Продажа товаров через маркетплейсы стремительно набирает популярность. При переходе из офлайна в онлайн бизнес сталкивается с множеством сложностей, от выбора оптимальной системы налогообложения до настройки нового товарного учета и интеграции с маркетплейсом. Также становится актуальным переход на ЭДО. Кроме того, специфика продаж через маркетплейсы предусматривает заключение комиссионных договоров. Учет комиссий становится новой задачей бухгалтерии.
Бухгалтерское обслуживание позволяет оперативно решать актуальные задачи, минимизировать налоговые риски, вовремя и корректно аннулировать пересортицу и экономить на налогах. Подключить услугу можно в любое время, как при переходе на маркетплейсы, так и в процессе работы с площадками.
Реализация товаров через маркетплейсы имеет несколько особенностей. Из преимуществ стоит отметить увеличение охвата и количества заказов, отсутствие затрат на организацию продаж, полезную аналитику (динамика по периодам, выручка по регионам и товарным группам). Недостатки тоже имеются. В их числе работа с комиссионерами и необходимость искать бухгалтера, разбирающегося в учете комиссий, рамочная ценовая политика (нужно подстраиваться под площадку), изменение договоров в одностороннем порядке.
Тем не менее маркетплейсами как инструментом для осуществления и увеличения продаж стоит воспользоваться, особенно если возможности для реализации оффлайн ограничены. Что касается бухгалтерского учета, его рекомендуется доверять специалистам. Мы ведем учет для поставщиков любых маркетплейсов, знаем особенности площадок, отслеживаем изменения условий сотрудничества с продавцами и уведомляем об этом своих клиентов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухгалтерского обслуживания селлеров на марктеплейсах зависит не только от применяемой селлером системы налогообложения, количества операций и сотрудников, но и собственно количества самих маркетплейсов, с которыми работает данный селлер. Для получения точной цены с учетом действующих акций рекомендуется связаться с нами любым удобным способом . Базовый тариф можно самостоятельно определить с помощью нашего экспресс-калькулятора. Если Вы только начинаете деятельность и не знаете параметров для расчета цены - поставьте флажок “Не знаю параметры бизнеса” и выберете сферу бизнеса - Маркетплейсы для расчета предварительной цены.