Моя позиция такова - «Язык до Киева доведет», коммуникация — это один из главных навыков любого человека. Безусловно важно, когда с клиентом выстроена определенная модель общения/ отношения к клиенту. Внимательное и чуткое сопровождение, обязательные контрольные звонки для получения обратной связи от клиента по работе с сотрудником, также в каком-то смысле наша задача не просто проговорить с клиентом текущие вопросы, а в своем роде побыть психологом и показать о том, как ценны наши клиенты. Такой настрой я применяю не только в работе, но и в жизненных реалиях.
- работа с клиентами, проведение встреч переговоров
- обработка входящих звонков и электронных писем
- ведение документации
- заключение долгосрочных отношений с клиентами
- выполнения поручений руководства компании
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!