Использование бухгалтерского сопровождения в качестве альтернативы штатной бухгалтерии универсально. Аутсорсинг подходит индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам. Он актуален для малых и микропредприятий, удобен для среднего и выгоден для крупного бизнеса.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Ценообразование в сфере бухгалтерских услуг зависит от многих факторов. Имеют значение индивидуальные характеристики фирм, заказывающих бухгалтерское обслуживание, уровень компетенций бухгалтеров фирмы-исполнителя, затраты последней на материально-техническое, информационное обеспечение сотрудников и т.п. Причем первым пунктом обусловлена большая часть стоимости конкретной услуги.
Доступные цены на бухгалтерское обслуживание в нашей компании обусловлены рациональным подходом к ценообразованию, спецификой организации бизнес-процессов
При расчете стоимости услуг сопровождения мы учитываем:
-
Организационно-правовую форму или статус (ООО, ИП).
-
Систему налогообложения (все режимы при условии их сочетания).
-
Объем первичной документации.
-
Количество сотрудников фирмы.
-
Специфику учета (раздельный учет НДС, учет импорта-экспорта и т.п.).
-
Степень автоматизации бухгалтерского учета.
-
Актуальное состояние бухгалтерии компании (достоверность данных в отчетности, необходимость восстановления отдельных учетных секторов, введения кассового учета).
Нас часто спрашивают о том, можно ли снизить стоимость услуг бухгалтерского обслуживания. Отвечаем: да. Для уменьшения цены бухучета можно самостоятельно оформлять первичные документы, вести учет торговых операций в 1С или другой программе. Другие способы оптимизации затрат при передаче бухгалтерии мы готовы обсудить в индивидуальном порядке.
Онлайн-калькулятор бухгалтерского обслуживания
Отличие нашего онлайн-калькулятора в том, что он позволяет определить базовую цену обслуживания при минимальном наборе исходных данных для двух случаев:
-
Если Вы примерно представляете
объем хозяйственных операций и количество трудоустроенных сотрудников. В этом случае будет определена базовая ежемесячная цена на бухгалтерское обслуживание исходя из данных параметров и применяемой Вами системы налогообложения.
-
Если только начинаете бизнес
и нет даже примерного понимания ни предполагаемого количества операций, ни количества сотрудников. В этом случае Вам достаточно будет задать систему налогообложения, организационно-правовую форму и сферу Вашего бизнеса для получения стартовой цены обслуживания.
Самый удобный вариант для стартапов определения цены - это позвонить нам или приехать к нам офис. На встрече мы абсолютно бесплатно для Вас:
-
Выберем вместе с Вами организационно-правовую форму Вашего бизнеса (ИП, ООО, НКО) и при необходимости бесплатно зарегистрируем.
-
Определим систему налогообложения.
-
Откроем счет в банке, и если надо будет - зарегистрируем кассовый аппарат.
-
Подскажем первые шаги в плане учета, и вообще начала Вашего бизнеса с точки зрения законодательной базы.
Ключевые компетенции в сфере бухгалтерского обслуживания
-
Стараемся отличаться
Знаем, что руководителю бизнеса часто непросто выбрать вариант организации своей бухгалтерии, ведь предложений на рынке немало. Именно поэтому мы придумали такой формат как “Полезная встреча”, в рамках которой мы не только проведем бесплатный анализ Вашего учета и поможем решить наболевшие вопросы, но и расскажем о наших отличиях от других бухгалтерских компаний, и выгодах нашего предложения.
-
Проактивный подход
Бухгалтерское обслуживание относится к услугам пассивного спроса - клиент часто задумывается о постановке, восстановлении учета, когда наступает острая необходимость (аналогия с услугами стоматологии). Но мы сами исповедуем проактивный подход - наша задача объяснить, что к нам важно обратиться при первых признаках неправильного ведения учета, или же на этапе начала деятельности. Со своей стороны гарантируем быстрый старт постановки или восстановления Вашего учета.
-
Надежность и безопасность
Для многих руководителей часто гарантии надежности, бесперебойности учета ставятся во главу угла при выборе компании. Мы полностью с этим согласны, поэтому особое внимание уделяем системе контроля учета и закрепляем за одним клиентом целую команду специалистов - ведущего бухгалтера, бухгалтера по учету заработной платы, клиент-менеджера, внутреннего аудитора, директора по качеству.
