Настройка учета в розничной торговле обувью. – Кейс компании «Бухгалтер.рф»
Бухгалтерские услуги
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ
АУТСОРСИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ
ОТДЕЛ ВЭД
АУДИТ
ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Юридические услуги
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДГОТОВКА ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАЗНОЕ

Наши услуги

стрелка вниз
Настройка учета в розничной торговле обувью.

Настройка учета в розничной торговле обувью.

Настройка учета в розничной торговле обувью.

Московская торговая фирма занимается розничной продажей обувью. Имеет 2 торговые точки.

Проблема клиента

В организации проводился ручной учет поступления и реализации товара. Закупалось и приходовалось большое количество номенклатурных единиц товара. Из-за переноса информации вручную из разных источников допускались ошибки, в связи с несвоевременным проведением данной процедуры, информация об остатках товара и реализацией товара в течении отчетного периода в целом по организации была неактуальна и недостоверна. 


Задача проекта

Для повышения эффективности работы бухгалтерии и минимизации ошибок при ведении учета нужно было автоматизировать процесс поступления, передвижения со склада и учет продаваемого товара. 


Решение и этапы реализации проекта.

Нашим специалистом проведен аудит информационной базы 1С клиента с целью:

  • проверить, насколько правильно и полно отражены в программе «1С:Предприятие 8» операции поступления и продажа товара;

  • определить, в чем причина ошибок;

  • оперативно выявить некорректные настройки информационной базы, а также предложить способы их устранения;

  • грамотно подобрать программное решение, адекватное текущим и стратегическим задачам компании.


Результатом проведенной работы стало создание внешней обработки, которая позволила легко и наглядно прослеживать правильное движение товара, своевременный учет остатков. Обработка позволяет автоматически создавать документы поступления и реализации, прослеживает движение товара в разрезе складов, на указанную дату, по заданным счетам учета ТМЦ, организации, на заданный счет затрат и подразделение организации. Данная обработка прошла успешный аудит в сервисе 1cfresh.com 

В результате автоматизации время на работу бухгалтера по обработке документов поступления и реализации сократилось в 10 раз.

Неэффективность бухгалтерских процессов приводит к тому, что компаниям приходится нести дополнительные траты, связанные с необходимостью платить штрафы и неустойки за сорванные сроки, выплачивать сверхурочные бухгалтерам и исправлять последствия неверно проведенных расчетов.

В самых тяжелых случаях результатом низкого качества ведения бухгалтерского учета могут стать управленческие ошибки, допущенные руководителями по причине получения ими несвоевременных и/или неверных данных, а также искаженной финансовой информации.

Для получения точных данных мы опрашиваем руководящих сотрудников, проверяем внутреннюю документацию, регламентирующую работу бухгалтеров, изучаем содержание и структуру бухгалтерских баз данных, оцениваем уровень автоматизации работы, проводим беседы с сотрудниками бухгалтерских отделов и применяем другие методы, точное содержание которых зависит от конкретной ситуации.



Другие кейсы

Вернуться к списку кейсов

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Хотите узнать цену?

Заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течении 5 минут

Ваши данные не будут переданы третьим лицам