ключ восстановлению не подлежит. Чтобы вновь начать использовать возможностями, доступ к которым он предоставляет, потребуется оформить новый. Мы готовы помочь вам выполнить процедуру.

Переоформление ЭЦП происходит по прежней схеме. При этом срок осуществления процедуры не установлен. Вы можете провести её тогда, когда вам будет удобно.

Если произошло изменение ключа, необходимо предупредить всех о произошедших изменениях. Дабы не столкнуться с утратой информации, рекомендуется использовать флеш носитель. Это минимизирует риск возникновения утраты данных.

Стоимость услуг

Мы устанавливаем для наших клиентов лояльные цены на услуги. Если вы хотите приобрести ЭЦП, мы готовы осуществить процедуру оформления. Стоимость составит от 3000 руб. В цену входят:

  • сертификат электронной подписи;
  • веб диск, позволяющий автоматически настроить компьютер для работы с ключом;
  • крипто-программа, позволяющая выполнять шифрование и отправлять документы в режиме онлайн.

Мы оказываем клиентам комплексную помощь и поддержку. Вы можете получить консультацию, связавшись с нами по телефону или при помощи мессенджеров. Дополнительно можно заказать обратный звонок. Наши специалисты обрабатывают заявку и быстро свяжутся с вами.

Помимо оформления ДТП, вы можете заказать у нас дополнительные услуги. Мы оказываем весь комплекс бухгалтерской и юридической помощи. У нас работают только профессиональные сотрудники, получившие целевое образование и постоянно обновляющие квалификацию. Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны. Это основное кредо организации. Чтобы понять особенности сотрудничества с нами, ознакомьтесь с отзывами.




Стоимость бухгалтерских услуг

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Учет кассовых операций от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2000 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 3600 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 4000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7000 руб.
Восстановление учета, ОСН 10000 руб.
Бухгалтерские услуги в розничной торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле Калькулятор
Бухгалтерские услуги на производстве Калькулятор
Бухгалтерские услуги в строительстве Калькулятор
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 1500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД 1500 руб.
Постановка (снятие) на Патент 1500 руб.
 

 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам