Если гражданин хочет начать свой бизнес, необходимо создать ИП или зарегистрироваться в качестве юридического лица. Выбор формы организации бизнеса зависит от преследуемых целей, наличия партнеров, желающих совместно вести дело, выбранной сферы деятельности и ряда иных нюансов. Процесс регистрации юридического лица в ФНС значительно сложнее. Однако если гражданин выбрал эту организационно-правовую форму, он сможет минимизировать вероятность личного привлечения к ответственности по вопросам бизнеса. Регистрировать ИП значительно проще. Выбор этой организационно-правовой формы поможет быстрее запустить своё дело.
Если вы хотите упростить регистрацию ИП в ФНС или быстро создать юридическое лицо, обратитесь в компанию Бухгалтер РФ. Мы предлагаем комплексное сопровождение процедуры с момента подготовки документов до итогового результата.
Если гражданин впервые планирует начать свой бизнес и не обладает достаточным опытом, проводить государственную регистрацию юридических лиц в ФНС не рекомендуется. Такой процесс отличается повышенной сложностью. На первом этапе лучше отдать предпочтение регистрации ИП. Ее можно осуществить в режиме онлайн. Для проведения манипуляции создано два сервиса. Первый позволяет подать заявление на регистрацию, но не освобождает от визита в ФНС. Во втором случае процесс оформления ИП пройдет полностью удаленно.
В первом случае отправка заявления осуществляется непосредственно через сайт налоговой. Если бумага заполнена правильно, через 3 дня предстоит посетить ФНС лично. При себе нужно иметь удостоверение личности и пакет документов. Затем будут выданы бумаги, подтверждающие регистрацию в качестве ИП. Однако если гражданин допустит ошибки, в рассмотрении заявления откажут. В результате лицо потеряет больше времени, чем при использовании классического метода. При этом обращаться в техподдержку ФНС бесполезно. Большинство сотрудников не понимают все нюансы работы онлайн-сервисов. Поэтому предстоит разбираться самостоятельно или обратиться за помощью в компанию Бухгалтер РФ.
Если лицо решило воспользоваться вторым способом, изначально предстоит создать учётную запись. Её можно получить в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Затем необходимо авторизоваться в системе. После этого предстоит:
Выбрать подходящую вкладку. Всё зависит от того, какую организационно-правовую форму выбрал гражданин. После этого предстоит кликнуть на пункт “заполнить новое заявление”.
Необходимо ознакомиться с данными и поставить галочку, подтверждающую о согласии на обработку данных.
Заполнить заявление. Если планируется регистрация с нуля, нужно отдать предпочтение форме р21001.
Перед гражданином появится онлайн форма, состоящая из 5 разделов. Необходимо внести все запрашиваемые данные, следуя подсказкам системы. Если возникнут вопросы, необходимо ознакомиться с информационными блоками. Они расположены справа.
Когда данные внесены, необходимо отправить заявку в обработку.
Альтернативой выступает использования методов, не предполагающих личное посещение ФНС. Однако практика показывает, что большинство предпринимателей не пользуются этим методом. Дело в том, что способ отличается повышенной сложностью. Кроме того, он требует обязательного наличия электронной подписи. Однако если гражданин всё же решит воспользоваться методом, необходимо действовать по следующей схеме:
Подготовить пакет документов для регистрации ИП через ФНС.
Получить электронную подпись. Её готовы оформить представители компании Бухгалтер РФ.
Скачать специализированную программу для формирования транспортного контейнера. Выполнить действие можно через официальный сайт ФНС.
Создать транспортный контейнер и поместить в него документы на регистрацию ИП.
Загрузить информацию и отправить бумаги в режиме онлайн.
Получить готовую документацию. Бумаги, подтверждающие постановку на учёт, можно будет скачать в личном кабинете на сайте ФНС.
Чтобы осуществить регистрацию ИП через ФНС, предстоит подготовить пакет документов. В список необходимо включить:
заполненное заявление по форме р21001;
квитанцию, подтверждающую внесение госпошлины;
удостоверение личности - предстоит предоставить оригинал паспорта и ксерокопию, которую нужно снять со всех страниц, включая пустые;
копию ИНН.
Если обращение осуществляется через сайт налоговой, документацию предстоит распечатать, отсканировать в формате tif и подписать. Если документ состоит из нескольких страниц, его нужно поместить в один многостраничный файл. Дополнительно необходима опись документации. Её предоставляют в свободной форме. Предстоит перечислить все подготовленные файлы.
Обязательно необходимо приобрести и установить ЭЦП. Она необходима для отправки документов в режиме онлайн. Стоимость квалифицированной подписи составляет 3000 руб. Однако цена может существенно различаться в зависимости от функционала и действующих тарифных планов. Уточнить стоимость можно, связавшись с нашими представителями.
Сертификат электронной подписи предстоит установить на компьютер. Однако стабилизировать работу СЭП вместе с программами ФНС проблематично. Техподдержка налоговой службы обычно не способна предоставить грамотную помощь. Поэтому лучше заранее передать процесс регистрации ИП профессионалу.
Довольно много вопросов у предпринимателей вызывает так называемый транспортный контейнер. Такое название носит архив. Все бумаги необходимо отсканировать, а затем подписать с помощью ЭЦП. Добавка документов в контейнер происходит с помощью программы, размещенной на сайте ФНС. Дополнительно можно загрузить утилиту, носящую название “подготовка документов для государственной регистрации”. На практике программу довольно сложно использовать. Нередко предприниматели сталкиваются с ошибками. Кроме того, сформировать полноценный транспортный контейнер с её помощью не удаётся. Дело в том, что в программе не предусмотрена квитанция об оплате госпошлины.
Если транспортный контейнер всё же удалось сформировать, его нужно загрузить с помощью специального сервиса, расположенного на сайте ФНС. Если все действия выполнены правильно, налоговая служба проанализирует бумаги и предоставит файл, подтверждающий успешную сдачу документов.
Процесс регистрации занимает около 5 рабочих дней. Затем в личном кабинете появится архив с готовыми учредительными документами. Бумаги обязательно нужно проверить на наличие ошибок.
Стоимость государственной регистрации ИП начинается от 4000 руб. и зависит от перечня необходимых услуг, сроков, в течение которых нужно выполнить работу, а также от сложности процедуры. Уточнить цену удастся во время предварительной консультации. Мы готовы ответить на вопросы клиента совершенно бесплатно. Сотрудничая с нами, вы сможете начать ведение бизнеса в короткие сроки.
Читайте также:Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!