Периодически возникают ситуации, когда на предприятии может понадобиться восстановление бухгалтерского учета. Это сложная процедура, которая состоит из двух компонентов: анализа существующих первичных документов и создания пакета недостающей документации на основании результатов анализа.
Процесс реконструкции отчетности на каждом предприятии индивидуален. Каждый специалист предлагает свой подход к решению этой проблемы. Поэтому период проведения реконструкции вместе с качеством процедуры зависят от квалификации привлекаемых специалистов.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве – услуга популярная. Дело в том, что руководители предприятий не всегда имеют достаточную квалификацию, чтобы проводить регулярные проверки работы бухгалтерии. Из-за этого ошибки накапливаются. А так как ответственность за предоставление отчетов несет руководитель предприятия, он заинтересован в периодическом аудите работы компании. Вовремя обнаруженные и исправленные ошибки позволят избежать штрафов со стороны налоговых органов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета бывает разных масштабов. Существует два вида таких процедур: полная и частичная. Полная процедура состоит их анализа всех первичных документов, поданных отчетов, проверки правильности данных. Результатом такой процедуры становится реконструкция отчетности организации с нуля. Частичный аудит с последующим формированием документации нужен тогда, когда корректировки требует только отдельный отчетный период либо часть отчетности.
Независимо от вида процедуры, порядок действий аудитора состоит из:
Самый главный этап восстановления учета – это анализ текущего положения дел. Только после полноценного анализа аудитор может дать четкую информацию о том, сколько времени займет работа, сколько она будет стоить, как дальше вести учет.
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности организации нужно в таких случаях:
Отдельно нужно упомянуть такую причину, как потеря документации из-за непредвиденных обстоятельств. К ним относятся стихийные бедствия, пожары, потопы, другие проблемы. При потере документации из-за непредвиденных обстоятельств обязанность аудитора – организовать расследование потери документов, провести инвентаризацию, составить опись потерянной документации.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве зависит от:
Для проведения качественной реконструкции документации необходимо привлечь ряд специалистов. Среди них должны быть бухгалтеры, аудиторы, юристы с высокой квалификацией. Только при комплексном подходе проблема будет решена в краткие сроки и с лучшим результатом.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в нашей компании рассчитывается отдельно для каждого клиента, с учетом скидок и всех показателей работы его организации.
Мы обеспечим ведение отчетности для любых организаций: от юридических лиц до ООО. Уточнить все подробности можно по телефону или у консультантов на сайте. Качество услуг гарантировано!
Читайте также по теме:
Услуга | Цена |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Учет кассовых операций | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2000 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 3600 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 4000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7000 руб. |
Восстановление учета, ОСН | 10000 руб. |
Бухгалтерские услуги в розничной торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в оптовой торговле | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги на производстве | Калькулятор |
Бухгалтерские услуги в строительстве | Калькулятор |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 1500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на ЕНВД | 1500 руб. |
Постановка (снятие) на Патент |
1500 руб. |
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Спасибо!
Заявка отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!