Профессия маркетолога – это очень интересный и в тоже время трудоемкий процесс, тут на прочь отсутствует механическая работа. В этом направлении необходимо всегда думать и изобретать, идти всегда в ногу с тенденциями, обладать знаниями в сфере IT технологий, основы внедрения новых программ и в целом знать, что такое разработка сайтов. Говорю простыми словами, т.к. терминология слишком сложна для обычного восприятия. Моя задача сделать это все единым целом, подчинить себе сложные алгоритмы маркетинговой политики и обратить в реальность задачи, поставленные руководством. Продвижение – это сила. И только с таким сильным специалистом как я уровень эффективности продвижения компании вырастает до высоких показателей.
Чем занимаюсь в компании
- Разработка и запуск маркетинговых активностей
- Систематизация и анализ данных эффективности рекламы
- Анализ рынка и конкурентов
- Поиск точек роста
- Создание контент - плана и стратегии продвижении контента