Одним из критериев получения государственной поддержки выступает внесение в реестр малого и среднего предпринимательства. В нём присутствует информация о компаниях, ведущих деятельность вне зависимости от выбранной сферы. Также может быть отражена информация о среднесписочной численности сотрудников, данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Однако далеко не все представители бизнеса знают, как попасть в реестр. Если у организации возникли вопросы по этому поводу, предоставить предварительную консультацию готовы в компании Бухгалтер РФ.
Реестр предпринимательства - открытая база данных, позволяющая удостовериться в том, действительно ли компания занимается ведением деятельности. Информацию может запросить фактически любое лицо. Реестр был создан для систематизации данных и снижения затрат компаний. База данных упрощает проведение проверки статуса организации и поиск поставщиков. Дополнительно реестр полезен для контролирующих инстанций, которые нуждаются в получении сведений для ведения надзорной деятельности.
Внесение в реестр малого предпринимательства происходит автоматически. Процедуру осуществляют на основании налоговой отчётности. Соответствующие данные компании самостоятельно предоставляют в налоговые органы. Информацию передают за предшествующий календарный год. Дополнительно используют сведения, которые содержатся в госреестрах. Информация может быть передана посредством специальных электронных сервисов. Таким образом происходит сбор данных выпускаемой продукции, участия в различных партнерствах и имеющемся опыте.
Сведения обновляют помесячно. Внесение корректировок происходит 10 числа. Информация общедоступна в течение 5 календарных лет. Реестр позволяет:
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства требует соблюдения определённых правил. Если одним из участников организации является юридическое лицо, которому принадлежит свыше 25% уставного капитала, данные вносят об обеих компаниях. Изначально регистрируют учредителя. Регистрации в реестре не подлежит организация, если свыше 25% доли в уставном капитале принадлежит:
Предельная величина численности работников не должна превышать 250 человек.
Право на внесение в реестр присутствует у ИП и юридических лиц. Непосредственно для внесения данных в реестр документация не требуется. Отражение сведений в базе осуществляют ежемесячно на основании отчётности и иных сведений, поступающих ФНС. Однако документация потребуется для корректировки сведений. Во всех случаях необходимо заполненное заявление. Если от имени компании действует представитель, дополнительно необходима доверенность. Точный перечень документов напрямую зависит от статуса заявителя.
Если откорректировать информацию хочет юридическое лицо на ОСНО, необходимо предоставить:
Список бумаг меняется в зависимости от вида юридического лица. Если в уполномоченный орган обращается представитель акционерного общества, в перечень включают выписку из реестра акционеров. Документ обязательно заверяет реестродержатель. Представители ООО такую бумагу не предоставляют. Вместо неё в перечень включают выписку из реестра участников общества. При этом в документе должна быть отражена информация о гражданстве физических лиц, которые входят в состав ООО. Дополнительно нужны сведения о размере долей участников в уставном капитале.
Если компания зарегистрирована в качестве юридического лица, но использует УСН, список бумаг меняется. Потребуется предоставить:
Дополнительные документы также зависят от статуса организации. Если это акционерное общество, необходима выписка из реестра акционеров. Документ в обязательном порядке заверяет реестродержатель. Когда сведения хочет скорректировать представитель ООО, потребуется выписка из реестра участников общества. В документе должно быть ображено гражданство физических лиц, которые являются участниками организации. Дополнительно нужно отразить размер долей в уставном капитале.
Согласно нормам законодательства, индивидуальных предпринимателей также могут включить реестр. Чтобы сведения скорректировали, гражданин предоставляет:
Дополнительные документы не требуются.
Представители компании Бухгалтер РФ готовы помочь зарегистрировать организацию в реестре малого и среднего предпринимательства. Обратившись к нам, вы получите подробную консультацию. Специалисты соберут пакет документов и передадут их в уполномоченный орган. Возможно удаленное сотрудничество или выезд нашего работника в ваш офис. Выбор способа взаимодействия зависит от вашего удобства. Мы можем предоставить регистрацию малого предприятия в реестре МСП под ключ или оказать единоразовую услугу.
Внесение данных помогает крупнейшим заказчикам найти партнера и получить контактные данные. В реестре отражают общие сведения об организации, ИНН, данные об её местонахождении, категорию субъекта предпринимательства, сведения о кодах ОКВЭД, полученных лицензиях и прочие данные. Специального порядка проверки информации не предусмотрено. Компании самостоятельно несут риски за предоставление недостоверных сведений.
Стоимость услуги по внесению компании в реестр с последующей корректировкой данных зависит от статуса организации и от сложности процедуры. Уточнить цену можно во время предварительной консультации. Наши специалисты выполнят все действия заказчика, позволив ему сэкономить время. Мы проведем проверку на соответствие критериям для попадания в реестр, поможем собрать документацию, возьмем на себя взаимодействие с ФНС.
Читайте также по теме:
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!