Бухгалтерия интернет-магазина организовывается и ведется по принципу стандартной торговой. Учет мало чем отличается от такового в розничном магазине. Но электронная коммерция все же имеет ряд особенностей. Их необходимо учитывать при постановке учета, его ведении, а также организации работы с онлайн-кассой и платежными системами онлайн.
реализации услуг
Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.
Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.
Вы:
Передаете сведения о режиме налогообложения, регистрационные данные и имеющиеся локальные НПА.
Мы:
Проверяем или составляем учетную политику, формируем план счетов, создаем бухгалтерскую базу, подбирает актуальные формы первичных документов. Консультируем ответственных специалистов интернет-магазина по работе с первичкой и порядку подтверждения операций.
Вы:
Предоставляете сведения о проведенных операциях, первичные бухгалтерские документы.
Мы:
Проверяем подтверждающие документы, ведем бухгалтерские регистры, делаем проводки, открываем/закрываем периоды. Рекомендуем решения для автоматизации учета, интеграции складского, операционного учета в систему бухгалтерского и налогового.
Вы:
Подтверждаете расходы, доходы.
Мы:
Проверяем данные, заполняем декларации, расчет страховых взносов, отчетность для ПФР и других структур. Отправляем документы в налоговую по ТКС. Отвечаем на требования ИФНС, даем пояснения, консультируем заказчика по коммуникации с налоговиками, если у тех возникают вопросы.
У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших
У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших
В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.
В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.
Мы организовываем бухгалтерский, налоговый учет в соответствии с требованиями НК и ПБУ. Формируем эффективную учетную политику. Запускаем бухучет в соответствии с режимом налогообложения. Подбираем первичку, соответствующую нормативным требованиям. Отвечаем на любые вопросы по организации и последующему ведению учета в интернет-магазине.
Отражаем проводкой каждую операцию, от поступления средств на счет магазина до начисления НДС. Фиксируем исходящие платежи, будь то расчет с поставщиком товара или оплата услуг курьерской службы. Вносим данные в бухгалтерскую базу. Отслеживаем корректность кассового учета.
Считаем налоги, формируем платежные поручения для расчетов с бюджетом, перечисляем налоги и взносы, вносим актуальные данные в регулярную отчетность. Заполняем декларации, отправляем в налоговую. Составляем отчетность для фондов. Своевременно отправляем декларации и другие формы в контролирующие структуры.
Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.
Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.
Ошибки при начислении зарплаты, удержании и перечислении НДФЛ дорого обходятся работодателю. Как снизить риски? Передайте учет на аутсорсинг. К вашим услугам опытные специалисты по зарплатному учету!
Консультируем по учету, налоговому планированию и оптимизации, проверке контрагентов, другим актуальным вопросам.
Поставщики не выполняют условия договоров? Покупатели необоснованно требуют возврата средств? Представим интересы магазина в любом экономическом споре. Предлагаем сопровождение претензионной процедуры и судебного разбирательства.
Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может
Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может
Будем знакомы. Моя основная задача – это работа над постоянным улучшением системы качества наших услуг. Хотела бы поделиться с Вами моими достижениями.
В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.
В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.
Подход к решению задач
Ответственность за результат
Итоги
Интернет-магазины получают всё большее распространение. Многие компании, специализирующиеся на оффлайн-торговле, теперь имеют online-точку. Продвижение магазина в интернете поможет привлечь новых клиентов, расширить охват аудитории, заявить о себе. Однако торговля в режиме онлайн накладывает ряд нюансов на ведение бухгалтерии.
Пренебрегать процессом нельзя. Игнорирование процедуры чревато привлечением к ответственности и наложением ряда санкций. Самостоятельно учесть все особенности учета может быть проблематично. Чтобы не столкнуться со сложностями, лучше заказать бухгалтерское обслуживание интернет-магазина. Соответствующую услугу предлагает компания Бухгалтер РФ. Мы предоставляем сопровождение компании вне зависимости от выбранного режима налогообложения и особенностей работы. Этого удается добиться благодаря наличию в штате организации профессионалов своего дела, которые детально знакомы со спецификой учёта онлайн торговой точки.
