Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает несколько форматов коммуникации. Они обсуждаются при заключении договора. Оптимальный вариант подбирается с учетом специфики деятельности клиента, его местонахождения, особенностей организации бухгалтерского учета в компании.
Использование ТКС
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета ассоциируется с удаленным сопровождением. В большинстве случаев именно такой формат общения выбирают клиенты компании-аутсорсера.
Современные технологии позволяют обмениваться информацией, получать консультации по телефону, в популярных мессенджерах, в социальных сетях. Также доступной была и остается электронная почта. Нередко используется несколько каналов связи, например, мессенджер для быстрых консультаций и электрона для обмена документами.
Если нужно оперативно решить вопрос удаленно, но важен формат живого общения, можно использовать видеосвязь. Конференции в Skype или Zoom в этом случае – отличный вариант.
Личные встречи в офисах компании
Если удаленное сопровождение вам не подходит, можно выбрать очные консультации и обмен документами в формате оффлайн. В этом случае пообщаться со специалистами бухгалтерской компании можно в одном из офисов. Время лучше согласовать заранее (например, по телефону).
Комбинировать оффлайн-формат общения с онлайновым тоже можно. И тут возможны разные варианты. Один из примеров – обмен документами и бухгалтерскими сведениями по телекоммуникационным каналам связи плюс очные консультации при возникновении сложных или спорных вопросов.
Количество показов: 175
Теги данной публикации: коммуникации
Комментарии
Тут пока нет комментариев. Будьте первыми!