Специфика бухучета в ломбарде обусловлена видами деятельности. Могут иметь место выдача займов под залог физлицам, оказание информационных, консультационных услуг, реализация основных фондов, излишков товарно-материальных ценностей и т.п. Грамотно организовать и корректно вести непрерывный бухучет сможет только специалист с соответствующими компетенциями, опытом. Мы знаем особенности работы ломбардов и учитываем при бухгалтерском обслуживании организаций актуальную налоговую практику.
реализации услуг
Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.
Предлагаю пройтись по основным этапам реализации услуги. Работа строится по принципу минимального участия и потерь времени с Вашей стороны.
У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших
У нас лояльная компания - ориентация не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное сотрудничество, поэтому постоянно обновляем список наших
В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.
В данном пункте немного подробнее остановимся на некоторых нюансах и параметрах услуги.акций и бонусов для клиентов.
Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.
Я стараюсь всегда комплексно подходить к предложению наших услуг, ориентируясь на различные бизнес-потребности клиентов.
Какая касса подойдет для вашего бизнеса, ЭВОТОР или АТОЛЛ? Какой фискальный накопитель стоит приобрести? Как подключить и зарегистрировать кассу в ФНС? На эти вопросы знают ответы наши эксперты.
Мы подберем, подключим, настроим продукт 1С для автоматизации бизнеса, обучим ваших сотрудников работе с программой.
Хотите ввести в состав нового участника или вывести действующего? Нужно сменить основной вид деятельности и отразить это в уставе организации? Наши юристы к вашим услугам.
Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может
Очень надеюсь на продолжение знакомства, будем рады видеть Вас в одном из наших офисов, либо для большего удобства наш сотрудник может
Будем знакомы. Моя основная задача – это работа над постоянным улучшением системы качества наших услуг. Хотела бы поделиться с Вами моими достижениями.
В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.
В отличие от моего коллеги, описывающего суть услуги, моя задача сделать акцент именно на наших отличиях по сравнению с другими компаниями.
Подход к решению задач
Ответственность за результат
Итоги
Ломбарды работают в сфере кредитования. Они предоставляют денежные средства под залог имущества. К организациям подобного типа предъявляют повышенные требования. Компании обязаны отчитываться перед Росфинмониторингом, налоговой службой, Центральным банком и даже правоохранительными органами в ряде случаев. Организация в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в форме юридического лица. Она обязана предоставлять бланки строгой отчётности. Всё это отражается на особенностях ведения бухучета. Найти квалифицированного специалиста может быть не просто. Если вы хотите упростить процедуру, ускорить подготовку отчётности и минимизировать риск возникновения ошибок, закажите комплексное бухгалтерское обслуживание ломбардов, обратившись в компанию Бухгалтер РФ. Организация присутствует на рынке свыше 10 лет. За это время мы сформировали штат профессионалов, которые детально знакомы с особенностями ведения учета и спецификой работы ломбардов.
Чтобы не нарушать законодательство финансовые организации обязаны фиксировать все выполняемые операции. Как и организации другого вида, ломбарды обязаны подготовить отчет о результатах деятельности и сформировать баланс. Однако на этом сходство заканчивается и появляются персональные особенности. Например, компания обязана вести строго определенную деятельность. Они не могут применять спецрежим налогообложения. На руководство ломбардов наложена дополнительная ответственность. Оно обязано следить за тем, чтобы организация строго соблюдала правила противодействия легализации криминальных доходов. В процессе ведения бухучета ломбарда важно соблюдать следующие нормы:
1. Оформлять квитанции о хранении и готовить так называемые залоговые билеты. Правила составления документации острого закреплены. Их определяет инструкция Минфина РФ. Причём бумаги нельзя терять или утилизировать. Ежемесячно их сшивают и помещают в папки.
2. Доходы организаций. Прибыль ломбарда складывается из процентов, которые удается выручить по займу. Подобные поступления относят к категории нереализованных. На практике не все займы погашаются. Если гражданин не может провести расчёт, предмет залога продают. Это влечет за собой возникновение ряда особенностей при ведении учета. В частности, считается, что при реализации залога доход не образуется. Если после продажи вещи остались излишки, эти денежные средства должны быть возвращены заёмщику. Если суммы не хватило для расчёта, фиксируется убыток.
3. Обязательные затраты. Обеспечение по займам подлежит страхованию. Это влечет за собой возникновение дополнительных издержек. Все они также должны быть отражены в процессе ведения бухучета. Компания не может отказаться от страхования. Это будет считаться нарушением.
4. Выполнение операций с ювелирными изделиями. Правила продажи и совершения действий с подобными вещами требуют соблюдения особых норм законодательства. В частности, может потребоваться разрешение пробирные палаты России. Без него работать с драгоценностями нельзя. Совершение операций с ювелирными изделиями также накладывает ряд правил на предоставление бухгалтерских услуг. Работа в этом случае ведется с учетом положений ФЗ №41 и инструкции, закрепленной приказом Минфина №231. Помимо стандартных процедур, обязательно должна выполняться инвентаризация. Её периодичность строго установлена. Процедуру нужно повторять не реже двух раз в год. В обязательном порядке должно осуществляться раздельное отражение предметов залога.
Компания Бухгалтер РФ детально знакома с процессом бухгалтерского обслуживания ломбарда. Мы поможем совершить все обязательные операции, сформируем первичную документацию, подготовим отчётность и возьмем на себя взаимодействие с уполномоченными органами. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что уполномоченный орган не наложмт санкции за просрочку.
Мы ставим качество оказания услуг на первое место. В компании Бухгалтер РФ действует внутренняя система контроля. Она позволяет нам не допускать ошибок.
Обращаясь в компанию Бухгалтер РФ, вы можете воспользоваться единоразовыми услугами или получить комплексное обслуживание. Мы можем организовать учетную политику, проконсультировать клиента по поводу подготовки обязательной документации, помочь со вступлением в СРО.
Помните о том, что ломбарды несут ответственность за несвоевременное предоставление отчётности. Если не передать данные ФНС, размер взыскания составит 5% от неуплаченной суммы за каждый полный или неполный месяц просрочки. Размер взыскания не превышает 30%.
Если данные не передать в ЦБ РФ, ответственность наступает по статье 19.7.3 КоАП РФ. На компанию также наложат штраф. Однако его размер меняется. Величина взыскания варьируется от 2000 до 700000 руб. Всё зависит от того, в отношении какого лица применяют санкции.
Дополнительно компания обязана отчитываться перед Росфинмониторингом. Если данные не были предоставлены своевременно, в силу вступает статья 15.27 КоАП РФ. Величина денежного взыскания в этом случае доходит до 1 млн руб. Возможно применение дополнительных санкций. В частности, контролирующие органы имеют право заблокировать расчётные счета. Дополнительно могут быть начислены пени. Сотрудничая с профессионалами, вы можете быть уверены в том, что данные предоставят без задержек.
Стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения ломбардов может существенно отличаться. На цену услуги оказывают влияние:
· масштаб предстоящей работы;
· перечень необходимых услуг;
· срочность выполнения операций.
Компания Бухгалтер РФ сотрудничает с клиентами на аутсорсинге. Это позволяет дополнительно сэкономить. Дело в том, что затраты на услуги специалиста можно включить в раздел расходы. Это снизит налогооблагаемую базу. Дополнительно вы можете не производить отчисления в бюджет и фонды, а также не организовывать рабочее место для специалиста. При этом вы получите качественные услуги от профессионалов с большим практическим опытом.
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!