Особенности учета зависят от правовой формы компании. Она может быть зарегистрирована в качестве ООО или ИП. Выбор зависит от категории реализуемого товара. Фактически продукция бывает двух видов - обычные изделия и товары, за которые компанию могут привлечь к ответственности. Во вторую категорию включают дорогую продукцию с гарантийным сроком, скоропортящиеся изделия. ООО и ИП несут разную степень ответственности перед потребителями. Предприниматель отвечает всем своим имуществом, сообщество только уставным капиталом и активами. Дополнительно на выбор оказывают влияние наличие партнеров, предполагаемый оборот, возможность дальнейшей реализации торговой точки.
Работа организации имеет ряд существенных отличий от функционирования стандартного магазина. Во время его работы предстоит выполнять следующие операции:
· оплату транспортировки товаров до конечного потребителя;
· несение расходов на приобретение продукции;
· создание сайта и его продвижение;
· получение оплаты за товар;
· возврат изделия.
Каждый факт продажи продукции должен быть отражен в учете. При этом потребителю должны предоставить первичные документы. В их качестве используют:
· письмо, подтверждающее факт покупки;
· товарную накладную;
· кассовый чек.
Все разновидности первичной документации должны содержать обязательные сведения. Так, в бумагах фиксируют информацию о продавце и покупателе, данные о товаре и суммарной стоимости покупки. Обычно первичные документы отправляют покупателю на почту непосредственно сразу после заключения сделки. Рассылка осуществляется автоматически. Для этого компании используют специальный сервис.
Накладная может быть предоставлена в бумажном или электронном виде. Она носит название инвойс. Если происходит продажа продукции, у которой нет вещественной формы, накладную не отправляют. Обычно её присылают по почте вместе с товаром. Если возникнет потребность, клиент должен иметь возможность в любой момент скачать инвойс и распечатать его. Если товар вещественный, инвойс может быть предоставлен в виде сопроводительной документации. Форму документа предприниматель разрабатывает самостоятельно.
По факту совершения операции клиенту предоставляют товарный чек. Он также может быть выслан по почте, если оплата происходит удалённо, или предъявлен покупателю вместе с готовой продукцией.
Возможна оплата товара непосредственно после доставки. Причём необходимо предоставить покупателю возможность расчета с помощью наличных или безналичных средств. Для этого курьеру необходимо иметь при себе терминал или переносной кассовый аппарат.
Отличительные особенности интернет-магазинов состоят в том, что дополнительно компании могут принимать оплату электронными деньгами. Стационарные магазины обычно такой возможности не предоставляют. Сегодня существует большое количество платежных систем. Среди них присутствует:
· WebMoney;
· Киви;
· PayPal;
· Яндекс деньги.
Интернет-магазин может предоставить покупателям возможность оплачивать товар с помощью вышеуказанных методов только в том случае, если будет заключён договор на обслуживание с администратором соответствующей платежной системы. Выполнить процедуру достаточно просто. Потребуется перейти на сайт организации и оставить заявку.
Разнообразие методов оплаты, большое количество финансовых операций усложняет ведение бухгалтерии. Так, стандартный продукт проходит следующий путь:
1. Покупка товара для реализации в интернет-магазине.
2. Размещение информации на сайте продавца.
3. Оформление и подтверждение заказа.
4. Оплата продукции.
5. Доставка товара курьером или при помощи иного способа.
6. Поступление денежных средств в бухгалтерию и формирование необходимой документации.
7. Отражение в бухучете при помощи фиксации операций в соответствующей программе.
8. Расчёт полученной прибыли, НДС и иных налогов.
Особенности выполнения процедуры могут несколько меняться. Если специфические знания по поводу ведения учета интернет-магазинов отсутствуют, лучше поручить процедуру профессионалу. Сотрудники компании Бухгалтер РФ обладают большим практическим опытом. Они помогут клиентам выполнять все необходимые операции. У нас присутствует многоуровневая система проверок. Это минимизирует вероятность возникновения ошибок.
Цена бухгалтерского обслуживания интернет-магазинов может значительно меняться. Она зависит от следующих факторов:
· персональных особенностей ведения учета в фирме или потребности в его формировании;
· выбранной системы налогообложения;
· организационно-правовой формы компании;
· объема предстоящей работы;
· перечня неиспользуемых услуг.
Компания Бухгалтер РФ готова предоставить комплексное обслуживание интернет-магазинов или оказать единоразовые услуги бизнесу. Сотрудничество с клиентом осуществляют профессионалы, которые детально знакомы с нюансами выполнения операций. Они грамотно выполнят все действия, а также помогут клиенту оптимизировать налоговую нагрузку, если потребность в подобном присутствует.Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!