Государство осуществляет повышенный контроль в сферах деятельности, в которых присутствует повышенная опасность нанесения ущерба здоровью человека. Процедура выполняется при помощи фиксации потребности в получении лицензии МЧС. Оформление документа предполагает проверки. Во время них выясняют способность организации качественно предоставлять услуги и соблюдать установленные требования. Если результат положительный, заявку одобрят. В ином случае обращение заявителя могут отклонить.
Если компания занимается противопожарной деятельностью, необходимо осуществить получение лицензии МЧС. Работа без документа недопустима. Отсутствие бумаги чревато штрафом. Его размер доходит до 50000 руб. Чтобы не столкнуться с санкциями, необходимо своевременно подготовить пакет документов, обратиться в уполномоченный орган и пройти все необходимые процедуры. Помочь в их выполнении готовы специалисты компании Бухгалтер РФ.
Чтобы лицензия МЧС была предоставлена, в первую очередь необходимо выполнить требования, затрагивающие квалификацию сотрудников и обеспечение предприятия. В первую очередь представители уполномоченного органа обращают внимание на сотрудников, работающих в организации.
Предоставлять услуги должны лица с профильным образованием или специалисты, получившие базовый технический диплом, а затем прошедшие дополнительную подготовку по пожарной безопасности. Минимум 50% от штата должны составлять лица, которые проработали в лицензированной фирме минимум три года. Аналогичные требования предъявляются и к индивидуальным предпринимателям, которые принимают непосредственное участие в выполнении работ.
Стаж необходимо подтвердить. Для этого предстоит предоставить трудовую книжку, в которой присутствует соответствующая запись. Дополнительно необходимо предоставить копию лицензии, которая была получена. Сотрудники обязаны периодически повышать квалификацию. Процедуру нужно выполнять не реже одного раза в 5 лет. По итогам обучения должен быть предоставлен подтверждающий документ.
Когда вы удостоверились в присутствии необходимого персонала, важно проверить готовность измерительных приборов, приспособлений и инструментов. Перечень зависит от услуг, которые предоставляет организация. Если компания осуществляет монтаж и обслуживание установок пожаротушения, обязательно должны быть:
устройства для изгибания труб;
штангенциркуль;
вакуумный насос;
компрессор и устройство, позволяющее проводить гидравлические испытания;
дефектоскоп;
манометр.
Для монтажа сигнализации нужно иметь приборы, позволяющие измерять:
освещенность;
переменное напряжение;
время;
сопротивление;
температуру и влажность воздуха;
скорость воздушного потока.
Для монтажа и обслуживания установок пожаротушения, нужны:
приборы для измерения температуры, времени;
устройства для проведения пневматических испытаний, проверки сварных соединений;
линейка, штангенциркуль, мультиметр;
устройство для сгибания труб;
сварочный инвертор.
Список не является исчерпывающим. Чтобы уточнить необходимый список оборудования, закажите консультацию у наших специалистов. В компании Бухгалтер РФ работают профессионалы своего дела, хорошо знакомые с особенностями оформления лицензии МЧС. Они подскажут, каким требованиям должна соответствовать организация в зависимости от разновидностей деятельности.
Учитывайте, что все измерительные приборы должны иметь паспорта и документы, подтверждающие факт прохождения метрологической проверки. На все приспособления и инструменты важно получить сертификаты соответствия. Чтобы оформить лицензию МЧС в Москве, вы должны предоставить оригиналы бумаг.
Лучше начать готовиться к оформлению документов заранее. В первую очередь необходимо создать материально-техническую базу. Предстоит приобрести оборудование, средства измерения, инструменты. Вышеуказанные приспособления можно взять в аренду. Перечень оборудования, имеющегося в наличии у компании на момент подачи заявки, должен соответствовать приказу №478. Дополнительно потребуется получить ряд справок. Документы должны подтверждать:
нормированный срок службы прибора;
дата проведения метрологической проверки;
дата следующей метрологической проверки;
год выпуска устройства.
Если компания обзавелась цифровым мультиметром, устройство может заменить собой сразу несколько измерительных средств.
Когда устройства приобретены или взяты в аренду, необходимо подобрать персонал. Должно присутствовать минимум два профильных специалиста. Если существует потребность, можно направить сотрудников на обучение. Лицо должно обладать трёхлетним стажем по выбранному профилю. Допустимо заключение соглашения со сторонними работниками. Сведения об исполнителях вносятся в справку о квалификации сотрудников. В бумаге фиксируют:
должность исполнителя;
полученное образование;
пройденные курсы по профилю.