-
Коммуникации и сервис
Одной из ключевых своих компетенций мы считаем именно удобство работы с нами: общение клиента в режиме онлайн со своим ведущим бухгалтером, неограниченный лимит коммуникаций, возможность обращения в нерабочее время, любые удобные каналы связи, в том числе в групповых чатах, встречи в любое время в любом из наших офисов. Не менее важно, что самое общение с бухгалтером и другими нашими специалистами происходит на понятном клиенту человеческом языке.
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
Вне зависимости от того, каким образом мы с Вами выстроим взаимодействие и какой тариф зафиксируем, наша задача обеспечить комплексный контроль всех участков учета.
Ввод первичной документации:
- Оптимизируем документооборот, настроим ЭДО;
- Заводим поступление и реализацию в 1С;
- Проводим сверки с контрагентом;
- Выставляем счета и закрывающие документы.
Операции по расчетному счету:
- Формируем платежки в клиент банке;
- Загружаем выписки в 1С;
- Мониторим поступление и списание средств.
Кассовые операции:
- Интегрируем онлайн-кассу и 1С;
- Загружаем все чеки в 1С;
- Формируем авансовые отчеты и кассовую книгу;
- Определяем кассовые разрывы.
Учет зарплаты и кадров:
- Начисляем заработную плату и взносы;
- Оформляем кадровые документы;
- Считаем отпускные, больничные, декретные;
- Сдаем все зарплатные отчеты.
Технологичный учет в 1С:
- Отражаем все хозяйственные операции;
- Контролируем проводки и регистры;
- Проверяем контрольные соотношения и показатели;
- Проводим постоянный внутренний аудит учета.
Расчет налогов, сдача отчетности:
- Определяем все способы законной оптимизации;
- Заблаговременно рассчитываем все налоги;
- Сдаем все отчеты в электронном виде;
- Следим за своевременной уплатой налогов.
Взаимодействие с госорганами:
- Проводим онлайн сверки с госорганами;
- Мониторим и предупреждаем возможные проверки;
- Отвечаем самостоятельно на требования из ИФНС, ПФР и ФСС;
- Следим за последними изменениями в законодательстве.
Бухгалтерское обслуживание не ограничивается ведением бухгалтерского учета. Мы проконсультируем вас по оптимизации налогообложения, совмещению режимов, организации раздельного налогового учета.
Почему нас выбирают:
Бухгалтерское обслуживание для ИП
Бухгалтерское обслуживание клиентов актуально для ИП. Независимо от того, используете вы упрощенку или ОСНО, сотрудничать с профильной компанией выгоднее, чем привлекать внештатников-частников.
Услугами аутсорсера могут воспользоваться ООО и АО. Мы работаем с новыми, действующими компаниями, фирмами в процессе реорганизации, ликвидации. В последнем случае бухгалтерское обслуживание в Москве, гарантирующее отсутствие ошибок в учете, минимизирует риск затягивания процедуры закрытия.
Какие преимущества получают наши заказчики?
Бухгалтерское обслуживание – это возможность переложить ответственность за правильность учета на исполнителя. Никаких дополнительных затрат на погашение штрафов за ошибки в декларациях
-
Сотрудничая с нашей компанией, вы перестаете быть заложником бухгалтера. Увольнение, болезнь, отпуск главбуха не ведут к остановке учета
-
Бухгалтер.рф гарантирует качество бухгалтерской базы и ее передачу заказчику по первому требованию
-
Бухгалтерское обслуживание оптимизирует расходы на ведение учета. Вы оплачиваете услуги. Все расходы по содержанию штата специалистов лежат на нас.
Специалисты бухобслуживания, наша команда
-
Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП осуществляется командой специалистов. Главный бухгалтер проверит первичку, сформирует бухгалтерскую базу, проведет инвентаризацию ОС, расчетов с бюджетом, контрагентами, отразит актуальные сведения в учете, сформирует основную отчетность, уточняющие декларации, отправит документы в контролирующие структуры, ответит на вопросы и требования ИФНС
-
Налоговый эксперт разработает схему минимизации рисков, оптимизации налогообложения, проконсультирует по сложным налоговым вопросам, незакрытым спорам и проведет бухгалтерскую экспертизу. Также специалист проведет аудит налогового учета клиента, приведет последний в соответствие нормам налогового кодекса РФ
-
Аудитор выявит ошибки штатной бухгалтерии, проанализирует бухучет, выявит проблемные сектора, разработает стратегию их восстановления. Также специалист проверит сданную отчетность, при выявлении в ней ошибок сформирует корректирующие декларации
-
К юристу-регистратору всегда можно обратиться с вопросами по услугам регистрации, реорганизации, изменению структуры, построению взаимоотношений с контрагентами, открытию новых направлений деятельности