Выполнение рутинных операций занимает много времени. Однако можно автоматизировать учет в компании, внедрив программу 1С: Предприятие. ПО упрощает контроль за деятельностью фирмы, подготовкой отчётности, формированием первичной документации. Заказчик получает инструмент для реализации своих задумок. Система функционирует на базе высокотехнологичной платформы, которая представляет собой среду для создания индивидуальных приложений. С помощью продукта можно решать рутинные и необычные задачи.
Компания Бухгалтер РФ предоставляет услуги по настройке и установке программного обеспечения, а также автоматизации учета. У нас можно приобрести последнюю версию продукта. Специалисты организации проконсультируют клиента, объяснят основные возможности приложения и научат работать с ним. В результате вы сможете направить освободившиеся ресурсы для решения других насущных задач.
Программу можно настроить под индивидуальные запросы пользователя. Систему отличает:
Установив программу 1С: Предприятие, пользователь получит инструментарий для бюджетирования, регламентированного учета и управления финансами. Все показатели можно мониторить. Возможен контроль за закупками и продажами, упрощение взаимодействия с клиентами, определение размера заработной платы и отчислений в госбюджет и фонды.
Система 1С: Предприятие - это своего рода основа, на базе которой можно создать персональный клиент. Еще с приложением можно:
Программа доступна для компьютера или мобильного устройства. Эта особенность упрощает контроль за работой компании.
Работа организации предполагает взаимодействие с денежными средствами. Программа 1С: бухгалтерия предприятия помогает:
Все виды бюджетов в программе можно настраивать. У человека присутствует инструментарий для моделирования сценариев, составления экономического прогноза и проведения финансового анализа. Данные представлены в виде таблицы. Такая форма удобна для знакомства с информацией и формированием документации. Ранее введенные данные можно корректировать.
С помощью программы можно подготовить отчетность с учетом требований действующих стандартов, готовить документацию для налоговой и ее фондов. В системе предусмотрена поддержка учёта так называемого сложного НДС. Внедрение новых механизмов существенно упрощает работу организации.
Программа позволяет организовать кадровую работу. Процедура осуществляется с учетом штатного расписания, для создания которого разработана специальная форма. В системе присутствует поддержка различных методов учета отработанного времени. С помощью инструмента можно быстро определить размер заработной платы вне зависимости от установленной системы оплаты труда. Дополнительно предоставляются возможности для учета движения кадров и занятости, а также выполнения электронного обмена отчетностью с ФНС.
Предоставляются следующие инструменты для упрощения управления производством:
С помощью программы можно детально описать производственный процесс для изготовления того или иного товара.
В программе можно вести обособленный расчет себестоимости, распределять затраты в зависимости от вида деятельности. Аналогичные возможности предоставлены для учета затрат. Специалист сможет осуществлять контроль по выпускаемой продукции или видам деятельности. Дополнительно можно получить данные о структуре себестоимости выпуска.
Взаимодействие с клиентами также максимально автоматизировано. В программе можно подготовить стратегию взаимодействия с другими организациями, проводить мониторинг исполнения сделок, анализировать лояльность клиентов, а также эффективность работы менеджеров. Присутствуют специальные возможности для BCG анализа.
С помощью программы можно организовать самообслуживание клиентов, запустить воронку продаж, автоматизировать сложные процессы, управлять торговыми представителями, заказами. Присутствует инструментарий для создания типовых и индивидуальных правил продаж.
ПО помогает контролировать условия поставок, автоматизирует процесс сложных закупок, помогает выбрать и проанализировать поставщиков в зависимости от интересующих критериев, а также выяснить обеспечение потребностей в номенклатуре.
Если планируется автоматизация работы склада, программа 1С: Предприятие окажется незаменимым решением. С её помощью можно:
Программа 1С: Управление предприятием дает инструменты для контроля с учётом разновидностей выполненного ремонта. Дополнительно компания сможет классифицировать объекты, разработать единую систему планирования деятельности, следить за состоянием объектов и определять их полную стоимость.
Использование программы возможно через интернет. Такая схема взаимодействия подойдёт организациям, которые хотят получить доступ к типовому функционалу, не дорабатывая его. Однако допустимо внесение изменений с учетом потребностей конкретной организации. Расширив стандартную конфигурацию, удастся:
Список возможностей не является исчерпывающим. Если присутствует потребность, можно более детально модернизировать программу.
Стоимость напрямую зависит от конфигурации, количества лицензий и ряда других особенностей. Уточнить цену можно, связавшись с представителями компании Бухгалтер РФ. Специалисты предоставят клиенту консультацию, помогут подобрать необходимую версию утилиты, займутся её установкой и автоматизацией учета. Работа ведется в строгом соответствии с нормами законодательства.
Читайте также по теме:
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!