Затем предстоит собрать документацию и оплатить госпошлину. В список бумаг необходимо включить:
заполненное заявление;
документ, демонстрирующий факт оплаты госпошлины;
регистрационная или учредительная документация;
бумаги на недвижимость;
документация о квалификации сотрудников;
бумаги, подтверждающие стаж и квалификацию работников;
справка о материально-технической базе, аренде оборудования, если она не находится в собственности;
свидетельство о проведении метрологической проверки и паспорта измерительных приборов;
сертификаты соответствия на оборудование.
опись предоставляемых документов.
Весь перечень бумаг необходимо передать в уполномоченный орган. Представители МЧС проверят организацию на соответствие установленным требованиям. Если ошибки в бумагах отсутствуют, лицу сообщат дату визита инспектора. Он удостоверится, что оборудование и приборы действительно соответствуют установленным требованиям. Если замечаний не выявлено, будет подготовлен соответствующий акт. В иной ситуации просят устранить недостатки. На выполнение процедуры отводится до 30 суток. Если выполнить процедуру своевременно не удастся, заявление отклоняется. В этом случае придется подавать бумаги заново.
Если компания планирует заниматься монтажом или наладкой оборудования, используемого для обеспечения противопожарной безопасности, и оформляет для этого лицензию, необходимо обращаться в уполномоченный орган, расположенный по месту регистрации предприятия. Если речь идет о Москве и области, заявку предстоит подавать в центральное представительство или главное управление. Заполняя заявку, нужно помнить о том, что место ведения деятельности может совпадать с адресом лицензиата. Однако в бланке необходимо указать почтовый адрес филиалов, которые также будут заниматься монтажными работами.
Срок оформления лицензии МЧС составляет 45 дней. Период исчисляется с момента принятия пакета документов. Необходимо помнить о том, что на сбор бумаг также требуется время. Если вы хотите получить лицензию МЧС в кратчайшие сроки, обратитесь в компанию Бухгалтер РФ. Мы готовы помочь оформить разрешительный документ под ключ. Наши специалисты занимаются формированием пакета бумаг, консультированием заказчика, проведением проверки на соответствие требованиям, организацией обучения работников и подтверждением их стажа. Мы способны помочь в решении большинства актуальных вопросов, возникающих в процессе оформления лицензии. Работая с нами, вы упростите оформление документов.
Нужно учитывать, что заявку на оформление лицензии могут отклонить. Поводом для подобного становится несоответствие компании установленным требованиям или присутствие в документации недостоверных сведений. Обычно неточности выявляют в процессе проверки. Обнаружение ошибок приводит к тому, что срок оформления бумаги растягивается. В результате процедура может занять несколько месяцев. Работа с представителями компании Бухгалтер РФ упрощает задачу. В среднем нам необходимо около 50 дней, чтобы наш клиент смог получить необходимую документацию.
Цена лицензии МЧС складывается из оплаты подготовительных мероприятий, внесения госпошлины и предоставления денежных средств за услуги профессионального юриста. В первую очередь предстоит произвести платеж в пользу государства. В иной ситуации лицензирующий орган откажется выполнять процедуру. Величина госпошлины за оформление лицензии МЧС составляет 7500 руб. Однако стоимость может меняться. Срок действия документа не ограничен, однако в некоторых случаях возникает потребность в его переоформлении. Это возможно, если осуществлено:
реорганизация компании;
изменение юридического адреса фирмы;
корректировка данных удостоверения личности, если лицензия оформлена на ИП;
изменение места жительства предпринимателя;
изменение адреса осуществления деятельности;
корректировка перечня выполняемых работ.
Размер госпошлины за переоформление значительно ниже и составляет 3500 руб. На практике документ или приложение к нему могут быть утрачены или испорчены. В этом случае необходимо оформление дубликата. За предоставление документа взимается 750 руб.
Вышеуказанные затраты актуальны, если осуществляется самостоятельное оформление лицензии. Однако в процессе получения бумаги могут возникнуть непредвиденные расходы, которые способны существенно увеличить сумму. Чтобы не столкнуться с непредвиденными затратами, заручитесь поддержкой специалистов Бухгалтер РФ. Наши юристы готовы предоставить консультации по вопросам лицензирования и оказать иные услуги.
Стоимость оформления лицензии МЧС под ключ начинается от 40000 руб. Наши специалисты выполнят за вас все необходимые действия. В результате вы снизите риск возникновения ошибок и ускорите процесс оформления бумаги. Мы готовы взяться за работу на любом этапе процедуры. Предоставляются как комплексные, так и единоразовые услуги. Упростите оформление лицензии МЧС в Москве, заручившись поддержкой специалистов компании Бухгалтер РФ.
Читайте также по теме:
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!