Раздел I. Внеоборотные активы
Основные средства
Раздел I. Внеоборотные активы
(Здания, оборудование, машины, станки, компьютеры, оргтехника, хозяйственные принадлежности и др.). Встречается во всех типах организаций, т.к. в любом виде деятельности есть средства труда длительного использования.
Средства учёта
Основные средства
Амортизация
Доходные вложения в материальные ценности
Оборудование к установке
Вложения во ВНА
Наши задачи
Раздел I. Внеоборотные активы
Нематериальные активы
Раздел I. Внеоборотные активы
(Веб-сервисы, ПО, товарные знаки, предметы искусства, промышленные образцы, полезные модели и др.,). Встречается во всех типах организаций, особенно в наукоемких и ИТ-сферах.
Средства учёта
Нематериальные активы
Амортизация НМА
Вложения во ВНА
Наши задачи
Раздел II. Производственные запасы
Материально-производственные запасы
Раздел II. Производственные запасы
(Сырье и материалы, топливо, запчасти и комплектующие, покупные полуфабрикаты, инструменты и т.п.) Встречаются в различных типах организаций, а не только в производственных, поскольку в разных видах деятельности есть потребляемые ресурсы.
Средства учёта
Материалы
Резервы под снижение стоимости МЦ
Заготовление МЦ
Отклонение в стоимости МЦ
НДС по приобретенным МЦ
Наши задачи
Раздел III. Затраты на производство
Производство
Раздел III. Затраты на производство
Счета данной группы используются в учете производственный предприятий, а также в учете организаций, оказывающих услуги.
Средства учёта
Основное производство
Вспомогательное производство
Общепроизводственные расходы
Общехозяйственные расходы
Наши задачи
Раздел IV. Готовая продукция и товары
Готовая продукция
Раздел IV. Готовая продукция и товары
Встречается во всех типах организациях, которые производят собственную продукцию, независимо от сложности процесса производства и самой продукции.
Средства учёта
Выпуск продукции (работ, услуг)
Готовая продукция
Наши задачи
Раздел IV. Готовая продукция и товары
Товары
Раздел IV. Готовая продукция и товары
В отличие от организаций, создающих собственную продукцию, торговые организации занимаются исключительно перепродажей купленных товаров.
Средства учёта
Товары
Торговая наценка
Расходы на продажу
Товары отгруженные
Наши задачи
Раздел IV. Готовая продукция и товары
Денежные средства
Раздел IV. Готовая продукция и товары
Наиболее часто используемые счета (касса и расчетный счет) во всех организациях. Очень часто заведение первичной документации мы начинаем именно с банковской выписки, и отчета ОФД.
Средства учёта
Касса
Расчетные счета
Валютные счета
Специальные счета в банках
Переводы в пути
Финансовые вложения
Резервы под обесценение финансовых вложений
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Поставщики и заказчики
Раздел VI. Расчеты
Так как понятия поставщиков и заказчиков (покупателей и продавцов) присущи любому бизнесу, то и связанные с ними счета используются повсеместно
Средства учёта
Расчёты с поставщиками и подрядчиками
Расчёты с покупателями и заказчиками
Резервы по сомнительным долгам
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Кредиты и займы
Раздел VI. Расчеты
Любой бизнес часто начинается именно с займов, предоставляемых учредителем свой компании, так как первоначального размера уставного капитала часто не хватает для совершения первоочередных расходов.
Средства учёта
Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
Расчеты по долгосрочным кредитам и займам
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Налоги и взносы
Раздел VI. Расчеты
Самая ответственная часть нашей работы, суть которой не только правильный расчет налогов и сдача отчетности в срок, но и стратегическая работа по подготовке рекомендаций для оптимизации налоговой нагрузки и соблюдения при этом всех законодательных норм.
Средства учёта
Расчеты по налогам и сборам
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Персонал
Раздел VI. Расчеты
Ни один серьезный бизнес не обходится без сотрудников, что требует полноценного учета даже на упрощенной системе налогообложения заработной платы, сопутствующих выплат и кадрового учета.
Средства учёта
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с персоналом по оплате труда
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Подотчетные лица
Раздел VI. Расчеты
Во всех типах организация встречаются ситуации, когда сотруднику необходимо выдать некую сумму под отчет для совершения различных трат на нужды организации.
Средства учёта
Расчеты с подотчетными лицами
Наши задачи
Раздел VI. Расчеты
Учредители
Раздел VI. Расчеты
Цель создания коммерческой организации это создание по сути постоянного источника доходов для ее учредителей, что требует ведения аналитики в разрезе учредителей этой организации.
Средства учёта
Расчеты с учредителями
Наши задачи
Раздел VII. Капитал
Капитал
Раздел VII. Капитал
Различные виды собственного капитала организации образуют основу ее функционирования и развития, ее финансовой устойчивости, являются источником формирования ее активов.
Средства учёта
Уставный капитал
Собственные акции (доли)
Резервный капитал
Добавочный капитал
Нераспределенная прибыль (Убыток)
Целевое финансирование
Наши задачи
Раздел VII. Финансовые результаты
Финансовые результаты
Раздел VII. Финансовые результаты
Конечным и наиболее важным пунктом ведения бухгалтерского учета является определение доходов, расходов и в результате прибыли (убытков) организации, документальное подтверждение и экономическое обоснование полученных результатов.
