Бронь за вычетом комиссии
Не выдаются электронные чеки
Нарушен миграционный учет
Ведение учета и реализации услуг в имущественных комплексах гостиничного сектора имеет ряд особенностей. Они связаны с оказанием услуг на территории их производства, ограниченными временными рамками (ненакопительным характером услуг), отсутствием незавершенного производства, сезонностью спроса и другими факторами. Бухгалтер отеля должен знать специфику сектора. Специалисты нашей компании имеют большой опыт ведения учета имущественных комплексов, оказывающих услуги размещения.
Звонок в офис
Согласование условий
Выполняем работу
Показываем результат
Мы предлагаем организацию бухучета в отеле, аудит и восстановление, если в действующем учете имеются проблемы, пробелы. Схема работы всегда одинаковая. Знакомство и консультация – заключение договора – выполнение работ – взаиморасчеты.
Передавая бухучет отеля на аутсорсинг, вы доверяете специалистам все функции, от обработки входящих и создания исходящих первичных документов, оприходования товарно-материальных ценностей, распределения затрат по видам деятельности до расчета зарплаты и налогов. Мы гарантируем качество выполненных работ.
Сдавать отчетность нужно всегда. И в том случае, если у вас сезонный простой, тоже. Бухгалтерское сопровождение предусматривает реализацию этой функции. Пока мы проверяем данные, делаем сверки, заполняем формы и настраиваем ЭДО, вы может спокойно решать ключевые бизнес-задачи.
Бухгалтер.рф
Нередко бывает
1
Формат взаимодействия
Мы работаем так, как вам удобно: офлайн, по электронной почте, через мессенджеры и т.п.
Предлагается только онлайн. Выбор каналов коммуникации ограничен.
2
Тарифы
Предлагаем выгодные тарифы микро, малому, среднему бизнесу и крупным сетям отелей.
Тарифы усредненные, не подходят для мелких стартапов и/или крупных сетей.
3
Консультации
Консультационная поддержка является частью бухгалтерского сопровождения.
Консультации платные, в пакете консультационная поддержка общая и формальная.
4
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги предлагаются с учетом потребностей отеля, гостиницы. Они могут быть включены в основной пакет услуг по согласованию с клиентом или оказаны в другом формате.
Дополнительные услуги навязываются, увеличивают тариф. Клиент несет дополнительные расходы.
Бухгалтер.рф
Формат взаимодействия
Мы работаем так, как вам удобно: офлайн, по электронной почте, через мессенджеры и т.п.
Тарифы
Предлагаем выгодные тарифы микро, малому, среднему бизнесу и крупным сетям отелей.
Консультации
Консультационная поддержка является частью бухгалтерского сопровождения.
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги предлагаются с учетом потребностей отеля, гостиницы. Они могут быть включены в основной пакет услуг по согласованию с клиентом или оказаны в другом формате.
Нередко бывает
Предлагается только онлайн. Выбор каналов коммуникации ограничен.
Тарифы усредненные, не подходят для мелких стартапов и/или крупных сетей.
Консультации платные, в пакете консультационная поддержка общая и формальная.
Дополнительные услуги навязываются, увеличивают тариф. Клиент несет дополнительные расходы.
Специфика и сложность бухгалтерского учета в отеле, гостинице, хостеле во многом определяются масштабами бизнеса и видами деятельности. Нередко возникает необходимость в раздельном учете. Его ведение рационально доверять профессионалам. Сотрудничество с опытными специалистами не гарантирует 100% отсутствия проблем с налоговой, но сводит риск их появления практически к нулю.
Бухгалтерия отеля или гостиницы обходится недешево. Специфика бизнеса обусловливает сложности учета. Его ведение требует от специалистов соответствующих компетенций. Если специалисты штатные, в расходы добавляется создание и оснащение рабочих мест.
Есть альтернатива – аутсорсинг бухгалтерии. Услуга актуальна для небольших отелей, хостелов, комплексов с апартаментами. Сетевым бизнесам аутсорсинг тоже подойдет. Он позволит сократить расходы на бухгалтерию и уменьшить риски, связанные с ошибками в учете.
Современные люди активно путешествуют, поэтому гостиничные услуги пользуются высоким спросом. Однако отель - это не только место для ночёвки. Часто он включает в себя салоны красоты, рестораны, места для занятия спортом, бары, пляжи, комнаты отдыха. Это позволяет компаниям зарабатывать больше.
Однако по каждой услуге необходимо вести отдельный учет. Процесс требует наличия специфических навыков и знаний. Чтобы не допустить ошибку, лучше привлечь к процедуре профессионала. Однако найм штатного бухгалтера не всегда целесообразен. Если вам необходимо бухгалтерское обслуживание для гостиниц 5 звёзд, лучше воспользоваться возможностями аутсорсера. Чтобы передать ведение учета, получить помощь в формировании отчётности, подготовке документации на основании действующих стандартов и оптимизировать затраты отеля, обратитесь в компанию Бухгалтер РФ.
Гостиничные услуги существенно отличаются от других разновидностей. Их предоставление происходит на территории производителя. Для оказания услуги применяют материальную базу. Работа невозможна без персонала. Поэтому предстоит осуществлять начисление заработной платы за его деятельность.
