ЗАДАЧА
Добавить в поставку стоматологический сканер, выпустить новую декларацию соответствия, исправить сопроводительные документы.
СИТУАЦИЯ
Постоянный клиент нашей компании импортирует стоматологическое оборудование из Италии. В очередную поставку, запланированную к отраслевой выставке, в последний момент были внесены изменения. Клиент заказал зуботехнический 3D сканер. Его нужно было добавить в поставку под другим артикулом.
Возникло две проблемы. Во-первых, сканер не был указан в сопроводительных таможенных документах и на него не оформлялась декларация соответствия. Во-вторых, отгрузка совпала с ужесточением условий оформления ДС и увеличением сроков изготовления сертификационных документов – вступили в силу новые регламенты.
РЕШЕНИЕ
Наши специалисты приняли решение не выпускать новую декларацию соответствия под добавленное в поставку оборудование, а исправлять товаросопроводительные документы, корректировать состав загрузки. Выпуск новой ДС отсрочил бы поставку на 7−10 дней. С учетом горящих сроков у клиента такой вариант был исключен.
Специалисты согласовали с таможней код ТН ВЭД, указанный в ранее оформленной декларации, включили в документ дополнительное стоматологическое оборудование с соответствующим артикулом, подали пакет документов на растаможку импорта.
РЕЗУЛЬТАТ
Исправлены товаросопроводительные документы, в составе загрузки указана новая позиция.
Груз выпущен без дополнительной проверки.
Соблюден срок доставки стоматологического оборудования.
Клиент успел на отраслевую выставку и не понес при растаможке импорта дополнительных расходов.