Средства учёта
Продажи
Себестоимость продаж
Прибыль/Убыток от продаж
Прочие доходы
Прочие расходы
Расходы будущих периодов
Доходы будущих периодов
Прибыли и убытки
Наши задачи
Кроме необходимого персонала на производстве, для развития бизнеса требуются дополнительные кадры, в частности бухгалтеры. Найти надежного сотрудника очень сложно. Для этого потребуется совершить около ста звонков, провести не одно собеседование, найти человека, с которым будет комфортно работать, убедиться в его квалификации. Это трудоемкий и затратный процесс. На помощь приходит компания, которая предоставляет услуги бухгалтерии на постоянной или временной основе.
Ведение бизнеса – это сложный процесс, который требует конкретных навыков, знаний и надежных партнеров. Заказать бухгалтерские услуги в нашей компании, в том числе аутсорсинг и юридическую поддержку.
Независимо от величины бизнеса, все больше фирм заказывают бухгалтерские услуги вместо найма штатного бухгалтера. Причин этому много:
наши сотрудники постоянно следят за обновлениями программ бухгалтерии;
программное обеспечение компания устанавливает самостоятельно, поэтому не нужно оплачивать лицензионные соглашения;
компания оказывает комплексный сервис для ООО и ИП, а значит не нужно нанимать несколько сотрудников для проведения разных расчетов, отчетов, работы с налоговой и аутсорсинг;
полная безопасность и защита от ошибок (каждый отчет проверяется нашими аудиторами, в случае ошибки компания выплатит неустойку);
вся документация ведется верно, в доступной форме, по отчетам всегда понятно положение дел в фирме, ООО и ИП;
компания, выполняющая задачи, заинтересована в развитии вашего бизнеса и увеличении прибыли, так как это делает сотрудничество взаимовыгодным;
корректная работа с налоговыми службами и компетентность в законодательных обновлениях.
Для оказания бухгалтерских услуг качественно, предприятиям необходимо нанять целый штат бухгалтеров, выделить им рабочие места, оплатить аренду, сопутствующие расходы (оргтехника, мебель, электричество, ремонт и т.д.). Так каждый сотрудник будет заниматься своими отчетами. За него нужно заплатить налоги, составляющие около 50% от оклада. Таким образом, если сотрудник получает 50 000 рублей, фирма платит 75 000 рублей. При этом на мотивацию сотрудника последняя сумма никак не влияет. Для него важны лишь те деньги, которые он получает на руки. Кроме того, сотрудники могут ошибаться, болеть, уходить в декреты, отпуска, увольняться.
В нашей компании работает команда специалистов широкого профиля. Мы обслуживаем организации разных форм собственности. Комплекс задач компании включает:
консультации специалистов;
бухгалтерское сопровождение;
нулевую отчетность;
регистрацию ИП, ООО;
восстановление бухгалтерии;
обслуживание УСН;
обслуживание ТСЖ;
расчет зарплат, премий, выплат, страховых взносов;
предоставление отчетов в нужные инстанции.
Компании, предоставляющие бухгалтерский сервис в Москве, полностью берут на себя ответственность за финансы фирмы. От бухучета зависит развитие бизнеса, его рентабельность и прибыль. Важен и комплексный подход, юридическая грамотность, осведомленность во всех изменениях законов и видов отчетности.
В отличие от заданий постоянных работников, при сотрудничестве с нашей компанией можно оплатить только отдельные виды услуг на фиксированный промежуток времени. Безопасность подтверждается заключенным договором, который гарантирует качественное выполнение обязанностей.
Штатный бухгалтер может ошибиться. Иногда такая оплошность стоит предприятию миллионов потерянных денег. Каждый отчет наших сотрудников проверяется аудиторами, а потому вероятность ошибки практически равна нулю. Однако, если все же случится такой инцидент, компания возвращает все убытки. Это прописано в договоре.
За наших сотрудников не нужно платить налоги и предоставлять рабочие места, они не уйдут на больничный и в отпуск. Учитывая очевидные плюсы, бухгалтерские услуги предприятиям – это исключительная выгода, прозрачное управление документацией и помощь специалистов во всех финансовых вопросах.
Гарантии от компании:
персональный подход к каждому;
полная конфиденциальность;
материальная ответственность за выполненные работы;
профессиональный подход;
выполнение работ в точно оговоренные сроки.
Комплексные работы по бухгалтерскому сопровождению любого вида бизнеса – это успех компании, рост прибыли, оптимальное решение по выбору вида налогов и управление отчетностью.
В нашей компании знания сотрудников совершенствуются в соответствии с текущими изменениями в законодательстве. При этом стоимость сотрудничества выходит значительно ниже, чем наем штатного сотрудника. Бухгалтерское обслуживание компаниям оказывается разово или систематически, в зависимости от пожеланий клиента.
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от трудоёмкости и вида сотрудничества. Для постоянных клиентов разработана особая система скидок. Получить подробную консультацию по этому поводу можно по телефону или у онлайн-консультантов.
Вопрос финансов – это главный страх при открытии собственного бизнеса, так как ошибки могут стоить очень дорого. На любой стадии развития мы поможем оптимизировать работу компании и решить материальные проблемы с профессиональной точностью и компетентным подходом.
Услуга | Цена |
Нулевая отчетность для ООО и ИП | от 3 000 руб. / квартал |
Подключение к электронной отчетности | от 3 000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП на УСН | от 5 000 руб. / квартал |
Восстановление учета ООО и ИП на ОСН | от 10 000 руб. / квартал |
Ведение участка Зарплаты и Кадры | от 6000 руб. / месяц |
Формирование и сдача декларации (НДС, Прибыль, УСН) в ИФНС | от 5000 руб. |
Единоразовая сдача отчетности в Фонды | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на специальный налоговый режим (УСН, Патент, ЕСХН) | 1 500 руб. |
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!