Гостиницам не присуще незавершённое производство. Размер расходов определяется по итогам месяца. Организация находится под влиянием целого перечня внутренних и внешних факторов. При этом может прослеживаться сезонный характер спроса. Кроме проживания, гостиница может предоставлять бытовые, медицинские и транспортные услуги. Все виды деятельности должны быть отражены при помощи кодов ОКВЭД. Соответствующая информация вносится в учредительные документы организации. Иногда может потребоваться оформление лицензии. Работа ведется в качестве юридического лица или ИП. Для предоставления услуг необходимы базы недвижимости. Причём она может находиться как в собственности, так и в аренде.
На особенности бухгалтерского обслуживания влияет организация. Она может работать в виде:
Хостела. Это самая бюджетная форма. В таких компаниях могут отсутствовать отдельные номера. При этом плата за проживание взимается за койко-место. Бытовые удобства реализованы в виде мест общего пользования. Плата за подобные услуги входит сразу в общую цену.
Гостиницы. Присутствуют отдельные номера. Их должно быть не меньше 10. Компания предоставляет временное проживание и дополнительные услуги.
Отели. Это аналог гостиницы. Разница состоит в уровне комфорта. В отелях он обычно значительно выше. Если обратиться к российскому законодательству, выяснится, что подобная классификация отсутствует. Поэтому оценка производится по общепринятым мировым стандартам с учетом степени комфортности.
Сотрудничество с клиентом ведется на основании договора. Обычным физическим лицам он на руки не предоставляется. Ссылка на соглашение приводится в документах на оплату. В бумаге отражают права и обязанности, особенности возмещения ущерба, если он возникнет, нюансы рассмотрения спорных вопросов и иные важные моменты. Ставя подпись, клиент автоматически соглашается с положениями договора.
Заработок организации складывается из поступлений в виде оплаты за проживание, пользование заведениями общественного питания и получение дополнительных услуг. При этом учет должен осуществляться отдельно. Для бухучета выручка может быть принята, если одновременно выполняются следующие услуги:
право на получение денежных средств зафиксировано в договоре;
прослеживаются расходы, которые возникают в результате оказания услуги;
постоялец получил соответствующую услугу;
величина выручки может быть определена в стоимостном выражении.
Если хотя бы одно из вышеуказанных условий не выполняется, средства, которые были внесены на расчетный счет организации, будут учтены в составе кредиторской задолженности.
Особое внимание заслуживают нюансы выполнения проводок. Как уже говорилось ранее, доход гостиницы может складываться из целого перечня элементов. Каждый вид поступлений отражается на отдельном субсчете. Он открывается к счету 90. Примечательно, что разные бытовые услуги, предоставляемые гостиницей, могут попадать под разные системы налогообложения. В этом случае учет выручки будет осуществляться в корреспонденции со счетом 62.
Режим налогообложения оказывает существенное влияние на бухгалтерское обслуживание для отелей 5 звёзд. Так, если компания работает на УСН, применяют только кассовый метод учета доходов и расходов. Они будут приняты к учету только после того, как они были внесены на счёт или в кассу. Если используется общий режим налогообложения, гостиницы являются плательщиками НДС. В этом случае все услуги, предоставленные юридическим лицам, должны сопровождаться полным пакетом документации. В обязательном порядке должны быть подготовлены:
договор об оказании услуг;
счёт-фактура;
акт выполнения услуги.
Если компания освобождена от внесения НДС или использует спецрежим, она не обязана производить отчисления в бюджет в рамках этого налога.
Если вы хотите упростить бухгалтерское обслуживание для гостиниц 4 звезды, воспользуйтесь услугами компании Бухгалтер РФ. Наши специалисты готовы взять на себя проведение всех операций. Работу с клиентом поведут профессионалы, которые детально знакомы с нормами законодательства и особенностями бухгалтерского обслуживания для гостиниц. Обратившись к нам, вы можете получить предварительную консультацию. Она абсолютно бесплатна. Стоимость бухгалтерского обслуживания для отелей зависит от следующих факторов:
организационно-правовой формы;
перечня услуг;
срочности до начала сотрудничества;
объема предстоящей работы.
Цена будет обозначена в договоре. Заручитесь поддержкой компании Бухгалтер РФ и упростите ведение учета, а также защититесь от возможных санкций со стороны контролирующих органов.
Читайте также по теме:
Бронь за вычетом комиссии
Не выдаются электронные чеки
Нарушен миграционный учет
Организация учета
Учет доходов и расходов
Учет агентских договоров
Кассовый учет
Учет бронирования
Зарплатный учет
Отчетность
Коммуникация с налоговиками
Когда без аутсорсинга бухгалтерии не обойтись?
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг?
Как учитывается выручка в гостинице?
Какие расходы отражаются в учете?
ОСНО или упрощенка?
Всегда ли действует НДС 0%?
Может ли отель работать без кассы?
Самое важное
Комплексный подход
Аутсорсинг учета позволяет оптимизировать бухгалтерию, сократить текущие расходы и передать ответственность за качество отчетности исполнителю. Мы заинтересованы в том, чтобы у ФНС к вам не было претензий, поскольку за ошибки в учете отвечаем рублем.
Универсальность
Бухгалтерское обслуживание актуально на любом этапе развития бизнеса. Мы создадим оптимальную базу для грамотного учета на старте, оптимизируем учет в процессе работы гостиницы, обеспечим масштабирование при развитии сети.
Эффективность
Налоговое законодательство меняется. Мы отслеживаем поправки, касающиеся отрасли. С нами многие субъекты отрасли уменьшили расходную часть бюджета. Присоединяйтесь, мы поможем оптимизировать налоги за счет актуальных льгот и программ господдержки!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!