Маркетинговая платформа Roistat помогает компаниям привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.
За 7 лет Roistat помог 30 000 компаний привлечь 100 млн клиентов в 2 раза дешевле.
Помимо сквозной аналитики, платформа Roistat объединяет еще 17 сервисов, среди которых:
- Коллтрекинг и Email-трекинг. Отслеживают, с какого рекламного канала приходят покупатели, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
- Речевая аналитика. Распознает речь в аудиозаписях звонков и переводит ее в текст. Позволяет быстро выявлять проблемные разговоры, автоматически формирует отчеты по 20+ показателям.
- Мультиканальная аналитика. Определяет каналы трафика, которые участвовали в привлечении клиента, и распределяет прибыль от сделки между ними.
- Управление ставками. Позволяет автоматизировать управление ставками в Google Ads, Яндекс.Директе и Facebook.
- Ловец лидов. Форма сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
- А/Б-тесты. Помогают проводить А/Б-тестирование на сайте и анализировать варианты с точки зрения прибыльности.
- Онлайн-чат. Виджет, который позволяет пользователям написать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
- Автоматизация маркетинга. Сервис помогает настраивать автоматические события для улучшения взаимодействия с клиентом.
История создания
В 2013 году основатель Roistat Герман Гаврилов развивал ProCanvas - бизнес по печати фото на холсте. Компания активно росла, ежемесячно получали 2 000 заказов.
В какой-то момент бюджет на рекламу достиг 1 500 000 ₽ в месяц. Заявки росли, но конверсия в продажи была низкой. Не было понимания, какие источники трафика приводят покупателей, а от использования каких можно отказаться без потери выручки. Сотрудники вручную собирали результаты рекламы в Excel-таблицы.
Отслеживать результаты было всё труднее, и основатель компании написал программу, которая сводила информацию о продажах из CRM-системы с данными из рекламных кабинетов Яндекс.Директ, Google Ads и ВКонтакте.
Программа помогла понять, какие рекламные кампании не конвертировались в продажи. За первый месяц ProCanvas сократила рекламный бюджет с 1 500 000 ₽ до 300 000 ₽ без потерь в выручке: отключили рекламные каналы, с которых не получали целевые заявки.